Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ставишь на апдейт актера проверку на время с последующим запуском нужной функции.Как узнать время смотри в скрипте часов, во многих модах есть.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой... Где прописываться самый первый квест? "Поговорить с Барменом". И Опишите структуру квестов. В каких файлах. Какие поля и что значат. Огромное спасибо

Ссылка на комментарий

Три вопроса:

 

1. Как я понимаю, за минимальные промежутки между обновлениями популяций (респаун) отвечают вот эти строки в se_respawn.script

 

local idle_spawn_preset = {
    seldom = 60*60,
    medium = 60*60,
    often = 60*60
}

 

Если я поставлю:15, то обновления будут происходить каждые 15 игровых минут?

 

2. Респаун происходит только в том случае, если в каком-то игровом гулаге есть пустое место. Моё утверждение правильно?

 

3. Вот здесь указывается максимальное кол-во человек/монстров респауна или что-то другое?

 

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.
local simMaxCount = {
    stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,
    monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30,
    military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5,
    killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,
    ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,
    dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17,
    freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,
    bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10,
    zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10,

    rat_weak = 0,
    tushkano_weak = 150,
    flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,
    boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,
    dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,
    pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,
    psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,
    zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,
    snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,
    poltergeist_weak = 10,
    pseudo_gigant_weak = 23,
    controller_weak = 18,
    burer_weak = 20,
    bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15
}

 

Вообще, расскажите, пожалуйста, про респаун поподробней. Или дайте ссыль тутор.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Mars, попробуй с моими xr и fsgame, только в fsgame в первой строке замени адрес на то место где у тебя файлы сталкера лежат в документах.

http://dump.ru/file/2806142

Ссылка на комментарий

Серёга, помню кто-то просил, я сделал. вот

закинь в gamedata\configs\ui, если нету этих папок - создай. Только для обычных 4:3 мониторов.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Cyclone-B, спасибо конечно но не мог бы ты перезалить в норм фармате? Ато он качает как WinRar а открыватся не хочет, 33 ошибки выдаёт )

Изменено пользователем Серёга
Ссылка на комментарий

Повторю ещё раз:

Три вопроса:

 

1. Как я понимаю, за минимальные промежутки между обновлениями популяций (респаун) отвечают вот эти строки в se_respawn.script

 

local idle_spawn_preset = {
    seldom = 60*60,
    medium = 60*60,
    often = 60*60
}

 

Если я поставлю:15, то обновления будут происходить каждые 15 игровых минут?

 

2. Респаун происходит только в том случае, если в каком-то игровом гулаге есть пустое место. Моё утверждение правильно?

 

3. Вот здесь указывается максимальное кол-во человек/монстров респауна или что-то другое?

 

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.
local simMaxCount = {
    stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,
    monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30,
    military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5,
    killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,
    ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,
    dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17,
    freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,
    bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10,
    zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10,

    rat_weak = 0,
    tushkano_weak = 150,
    flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,
    boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,
    dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,
    pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,
    psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,
    zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,
    snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,
    poltergeist_weak = 10,
    pseudo_gigant_weak = 23,
    controller_weak = 18,
    burer_weak = 20,
    bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15
}

 

Вообще, расскажите, пожалуйста, про респаун поподробней. Или дайте ссыль тутор.

Ссылка на комментарий

Сейчас ЧН нет. пишу по памяти:

Когда группировке надо захватить какую-то точку, спавнится отряд под это дело

А респавнеров вроде вообще нет

В мастерской для ЧН были моды, регулирующие войну группировок. можно их посмотреть.

И расскажи чего добиться хочешь

Ссылка на комментарий

Согласен с Колмогором про войну группировок.Отряды спавнятся, когда петух закукарекает.То бывает все время новые приходят с базы, а то полдня застой. Вообще это дело лучше оригинальным оставить, так стабильнее всего пашет.

А если править, то надо смотреть файлы в папке misc фракшн_название фракции.Там все настройки, довольно несложно разобраться.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

garand2k, получается, что существует какое-то определённое значение, которое овечает за минимальное расстояние между объектами респауна и актором. Если расстояние меньше значения, то респаун не происходит. Как изменять это значение? К примеру, нужно поставить 0. Т.е. респаун должен происходить независимо от расположения актора.

И ещё: война группировок зашита в двигле или реализована скриптами? Если скриптами, то какой скрипт всем заправляет?

Как сделать так, чтобы отряды спавнились на захваченных базах.

 

Добавлено через 278 мин.:

Немного изменю вопрос:

База и точка респауна - разные вещи. Где указывается точка спавна? (к примеру, смарт-террейн, где спавнится ЧНовцы называется "Скрытый лагерь". Для игры - mar_smart_terrain_csky_respawn. Перерыл все конфиги и скрипты Нотепадом. Файла, в котором указываются точки респауна группировок не нашёл). Я начинаю думать, что зарыто где-то в all.spawn? Так что, братцы, выручайте. Дайте рабочий ACDC для ЧН. (когда я последний раз его искал, то скачал архивов 5. Ни в одном не работало (руки прямые))

Ссылка на комментарий

АСДС подходит для всех версий, после 1.5.04 включительно. Но работатает только на хр.

 

Конкретной информации по указанным параметрам у меня нет, все лишь строится на предположениях.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Друг, а сами поискать пробовали?Я, конечно, понимаю, что спросить легче, но все же.

Все программы для моддинга сталкеров можно найти на _stalkerin.gаmeru.net, в том числе и АСДС для чн.Надеюсь, правила форума я не нарушил, дав ссылку.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

ACDC работает почти любой, и от старых версий включительно. Версия почти не влияет не на что, разве что при распаковке acdc может пожаловаться на недостающий айдишник, такие придётся вручнуею в acdc.pl вносить. А респаунеры для войны группировок вроде не рандомные, сквады на точках заданных респятся...хотя я могу ошибаться, надо проверить. Ну по крайней мере секции и точки спауна с намёком на войну группировок я в алл.спауне видел, хотя чёрт его знает что это за секции были такие. И в игре чн-овские сквады, к примеру, респятся на одних и тех же точках за рыбатским хутором - не рандомно, прошу заметить. Но задействовать-ли ту или иную точку спауна решают скрипты.

Скрипты отвечающие за войну группировок в основном начинаются на sim_. Да и вообще половина скриптовой системы чн в войне группировок задействована.

1ca5625b.jpg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...