Pihan13 9 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Помогите, вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\stalker-clearsky\gamedata\scripts\ph_sound.script:63: attempt to call field 'get_sound_object' (a nil value) я заспавнил радиоприёмник и ему в логике прописал: [collide] ignore_static [logic] active = ph_sound [ph_sound] snd = esc_pihan_radio looped = true max_idle = 5000 соотв. прописал звук (возможно тут гдето ошибка) в gamedata\configs\misc\script_sound_escape.ltx В начале: esc_pihan_radio Сама секция ниже: [esc_pihan_radio] type = 3d path = characters_voice\scenario\escape\esc_pihan_radio shuffle = rnd idle = 1,1,20 просто никогда раньше звуки не прописывал. и поэтому незнаю как Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Pohatu 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Народ,как нибудь можно изменить количество народу в одном отряде группировки? Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Такой вопросик. При апгрейде фн2000 и г36 происходит следующее: выбираешь 4-х кратный прицел, проверяешь - работает, как только берешь после этого увеличение магазина, то прицел слетает на стандартное. Если взять в начале магазин, а потом 4-х прицел, то сразу работает, но после любой перезагрузки, вкл. услуги проводника, а без них с базы ЧН никак, история повторяется, прицел слетает. Даже не только увеличение магазина, а ветку на скорострельность тоже. Как это можно устранить? Кто скажет/подскажет? Сам смотрел-смотрел, но связи никакой не нашел... Изменено 30 Августа 2009 пользователем Minols Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Иногда когда убиваешь NPC то берёшь их оружие и разряжаешь его, но в большинстве случаев магазины оружия NPC пустые, это как-то странно когда 5 секунд патрули военных полевали тебя пулями, а их магазины после их убийства оказались пустыми. Как сделать что бы в магазинах NPC оставалось ровно столько паторнов сколько они выстрелили или хотя бы в магазинах было более половины рожка? Просто в ТЧ я знаю как это делать, а в ЧН нет Изменено 31 Августа 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 как сделать непися механиком? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Люди помогите! Как мне добавить сон из AMK мода, своими руками? Если где обсуждалось то ткните носом За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Ссылка на комментарий
Juicy 3 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) foxbat21 Попробуй в файле gamedata4/configs/misc/death_items_count.ltx настроить количество выпадающих с трупа патронов в районе полрожка. [item_count_0] ....... ammo_9x18_fmj = 4, 8 ammo_9x18_pmm = 0, 4 ....... [item_count_1]:item_count_0 [item_count_2]:item_count_0 [item_count_3]:item_count_0 теперь на любом трупе обладателя пистолета ПМ будет больше половины магазина, плюс полмагазина патронов получше. По аналогии сделай для автоматического оружия от 15 до 30 патронов и 1-2 патрона для гладкоствольного оружия. Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Juicy Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Кто шарит в скриптах, помогите пожалуйста. У меня проблема с вызовом случайного значения из таблицы, находящейся в другом файле. Т.к. пишу с мобилы и не могу написать много, то всю суть проблемы описал в текстовом документе: http://www.rapidshare.ru/1158053 Заранее спасибо Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 ViRUS, значит так, вылет с ошибкой: Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\new.script:23: attempt to index global 'r_texts' (a nil value) говорит от том что в файле "r_texts" синтаксическая ошибка, таблица объявлена правильно, вызов случайного значения из таблицы тоже правильный, есть прога Lua Checker смотри здесь, она проверяет скрипты, если не поможет, то выложи все содержимое файла r_texts. Добавлено через 25 мин.: Infernal Satan, смотри файл gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Люди, срочно помогите сделать переход, с локации лиманск в рыжий лес. Кто сделает или поможет сделать буду очень благодарен! За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) 8push5, спасибо за ссылку на программу. Она мне написала, что у меня не рабочая альтернатива во вкладке 'base_point'. Без неё всё работает. Я полчаса искал ошибку, но не нашел. Вот эта вкладка: http://www.rapidshare.ru/1158451 Изменено 4 Сентября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 ViRUS, строка: [5] = { name = "обломки крана", text = "обломков крана", text0 = "у обломков крана", p = {426.81, 1.22, -42.87} } запятую в конце ставить надо, и внимательней. ну и так, пожелания, это: [5] = в начале ставить не обязательно, да и остальное, я бы так сделал: { "обломки крана", "обломков крана", "у обломков крана", {426.81, 1.22, -42.87} } Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
St.A.M. 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Подскажите как поменять скорость течения времени в S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен. В Тени Чернобыля было в документе alife. Time factor нужно было менять. А в Чистом небе alife'а нету... (во всяком случае в моей версии игры). Подскажите кто знает, а то очень уж быстро сутки сменяются. (ps. Игра стоит S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен.) Я бессмертен, пока я не умер! Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 St.A.M., в ЧН точно так же как в ТЧ, файл alife.ltx есть (ты архивы распаковывал?), НО менять этот параметр крайне не желательно, так как многие скриптовые сцены висят на игровых таймерах, и например при начале игры прийдется ждать очень долго пока до Лебедева дойдет что ГГ уже очнулся. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
St.A.M. 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Ааа... Ясно. Не буду трогать тогда. Хотя в НС5 когда играл, поменял скорость времени - вроде нормально было. А файл alife.ltx в моём ЧН отсутствует, всё обшарил. И похожую строчку time factor не нашёл в других файлах (ps. Игра стоит S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен.) Я бессмертен, пока я не умер! Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Ребята подскажите кто знает где в сетевой игре ЧН задается цвет чата команд и цвет дыма в режиме охоты за артефактами? Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 M.a.r.k.e.d 119, файл GAMEDATA\configs\ui\chat_mp.xml. Там понятно - RGB цвет дыма это по-моему текстура. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Infernal Satan 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Люди, научите добавлять модификации механикам!! СРОЧНО надо))..не могу играть без модифицированной СВД, а ЯР не хочет почеу то её модить, хотя все флехи принёс! да и Севу хотелось бы АПгрейдить, а бандюков уже нет на локации! помогите пожалуйста конкретными примерами! Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Infernal Satan, файл: gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx Заменив в нём весь текст на: [spoiler="Жмяк!" ];************************************************ ;************** Marsh CS mechanic *************** ;************************************************ [mar_csky_tech] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [mar_csky_tech_upgr] up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5} up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5} up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} ;************************************************ ;************** Escape stalker mechanic ********* ;************************************************ [esc_tech_stalkerbase] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [esc_tech_stalkerbase_upgr] up_sect_ac_wincheaster1300 = {+info_up_ac_wincheaster1300} up_sect_bd_wincheaster1300 = {+info_up_bd_wincheaster1300} up_sect_ac_ak74u = {+info_up_ac_ak74u} ;************************************************ ;************** Garbage bandit mechanic ********* ;************************************************ [gar_bandit_fixer] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [gar_bandit_fixer_upgr] up_sect_fh_scientific_outfit = {+info_up_fh_scientific_outfit} up_sect_aceg_scientific_outfit = {+info_up_bdfh_scientific_outfit} up_sect_bdfh_scientific_outfit = {+info_up_aceg_scientific_outfit} [gar_digger_fixer] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [gar_digger_fixer_upgr] ;************************************************ ;************** Valley freedom mechanic ********* ;************************************************ [val_freedom_fixer] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [val_freedom_fixer_upgr] up_sect_ab_svu = {+info_up_ab_svu} up_sect_cd_svu = {+info_up_cd_svu} up_sect_abcd_svu = {+info_up_abcd_svu} up_ab_svd = {+info_up_ab_svu} up_cd_svd = {+info_up_cd_svu} up_abcd_svd = {+info_up_abcd_svu} ;************************************************ ;************** Agroprom duty mechanic ********** ;************************************************ [agr_duty_base_mechanic] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [agr_duty_base_mechanic_upgr] up_sect_ab_pkm = {+info_up_ab_pkm} up_sect_cd_pkm = {+info_up_ab_pkm} up_sect_abcd_pkm = {+info_up_ab_pkm} ;************************************************ ;************** Agroprom stalker mechanic ******* ;************************************************ [agr_stalker_base_mechanic] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [agr_stalker_base_mechanic_upgr] up_sect_ac_desert_eagle = {+info_up_ac_desert_eagle} up_sect_bd_desert_eagle = {+info_up_bd_desert_eagle} up_sect_ac_spas12 = {+info_up_ac_spas12} ;************************************************ ;************** Red forest forester ************* ;************************************************ [red_forester] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [red_forester_upgr] ;************************************************ ;************** Limansk cs com ****************** ;************************************************ [kat_cs_commander] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [kat_cs_commander_upgr] все механики всё апгрейдят Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Infernal Satan 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Pihan13, спасибо.. а не мог бы объяснить что там за что отвечает? [mar_csky_tech] - что находится тут? wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit - что вот тут прописывается? bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [mar_csky_tech_upgr] - и вот тут что такое? up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5} - какая разница между up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5} етими двумя строчками? up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} вот..я просто не понимаю зачем все ети строчки, особенно в бандитском механикке)) они там отличаются от других механиков.почему??? Добавлено через 16 мин.: Pihan13,кажется ошибку нашёл wpn_berett - название не до конца..или так и должно быть?)) wpn_walthe - и тут тоже.. wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche - и тут.. можно подробности? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти