ViRUS 2 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Есть непись (переменная npc) и таблица (items_table) с предметами. Как написать условие: "Если в инвентаре у непися есть какой-либо предмет из таблицы, то..." ? Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 Кто-нибудь может рассказать, как прислать сообщение на ПДА Шрама в начале игры? Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 а можно написать такой скрипт чтоб при пасадке в бтр выдавали определеную вешь? и возможно ли это вапше? потянет ли движок,опишите все нюансы. Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Скажите пожалуйста, как проверить есть ли у непися определенный предмет? Очень нужно. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 ViRUS, npc:object("секция_предмета") где npc игровой объект, для ГГ работает, думаю и для непися сработает. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 возник вопрос: почему текстуры в игре не видят альфа-канала. сделал к примеру текстуру артефакта, альфа местами белая, местами чёрная (т е местами прозрачно, местами - нет) сохранил в DXT5 alpha. А в игре она непрозрачна! может в СДК надо что то настраивать и прилагать THM'ку??? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Pihan13, как я помню альфа канал влияет только на прозрачность текстуры, но не модели, да и то работает по моему только на статике (в этом не уверен), если тебе надо сделать арт прозрачным посмотри какие шейдеры стоят у стекла и попробуй сделать как там. вот нашел, попробуй в sdk поставить вот так: Double side yes Engine models/window Compiler def_vertex Material objects/glass Это из этого. урока. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 8push5, а в таком случае прозрачна будет только та область, на которой тёмная альфа? или вся текстура будет иметь оду и туже прозрачность? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 8push5, вылетает с ошибкой attempt to call method 'object' (a nil value) Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 ViRUS, возможно не правильно получил npc, попробуй так: npc = level_object_by_sid( sid ) --где sid стори id из алл.спавн если стори id нет то попробуй так: npc = level.object_by_id(id) --где id это id объекта покажи как ты получаешь npc. Pihan13, я не знаю, не пробовал ни разу, но в игре на стекле есть грязь, значит можно чтоб не все было прозрачным, поэксперементируй. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) 8push5, спасибо огромное, не вылетает. Я использовал alife():object(id) Добавлено через 143 мин.: А у alife():object(id) и level.object_by_id(id) разные объекты получатся? Изменено 24 Сентября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 ViRUS, похоже один из них клиентский, а второй серверный, как то так. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
awesom_e 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) народ помогите! у мя всё время на свалке спавнятся сталкеры, как сделать что бы они не спавнились? заранее благодарен! Изменено 24 Сентября 2009 пользователем awesom_e ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Какие файлы надо редактировать,чтобы Йога сразу принимал в бригаду,без прохождения квеста с затоплением? Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Greggy 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 (изменено) Уважаемые гуру, подскажите плз, найдено ли решение проблемы с увеличением количества слотов под артефакты? (пытался сделать 10 - картинка не меняется, больше 5 артефактов не ставится, actor_menu.xml и system.ltx как только не крутил) и, если можно хотелось бы уточнить формулу вычисления реальных коэффициентов защиты для брони - например, что нужно поставить чтобы пулестойкость показывалась например 75, какой коэффициэнт ставить Изменено 28 Сентября 2009 пользователем Greggy Ссылка на комментарий
Alius_W 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Вопрос, какая строчка и в каком конфиге отвечает за скорость течения игрового времени? За ранее спасибо. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Alius_W Ссылка на комментарий
LP[Assassin] 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Нарисовалась проблемка... Решил заменить музыку в ЧН на базах группировок. Переконвертанул несколько песен в .ogg, добавил в игру. Запускаю и на Болотах музыка из радио чистонебовцев играет на всю локацию. В чем проблема? Конвертировал с такими настройками: Channels 1, 48 Kbps, 44100 hz, mono. Пробовал поставить stereo, то бишь 2-ух канальную, всё равно та же проблема.... Конфиг компа: ноутбук Acer Aspire 6935G 734G32Bi - Intel Core 2 Duo P7350 2.0 Ghz, 4 Gb DDR3, Nvidia GeForce 9600M GT 512 Mb, 320 Gb HDD, 16'' HD Acer CineCrystal LCD 1366x768 S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 + НС 2009 от 26.01 + Музыкальные флешки S.T.A.L.K.E.R. ЧН 1.5.10 + OGSM CS Build 090809 с патчем 3 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 + SGM Mod 1.3+Немецкая озвучка наёмников+ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ v.1.1 Edited+Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat+AtmosFear for Call of Pripyat v1.3 Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Меня интерисует фишка в ЧН с артами-при приближении с детектором в руках к нему происходит подмена модели или же это что то связаноое с онлайн\оффлайн? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Народ, подскажите, пожалуйста, такой момент: Хочу перебросить в ТЧ модель Ми-2 из ЧН (вертушку в госпитале все помнят, если это Ми-24, то я помесь эльфа с хоббитом). Сама по себе модель перетянулась без проблем, летает как положенно, но со стрельбой какая-то лажа. Вертолет открывает огонь в одном случае из нескольких десятков. С чем это связано, я понять не могу. Сейчас вертолет летает под конфигом вертолета из ТЧ, поменял только модель. Стандартный Ми-24 из ТЧ в тех же условиях атакует исправно, да и Ми-24, выдернутый из ЧН - ничуть не хуже, специально выдернул и проверил. Перебросил из ЧН: сам ogf, текстуру, файл модели, прописанный в инклуде из ogf. Сравнивал с файлами из ТЧ, вроде бы все в порядке. А вот где конфиг, понять не могу, хотя и конфиги сравнить не мешало бы, может, проблема в них. В helicopter.ltx русским по белому прописан визуал Ми-24, прошелся поиском по всей папке configs, прописанного визуала Ми-2 не нашел. Может кто-нибудь подсказать, под каким конфигом летает этот чертов вертолет из госпиталя и дать его секцию из алл.спавна (есть подозрение, что визуал напрямую задается именно там)? ============== Вопрос снимается - просто у меня руки не оттуда растут. В СДК накосячил, так что ствол пулемета мог задраться вверх почти вертикально, а вот вниз - никак. ГГ просто не попадал в зону поражения. Изменено 4 Октября 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
RainMan 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Кто может подсказать почему в ЧН не горят костры? Точнее они горят, но как-то странно. Пламени нет, есть эффект "горячего воздуха", звук треска костра и на некоторых проскакивают "искры" Пробовал играть настройками от "Динамического" до "Улучшенного динамического", не помогает. Разрешение 1280х1024, качество - высокое, видео - 9800 GT. На статике все ОК - горят, на динамике ни в какую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти