alex210192 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 1. Подскажите пожалуста!Как добавить другой эффект после примининия водки? Не головокружение а например эффект от пси облучения(жёлтый экран) или эффект при нападении кoнтроллёра на гг. [vodka]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\vodka" ;$prefetch = 32 class = II_BOTTL cform = skeleton visual = weapons\vodka\vodka description = enc_equipment_food_vodka1 ef_weapon_type = 0 inv_name = Vodka inv_name_short = Vodka inv_weight = 0.5 ;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 2 cost = 100 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 slot = 4 ; eatable item eat_health = 0.01 eat_satiety = 0.01 eat_power = 0 eat_radiation = -0.3 eat_alcohol = 0.1 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud break_particles = explosions\explosion_bottle break_sound = material\bottle\collide\bottle_break_1 2. Как добавить в игру новую пачку патронов(амуниция)? 3. Как yбрать/увеличить текстуру карты?(вид с верху) Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 1. Заменить эффект. Файл postprocess в папке "миск" (по аналогии с ТЧ, в ЧН не знаю, я его не пользую вообще.) 2. Добавить конфиг новых патронов и прописать их оружию. По аналогии с уже существующими. Добавлять свою модель пачки патронов не обязательно, достаточно прописать уже существующую. 3.---- 256 символов Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 n6260 А как зделать так, чтобы можно было вешать на пояс ну к примеру 10 артефактов?Чтобы 5 можно было носить с собой по стандарту у кажодо костюма а остальные ячейки освобождать можно было бы сквозь апгрэйды Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 alex210192, Сделать у каЖДоГо костюма по 10 ячеек нельзя.Движок "разрешает" только 5. Всё. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Что-то меченый я с тобой не согласен.Я понимаю я не столь опотен как ты но на сколько я знаю это дело не в движке.На просторах интернета уже видел мод на сталкер чистое небо, который вставляет в игру 10 слотов под артефакты.Вот я и хочу знать как это зделать.Было бы это какойто чепухой я бы это и не спрашивал но помощь в этом мне правда нужна.И если я напишу мод то твоё имя, как помощника будет присутствувать. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пиши грамотно. Режим чтения на сутки. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 А что мешает скачать этот мод с "просторов интернета"? =) Поставить себе или сделать аналогичный, на свой вкус. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Нужно узнать, вступил ли герой в диалог с неписем. То есть, если актер вступил в диалог, то... Никак не могу найти. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Что-то меченый я с тобой не согласен.На просторах интернета уже видел мод на сталкер чистое небо, который вставляет в игру 10 слотов под артефакты. К сожалению Меченый прав - 5 слотов зашито в движке. Мод на 10 слотов был - он как раз правил движок, но был кривой - там были проблемы с закрывашками для новых слотов. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 А возможно зделать так, чтобы был ещё один специальный новый слот под противогаз? Как в зове припяти.. Добавлено через 4 мин.: А что мешает скачать этот мод с "просторов интернета"? =) Поставить себе или сделать аналогичный, на свой вкус. Я его не могу найти.И дело в том что это тупо скачать этот мод и вставить в свой.У меня нет желания просто скачать не понимая как это всё работает. Сообщение от модератора n6260 А ты "тупо" не вставляй. Ты его изучи. Добавлено через 327 мин.: Как раздать сталкерам другое оружие? Сообщение от модератора n6260 В теме Арсенал-мода есть мой тутор о добавлении оружия в игру, там же написано как его раздавать НПСам. Примерно 4-5 страница темы. З.Ы. скачай мою шпаргалку - поможет Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) alex210192, посмотреть как оно роздано и раздать по своему...Учись ковырять игру сам, а не спрашивать по каждой мелочи. ============================================= alex210192, тогда тебе остается лишь одно: учится, учится и еще раз учится... Изменено 27 Июня 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 8push5 Дело в том что я не пойму как группировке чистое небо раздать другое оружие.А так то я знаю как это делается. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Также, как и любой другой группировке. =) Я же тебе в личку написал, как вставлять стволы. Там же упомянул, как добавить их нпс-ям. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Knight, Ну да, я знаю как обычно оружие прописывается.Но дело в том что у группировки чистое небо написано вот это: <supplies> [spawn] \n #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> и я незнаю как мне там чтo исправить в файлах character_drugs, character_food, character_items, я уже тоже юзал не пойму где его прописать Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Как создать анимацию omf Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Как узнать тип патронов в текущем стволе? Спасибо! Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 В конфиге оружия находишь ammo_class это и есть тип патронов grenade_class тип гранат Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Имею ввиду, с помощью скрипта - тип патронов (секция) заряженных в активное оружие. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Как заспавнить ящик ( с предметом в нутри) к примеру на кордоне, в лагере новичков.Я кстати не пойму как пользоватся "xrSpawner"ом Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 alex210192, так же как в оригинальной игре, ты хоть ресурсы то оригинальные смотрел? И пользуй ACDC. Knight, точную функцию не скажу, лень смотреть, посмотри сам в AMK, там они определяли патроны при поднятии оружия и полном рюкзаке, чтоб патроны в рюкзак положить а ствол бросить, ну или в DZM я там на основе AMK делал для того же, да определяется только через нет пакет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Как добавить новые однотипные квесты, типо "найти артефакт", или "убить сталкера" ? Сообщение от модератора n6260 Наверное прочитать темку про создание квестов З.Ы. Тут слепых нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти