Push85 4 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) staff, яж тебе написал в чем проблема, содержание этого файла покажи, а то пальцем в небо можно долго тыкать. ---------------------------------------------------- 18 строку смотри. Изменено 30 Января 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 вот содиржимое Вывод сообщения-приветствия при начале новой игры, а заодно и список всех функций спауна. function main() if db.actor:dont_has_info("new_game_start") then spawn_monster() db.actor:give_info_portion("new_game_start") local news_text = "%c[255,255,128,128]".."Шрам:".."\\n".."%c[170,0,255,0]".."ГЫЫЫЫ!!!".."\n" local news_caption = game.translate_string("st_tip") local texture = "ui_iconsTotal_bar_barman_job" db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1, 40*1000) end end ------------------------------------------------------------------------------------------------- --Спавн монстров function spawn_monster() alife():create("mar_csky_tech2",vector():set(-182.239487,4.757328-285.506989),49759,146) end Добавлено через 355 мин.: а что в 18 строке не так Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 staff, как минимум координаты Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 RvP, координаты это 20 строчка Добавлено через 8 мин.: ааа всё увидел в координатах не поставил запятую. Добавлено через 19 мин.: Всё ровно тот же лог вылета, даже пытался менять координаты. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 staff, есть такая прога, Lua Checker называется, она тебе поможет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 8push5, хорошо ща попробую. Добавлено через 11 мин.: 8push5, как пользоватся этой прогой, а то у меня не получается Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Labus, я про это уже догодался исправил ошибки, но лог вылета тот же. потом в файле bind_stalker.script иправил эту строчку --spawn_items.main() self.spawn_frame = device().frame self.already_jumped = false benchmark.main() --' Distemper 06.2008 -- my_spawn.main() local respawn=0.09 if math.random()<respawn then my_spawn.spawn_monster() end на эту --spawn_items.main() self.spawn_frame = device().frame self.already_jumped = false benchmark.main() --' Distemper 06.2008 -- --my_spawn.main() local respawn=0.09 if math.random()<respawn then my_spawn.spawn_monster() end вылетать перестало, но мой механик не спавнится. я тут подумал может фаил my_spawn.ltx кидаю не в ту папку. я кидаю её в gamedata\scripts, может её надо сюда gamedata\configs\scripts Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 staff, стоп стоп, у тебя файл my_spawn какое расширение имеет? ltx? А ты хоть знаешь что такое файл ltx? это файл содержащий параметры, а скрипты имеют расширение script. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 8push5, я знаю что такое ltx, так было написано в примере на 1 странице у Bip_Bip. Добавлено через 7 мин.: 8push5, если ставлю с раширением script то происходит вылет вот с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Добавлено через 11 мин.: как я понил если в bind_stalker.script в строчке my_spawn.main() вставить эти 2 знака --my_spawn.main(), то эта функция отключается Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) staff, Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) такой лог говорит о том что смотреть нужно 2 строки выше fatal error --------------------------------------- а теперь прочитай что там написано, по моему все понятно. --------------------------------------- скрин залей куданибудь в другое место, или просто ссылку дай. --------------------------------------- а ты ему логику прописывал? Изменено 31 Января 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 8push5, где имено смотреть эти строчки Сообщение от модератора n6260 В логе. Выше последнего "фатал эрор". Добавлено через 28 мин.: Получается вот эта ошибка [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [mar_smart_cover_csky_tech2_lead_sit_sleep_mechanic] Добавлено через 112 мин.: 8push5, Я разобрался со спавно, мой механик спавнится но есть проблемка, посотри скрин Если что может глянешь мои файлы ВОТ СЫЛКА Добавлено через 2 мин.: вот скрин http://s002.radikal.ru/i199/1001/85/c24cc80fb7d0.jpg Добавлено через 81 мин.: Блин что такое скрин не работает Добавлено через 6 мин.: Ссылка на комментарий
master71 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 В gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx Где можно взять такой файлик для солянки(отдельно) (в виде инсталятора),от 13.12.2009 в папке GAMEDATA нет такого. и как лучше его туда вставить? Положил рядом в config че-то меченый всеравно дохнет Сообщение от модератора n6260 1. Если я не ошибаюсь в СОЛЯНКЕ данный файлик есть - ибо там рост, прыжок и еще кой чего по мелочи у ГГ правленны. 2. Что там намутили в инсталяторе не ведаю - но думаю все равно он там есть. Ибо карлик-ГГ из оригинала это нечто... 3. Распаковать сталка и достать сей дефолтный файл. А положить измененный файл надо по его место положению gamedata\config\creatures 4. Если есть ТоталКоммандер седьмой версии и выше - можно скачать плагин для распаковки архивов ТЧ\ЧН\ЗП и легко распоковать. Да и сам распаковщик файлов ТЧ найти не трудно. А ГГ в солянке довольно живучий. И что бы он "все равно дохнет" - это надо очень "напролом" гамать. Или радиоактивные арты из рюкзака вынуть Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Ты уверен, что 90 - 1-кратное? При значениии зума = 90 увеличения не происходит, значит кратность = 1. Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) 8push5, логика прописывается же в mar_csky_tech2.ltx вот содиржимое текста: [logic] active = smartcover@fire level_spot = mechanic [smartcover@idle] path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_tech_walk cover_name = mar_smart_cover_csky_tech_lead_sit_sleep_mechanic loophole_name = lead_sit_sleep_mechanic cover_state = idle_target on_timer = 14000 | smartcover@fire combat_ignore_cond = true meet = meet ;target_path = mar_smart_terrain_csky_base_tech_look ;target_enemy = actor def_state_moving = walk [smartcover@fire] path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_tech_walk cover_name = mar_smart_cover_csky_tech_lead_sit_sleep_mechanic loophole_name = lead_sit_sleep_mechanic cover_state = lookout_target on_timer = 14000 | smartcover@idle combat_ignore_cond = true meet = meet ;target_path = mar_smart_terrain_csky_base_tech_look def_state_moving = walk ;----------------------------------------------------------------------------- [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true precond = visibility sound_start = mar_csky_tech2_meet sound_stop = mar_csky_tech_meet2_bye quest_npc = true даже сыль не хочет работать на скрин Сообщение от модератора n6260 Радикал на форуме не работает. Добавлено через 243 мин.: 8push5, Спасибо тебе за твоё терпение и потрачиное время! Мне больше пока помошь не требуется, я во всё разобрался и всё работает! Народ у меня такой вапрос как вернуть вертолёт на болото? Если кто знает подскажите или скинте хотя бы инфу как это сделать! Буду очень блогодарен! Строгое предупреждение от модератора n6260 Не оставляем два сообщения подряд, редактируем свое предыдущее. Изменено 1 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) Из уроков по модостроению прочитал, как вернуть игру на губной гармошке. Но нпс как не играли, так и не играют. В файле xr_kamp раскомментровал строки: -- if npc:object("harmonica_a") then -- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true -- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true -- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true -- self.kamp_states["harmonica"] = true -- self.kamp_states["post_harmonica"] = true -- else ... -- end ================== установил вероятность: -- Таблица допустимых переходов между состояниями с вероятностями. self.trans_kamp = { idle = { idle = 0, pre_harmonica = 30, pre_guitar = 30, story = 30} пробовал и так, для большей вероятности: pre_harmonica = 90, pre_guitar = 5, story = 5 ================== затем выяснил, что есть такой файл script_sound_music_and_stories.ltx куда добавил (аналогично OGSM моду): ... intro_music play_guitar play_harmonica reac_music ... [play_guitar] ... [play_harmonica] type = npc avail_communities = csky, stalker, bandit, dolg, freedom npc_prefix = true path = music\harmonica_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 ... ================== даже в файл character_items.xml добавил: guitar_a = 1, prob=0.5 \n harmonica_a = 1, prob=0.5 \n ... ================== добавил мелодии гармошке harmonica_1 и т.д. ================== Но нпс упорно не хотят играть. Даже игру новую начинал. Чего еще не хватает? Может нужно в character_desc_<locotion_name>.xml прописать гармошку неписям? В секцию spawn? Врят ли, но попробовал на всякий - не то. Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Уважаемые, подскажите пожалуйста какие именно файлы участвуют в функции модернизации оружия? Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Storyteller, движок сама система. Не перенесеш просто так. Ищи, амк выкладывали визуальный ремонт Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, по инфопоршням. Создал файлы: hdm_info.xml с инфопоршнями и hdm_dialogs.xml с диалогами. Подключил их через system.ltx. 1) В hdm_info.xml создал инфопоршень: <info_portion id="hdm_info_zakaz_start"></info_portion> 2) Поставил НПС в профиле диалог: ... </supplies> <actor_dialog>hdm_info_dialog</actor_dialog> </specific_character>... 3) В hdm_dialogs.xml в первой фразе диалога поставил этот инфопоршень: <dialog id="hdm_info_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>hdm_info_dialog_start</text> <has_info>hdm_info_zakaz_start</has_info> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1">... т.е., если игрок имеет инфопоршень hdm_info_zakaz_start, диалог появляется, но инфопоршня у гирока нет, а диалог все равно можно начать. Я все правильно делал? И почему может не работать? Спасибо! Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Knight <dialog id="hdm_info_dialog"> <has_info>hdm_info_zakaz_start</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>hdm_info_dialog_start</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1">... Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Bak, спасибо, работает. Создал свою группировку. В game_relations установил отношения к остальным группировкам и мутантам на нейтральные (0). Но при появлении мутанта на горизонте, нпс из этой группировки начинает по нему палить. Как это исправить? Дружественные также пробовал выставлять. А разве там задаются отношения с мутантами? И можно ли их вообще менять? Сам файл называется игровые отношения. =) И там указываются отношения между группировками, мутантами. Друзья, враги, нейтралы. Но может и еще где. Решил проблему так: установил в логике нпс combat_ignore_cond = always. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти