bill_gates 1 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) tihik, чтобы задать задержку до выброса, надо менять значение таймера не в 97й строке а выше, в 94й, т.к. именно оттуда функцией activate_surge вызывается выброс. В этой же строке можно задать время продолжительности выброса, изменив аргумент функции %=activate_surge(6)% допустим на %=activate_surge(120)% Это значит, что выброс и возвращение на базу произойдет через 120 сек. а не через 6. Изменено 16 Апреля 2010 пользователем bill_gates Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Какой файл отвечает за вещи в тайниках? Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 foxbat21, gamedata\configs\misc\treasure_***.ltx Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Кактус_523 1 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 Всем привет! У меня такой вопрос: Ктонибудь правил anticheat_active_params.ltx? И как? Значения совсем не совпадают со значениями дампа(С учетом нулей) МЯСО! Ссылка на комментарий
Andryuhan 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) доброго времени суток товарищи, подскажите, можно ли как-то снять цепные апгрейды (на оружие и броню)? т.е. что бы можно было делать все апрейды, а не по цепочке. (например, улучшать и точность, и скорострельность для оружия) заранее спасибо! -------- или подскажите мод, в котором сняты ограничения на апргрейды оружия и брони (: Изменено 5 Июня 2010 пользователем Andryuhan Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Как добавить новый прицел например на гаус-пушку? Ссылка на комментарий
Кактус_523 1 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Прописывай так же как в ТЧ. Разницы нет. В смысле новая модель прицела?? Если к уже существующему добавлять то никак. Фишка ЗП. МЯСО! Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) "В смысле новая модель прицела??" Нет, не модель прицела. Я раньше тоже на Tень Чернобыля.Заходил в папку с текстурами и копирвал любой .dds файл с прицелом.Подрисовывал и потом к какому мне оружию надо было, я к тому оружию в его файле и дописывал: scope_texture = wpn_crosshair_gaus_ но вот в чн у меня игра вылетает. Что делать? Изменено 18 Июня 2010 пользователем alex210192 Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 alex210192, юзай файлы ui_ingame.xml, scopes.xml, weapons.ltx. По аналогии - разберешься, не сложно. И текстурку не забудь. =) Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 БОЛьШОЕ СПАСИБО!!Помогло... Добавлено через 2 мин.: Knight, Ты не знаеш как зделать так, чтобы когда в зоне наступала темнота все сталкеры почти не видели без фанаря Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 alex210192, gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx ищи luminocity_factor - чем выше поставишь, тем хуже будут видеть. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Спасибо!Но я не пойму, у меня игра вылетает и не пойму почему(вылет был ещё до того как ты мне ответил), вот посмотри лог может поймёшь чтонибудь? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишем грамотно и юзаем пробелы. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 1. У монстров больше не попадаются части тела.Как их сново добавить? Если я пропишу в "Spawn_Inventory_Item_Probability" = 2.0 они снова добавятся? Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_dog_tail Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0 2. Сталкеры обыскивают трупы и поднимают оружие с "пола", но они его не используют.В чём проблема? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 alex210192: 1. Это еще зависит от игрового набора. В некоторых модах и аддонах выпадение части тела зависит от внешних факторов. например наличие ножа, или условие не попадания при стрельбе в эту самую часть тела. В обычной игре твоя правка сработает на вновь заспавненных монстрах, те что уже заспавнились будут с прежним набором. 2.Видимо нет патронов. Еще у них тоже есть предпочтения. Например в АМК они жутко любят мп5 и обрез. Почему-то... 256 символов Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) 3 вопроса: 1. как вернуть нормальное главное меню, в Модерн Моде, где оно ПОЛНОСТЬЮ изменено? я пытался удалить мэйнменю.ддс но изменилось сего лишь наполовину. 2. как убрать новую динамическую музыку, в меню и в игре? достает изрядно... 3.как убрать новый дурацкий худ на некоторых костюмах? Сообщение от модератора n6260 1. Кроме текстур там еще как минимум есть фал с координатами кнопок и т.д. По типу элементов худа. 2. ---------- 3. Найти файл текстуры худа и "перекрасить" его в прозрачный, или отключить. Изменено 20 Июня 2010 пользователем n6260 Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 W.E.R., берёш товю желаемую песню, кодируешь в формат .огг стерео. потом пихаеш вот сюда : gamedata/sounds/music и даёш имя "wasteland2" ..скажу одно у меня так работает Добавлено через 1 мин.: n6260 Спасибо за ответ попробую заряженую на пол кинуть(так-то особо внимания не оброщал) Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Доброго Всем времени суток. Подскажите плз, как убрать музыку на базе Свободы и в депо на Свалке? Без использования СДК, очень хотелось бы. Спасибо. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) AK74, самое простое, в gamedata\sounds\ambient\special\freedom_base_radio_1.ogg замени пустотелым файлом. файлик Изменено 20 Июня 2010 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 2 Cyclone-B Спасибо, попробую. Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" в личку. Ибо флуд. Рид онли на сутки. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Мужики!Ну подскажите пожалуста незнающему человеку.Как в чистом небе добавить новое оружие? Хоть копия старого, главное что оно всётаки новое. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем пробелы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти