Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1.

 

Подскажите пожалуста!Как добавить другой эффект после примининия водки?

Не головокружение а например эффект от пси облучения(жёлтый экран) или

эффект при нападении кoнтроллёра на гг.

 

 

[vodka]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\vodka"

;$prefetch = 32

class = II_BOTTL

cform = skeleton

visual = weapons\vodka\vodka

description = enc_equipment_food_vodka1

 

ef_weapon_type = 0

 

inv_name = Vodka

inv_name_short = Vodka

inv_weight = 0.5 ;0.2

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 5

inv_grid_y = 2

cost = 100

 

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000

attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360

attach_bone_name = bip01_r_hand

auto_attach = false

 

// should be deleted after update

bone_name = bip01_r_hand

position_offset = 0.0,0.0,0.0

angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

 

slot = 4

 

; eatable item

eat_health = 0.01

eat_satiety = 0.01

eat_power = 0

eat_radiation = -0.3

eat_alcohol = 0.1

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = -1

 

; food item

slot = 4

animation_slot = 4

 

;hud item

hud = wpn_vodka_hud

 

break_particles = explosions\explosion_bottle

break_sound = material\bottle\collide\bottle_break_1

 

 

 

2. Как добавить в игру новую пачку патронов(амуниция)?

 

3. Как yбрать/увеличить текстуру карты?(вид с верху)

 

 

Ссылка на комментарий

1. Заменить эффект. Файл postprocess в папке "миск" (по аналогии с ТЧ, в ЧН не знаю, я его не пользую вообще.)

2. Добавить конфиг новых патронов и прописать их оружию. По аналогии с уже существующими. Добавлять свою модель пачки патронов не обязательно, достаточно прописать уже существующую.

3.----


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260

 

 

А как зделать так, чтобы можно было вешать на пояс ну к примеру 10 артефактов?Чтобы 5 можно было носить с собой по стандарту у кажодо костюма а остальные ячейки освобождать можно было бы сквозь апгрэйды

Ссылка на комментарий

Что-то меченый я с тобой не согласен.Я понимаю я не столь опотен как ты но на сколько я знаю это дело не в движке.На просторах интернета уже видел мод на сталкер чистое небо, который вставляет в игру 10 слотов под артефакты.Вот я и хочу знать как это зделать.Было бы это какойто чепухой я бы это и не спрашивал но помощь в этом мне правда нужна.И если я напишу мод то твоё имя, как помощника будет присутствувать.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно. Режим чтения на сутки.
Ссылка на комментарий
Что-то меченый я с тобой не согласен.На просторах интернета уже видел мод на сталкер чистое небо, который вставляет в игру 10 слотов под артефакты.

К сожалению Меченый прав - 5 слотов зашито в движке.

Мод на 10 слотов был - он как раз правил движок, но был кривой - там были проблемы с закрывашками для новых слотов.

Ссылка на комментарий

А возможно зделать так, чтобы был ещё один специальный новый слот под противогаз? Как в зове припяти..

 

Добавлено через 4 мин.:

А что мешает скачать этот мод с "просторов интернета"? =) Поставить себе или сделать аналогичный, на свой вкус.

 

 

 

Я его не могу найти.И дело в том что это тупо скачать этот мод и вставить в свой.У меня нет желания просто скачать не понимая как это всё работает.

 

Сообщение от модератора n6260
А ты "тупо" не вставляй. Ты его изучи.

 

Добавлено через 327 мин.:

Как раздать сталкерам другое оружие?

Сообщение от модератора n6260
В теме Арсенал-мода есть мой тутор о добавлении оружия в игру, там же написано как его раздавать НПСам. Примерно 4-5 страница темы.

З.Ы. скачай мою шпаргалку - поможет ;)

Ссылка на комментарий

alex210192, посмотреть как оно роздано и раздать по своему...Учись ковырять игру сам, а не спрашивать по каждой мелочи.

 

=============================================

alex210192, тогда тебе остается лишь одно: учится, учится и еще раз учится...

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Knight,

 

Ну да, я знаю как обычно оружие прописывается.Но дело в том что у группировки чистое небо написано вот это:

 

 

<supplies>

[spawn] \n

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

 

 

и я незнаю как мне там чтo исправить в файлах character_drugs, character_food, character_items, я уже тоже юзал не пойму где его прописать

 

 

:mellow:

Ссылка на комментарий

alex210192, так же как в оригинальной игре, ты хоть ресурсы то оригинальные смотрел? И пользуй ACDC.

Knight, точную функцию не скажу, лень смотреть, посмотри сам в AMK, там они определяли патроны при поднятии оружия и полном рюкзаке, чтоб патроны в рюкзак положить а ствол бросить, ну или в DZM я там на основе AMK делал для того же, да определяется только через нет пакет.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Как добавить новые однотипные квесты, типо "найти артефакт", или "убить сталкера" ? :mellow:

Сообщение от модератора n6260
Наверное прочитать темку про создание квестов ;)

З.Ы. Тут слепых нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...