garand2k 5 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 Ставишь на апдейт актера проверку на время с последующим запуском нужной функции.Как узнать время смотри в скрипте часов, во многих модах есть. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
monah 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 Вопрос такой... Где прописываться самый первый квест? "Поговорить с Барменом". И Опишите структуру квестов. В каких файлах. Какие поля и что значат. Огромное спасибо Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Три вопроса: 1. Как я понимаю, за минимальные промежутки между обновлениями популяций (респаун) отвечают вот эти строки в se_respawn.script local idle_spawn_preset = { seldom = 60*60, medium = 60*60, often = 60*60 } Если я поставлю:15, то обновления будут происходить каждые 15 игровых минут? 2. Респаун происходит только в том случае, если в каком-то игровом гулаге есть пустое место. Моё утверждение правильно? 3. Вот здесь указывается максимальное кол-во человек/монстров респауна или что-то другое? -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20, monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30, military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5, killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17, freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21, bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10, zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, rat_weak = 0, tushkano_weak = 150, flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22, boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27, dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130, pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60, psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15, zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35, snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15, poltergeist_weak = 10, pseudo_gigant_weak = 23, controller_weak = 18, burer_weak = 20, bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15 } Вообще, расскажите, пожалуйста, про респаун поподробней. Или дайте ссыль тутор. Изменено 27 Мая 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Серёга 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Скиньте плизз файл что бы убрать весь hud, очень надо) Ссылка на комментарий
Sleeper 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Mars, попробуй с моими xr и fsgame, только в fsgame в первой строке замени адрес на то место где у тебя файлы сталкера лежат в документах. http://dump.ru/file/2806142 Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Серёга, помню кто-то просил, я сделал. вот закинь в gamedata\configs\ui, если нету этих папок - создай. Только для обычных 4:3 мониторов. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Серёга 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) Cyclone-B, спасибо конечно но не мог бы ты перезалить в норм фармате? Ато он качает как WinRar а открыватся не хочет, 33 ошибки выдаёт ) Изменено 29 Мая 2009 пользователем Серёга Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Повторю ещё раз: Три вопроса: 1. Как я понимаю, за минимальные промежутки между обновлениями популяций (респаун) отвечают вот эти строки в se_respawn.script local idle_spawn_preset = { seldom = 60*60, medium = 60*60, often = 60*60 } Если я поставлю:15, то обновления будут происходить каждые 15 игровых минут? 2. Респаун происходит только в том случае, если в каком-то игровом гулаге есть пустое место. Моё утверждение правильно? 3. Вот здесь указывается максимальное кол-во человек/монстров респауна или что-то другое? -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20, monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30, military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5, killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17, freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21, bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10, zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, rat_weak = 0, tushkano_weak = 150, flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22, boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27, dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130, pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60, psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15, zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35, snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15, poltergeist_weak = 10, pseudo_gigant_weak = 23, controller_weak = 18, burer_weak = 20, bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15 } Вообще, расскажите, пожалуйста, про респаун поподробней. Или дайте ссыль тутор. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 IQDDD Тебе для ЧН надо? Есть ощущение что в ЧН он не используется. Всем заправляет война группировок Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Kolmogor, можно чуть поподробней. Как это понять: "Всем заправляет война группировок". Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Сейчас ЧН нет. пишу по памяти: Когда группировке надо захватить какую-то точку, спавнится отряд под это дело А респавнеров вроде вообще нет В мастерской для ЧН были моды, регулирующие войну группировок. можно их посмотреть. И расскажи чего добиться хочешь Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Согласен с Колмогором про войну группировок.Отряды спавнятся, когда петух закукарекает.То бывает все время новые приходят с базы, а то полдня застой. Вообще это дело лучше оригинальным оставить, так стабильнее всего пашет. А если править, то надо смотреть файлы в папке misc фракшн_название фракции.Там все настройки, довольно несложно разобраться. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 а респаун происходит, когда игрок рядом с точкой респавна? Или же есть ограничения? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Наоборот, когда игрок далеко.Кстати, отряды не спавнятся на захваченных базах. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 garand2k, получается, что существует какое-то определённое значение, которое овечает за минимальное расстояние между объектами респауна и актором. Если расстояние меньше значения, то респаун не происходит. Как изменять это значение? К примеру, нужно поставить 0. Т.е. респаун должен происходить независимо от расположения актора. И ещё: война группировок зашита в двигле или реализована скриптами? Если скриптами, то какой скрипт всем заправляет? Как сделать так, чтобы отряды спавнились на захваченных базах. Добавлено через 278 мин.: Немного изменю вопрос: База и точка респауна - разные вещи. Где указывается точка спавна? (к примеру, смарт-террейн, где спавнится ЧНовцы называется "Скрытый лагерь". Для игры - mar_smart_terrain_csky_respawn. Перерыл все конфиги и скрипты Нотепадом. Файла, в котором указываются точки респауна группировок не нашёл). Я начинаю думать, что зарыто где-то в all.spawn? Так что, братцы, выручайте. Дайте рабочий ACDC для ЧН. (когда я последний раз его искал, то скачал архивов 5. Ни в одном не работало (руки прямые)) Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 acdc для ЧН вроде только для 1.5.0.4 У тебя какой патч? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) АСДС подходит для всех версий, после 1.5.04 включительно. Но работатает только на хр. Конкретной информации по указанным параметрам у меня нет, все лишь строится на предположениях. Изменено 30 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 garand2k, дык вопрос не только тебе. вопрос всем. Kolmogor, вы-то, наверное, знаете. помогите! дайте ссылку на ACDC, чтоб на 1.5.07 работало. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Друг, а сами поискать пробовали?Я, конечно, понимаю, что спросить легче, но все же. Все программы для моддинга сталкеров можно найти на _stalkerin.gаmeru.net, в том числе и АСДС для чн.Надеюсь, правила форума я не нарушил, дав ссылку. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 ACDC работает почти любой, и от старых версий включительно. Версия почти не влияет не на что, разве что при распаковке acdc может пожаловаться на недостающий айдишник, такие придётся вручнуею в acdc.pl вносить. А респаунеры для войны группировок вроде не рандомные, сквады на точках заданных респятся...хотя я могу ошибаться, надо проверить. Ну по крайней мере секции и точки спауна с намёком на войну группировок я в алл.спауне видел, хотя чёрт его знает что это за секции были такие. И в игре чн-овские сквады, к примеру, респятся на одних и тех же точках за рыбатским хутором - не рандомно, прошу заметить. Но задействовать-ли ту или иную точку спауна решают скрипты. Скрипты отвечающие за войну группировок в основном начинаются на sim_. Да и вообще половина скриптовой системы чн в войне группировок задействована. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти