Pihan13 9 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 [mar_csky_tech] - что находится тут? wpn_pm ... wpn_svu спавн-секция оружия и броньки, которую апгрейдит. [mar_csky_tech_upgr] - и вот тут что такое? up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5} - какая разница между up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5} етими двумя строчками? up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} а это ветки апгрейдов, которые паоявляются с появлением инфопоршней - например принёс ему флешки, получил инфопрошень: он апгрейдит) Pihan13,кажется ошибку нашёл да это я ошибся Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Infernal Satan 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Pihan13, ясно.. а если ети инфопоршни не заполнять? посмотри плз: ;************************************************ ;************** Agroprom stalker mechanic ******* ;************************************************ [agr_stalker_base_mechanic] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_beretta wpn_walther wpn_sig220 wpn_colt1911 wpn_usp wpn_desert_eagle wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_wincheaster1300 wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [agr_stalker_base_mechanic_upgr] up_sect_ac_desert_eagle = {+info_up_ac_desert_eagle} up_sect_bd_desert_eagle = {+info_up_bd_desert_eagle} up_sect_ac_spas12 = {+info_up_ac_spas12} с етим кодом механик сталков на агропроме должен апгрейдить и ремонтить свд, севу и тд? в общем к концу дня моСк вскипел... ничего не соображаю, прошу людей сделать файлик чтоб механик сталкеров на агропроме апгрейдил и ремонтировал всё что есть))) потому как у меня ничего не получается(( заранее благодарю.. Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Infernal Satan Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Как в конфигах да и вообще везде зовется болотная тварь? Что то не могу найти... Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Отшель[НИК], bloodsucker_jumper. Люди, как заспаунить сквад вызовом функции? Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Как понять сквад? Такого нету.. Можно просто заспавнить нужное кол-во нпс ,а потом уже их добавить в сквад...у меня нету ЧН..посмотри в скриптах вроде smart_***** Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 меченый(стрелок), и как это сделать? Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Infernal Satan, ну пробуй ты всякие варианты. Игра новая для этого не требуется Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Подскажите как добавить выпадение, из монстров частей тела? Добавлено через 16 мин.: Пожалуйста не игнорируйте мои вопросы!!! Вам что сложно помочь? За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Как определить, что "этот объект" - аномалия? В АМК для ТЧ было get_clasid(obj) от 173 до 179, но в ЧН clasid - другие. В конфигах есть эти clasid или нужно бегать по локации, спаунить сталкера в аномалию и записывать clasid аномалии? Или есть более лёгкий способ определения? Добавлено через 21 мин.: P.R.I.Z.R.A.K, в конфиги мутантов ЧН нужно добавить по 2 срочки: (точно не помню) Spawn_item** = <имя предмета> и следующую строчку - отвечающую за коэффициент появления.(они стоят вместе и отделенены от других). Сравни файлы мутантов из ТЧ и ЧН и сразу увидишь. Если нет ТЧ, возьми любой мод для ТЧ, изменяющий параметры мутантов. Также должны быть конфиги частей(можно взять из ТЧ). Возможно в ЧН будет нехватать моделей. Ну я думаю разберешься. А если влом копаться, возьми мод SMART MONSTER PATS. Тут динамическое выпадение частей, в зависимости от повреждения этих частей. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 ViRUS Огромное спасибо !!! А на счёт сна из АМК? Сможеш помочь? Добавлено через 61 мин.: Поможеш ? За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Ну смотря в чём нужна помощь Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Подскажи если знаеш как выдернуть сон из АМК, и добавить в ЧН. Или множет знаеш где это обсуждалось? Добавлено через 38 мин.: Вопрос глупый, но как сделать чтобы ГГ испытывал чувство голода? Всю игру прошел два раза а ГГ не разу есть не захотел. За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Мод сна для ЧН находится на форуме "мастерская ЧН" в подфоруме минимоды. Голод: Открой файл ..\configs\creatures\actor.ltx Секция [actor_condition] Увелич скорость уменьшения сытости со временем: satiety_v Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Ща попробую! Добавлено через 4 мин.: Ещё вопрос. Как в папке creatures записан кабан? За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 m_boar.ltx Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Я изменил строки которые ты говорил по части мутантов, сделал как в АМК моде, убил всех кабанов на болоте ни одного копыта кабана. За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 А коэффициент равен 1? Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Нет 0.2. А что ? За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 0.2 - это значит вероятность появления части равна 20% Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 А если 1 то это 100% что часть появится? Сообщение от администратора _And_ Причем у вновь заспавненых монстров, у тех что уже заспавнились будет по старому. За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти