Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста;Столкнулся с проблемой...

"Отряды" монстров стоящие на точке не трогают бойцов других группировок, а просто бегают по точке и ждут подстрела...в чём прикол? :huh:

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуста! Появилась мысль сделать "отсыревшие патроны", которые будут заедать с шансом примерно 1/5, но такого параметра в сонфигах патронов нет... :(

Может это возможно сделать как-то через скрипт??? Если кто знает, то как?

Ссылка на комментарий

Klimentiy, лучше уж тогда сделать непрочищенное оружие. чистить нужно самому с помощью инструментов (item), или платить механику. При этом каждой пушке нужно сделать её "грязную" альтернативу. При "чистке" запоминать уровни и апгрейды пушки, и менять на "прочищенную". Каждому оружию прописывать собственный уровень "чистоты". Чистоту уменьшать не по состоянию, а по другим параметрам (например, при попадании в аномалию). Если уровень понизился ниже ( :) ) определённого значения, то опять заменять пушку на "грязную".

 

Итак, можно делать то же самое (подменять пушку на другую) касательно патронов. При этом скриптом нужно отлавливать момент, при котором ГГ переключается на "отсыревший" тип патронов. Надеюсь, вы меня поняли. Мне кажется, что это реализовать, зная луа и методы скриптов в сталке, не сложно.

 

Добавлено через 2 мин.:

Mihunchy, предполагаю, гулаг не пускает. И ещё, пожалуйста, введите определение выражению "бегать по точке". Мне не очень оно понятно.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

"бегать по точке" :ok5: - ну...взяли позицию и бегают вокруг костра, за камешки забегают, резвятся туда-сюда, трупы таскают...а сталкеры между ними пробегают, покрутятся и на другую позицию..наверно снова не понятно объяснил.. :dash2:

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Вопрос.

Как работать с thm файлами текстур? HEX-редактор ничего не дал, а там явно хранится не только информация о текстуре бампа...

Ссылка на комментарий

не пинайте сильно , если не туда пишу... :blush:

такой вопросик кто нибуть устанавливал ЧН на Win 7 билд 7100 ? почемуто опции DX 10 не активны , а в самой Win 7 пишется что используется DX 11 :shok: , но игра стала шустрее ... и как получить все опции DX 10 ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Подскажите как и где в ЧН прописывать худы рук?? "player_hud_section = actor_hud_01" в оригинале их 7 (худов) я добавил еще два, текстуры, модели есть, а вот только что написать в outfit.ltx в секции player_hud_section =... ??? Если кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий

DiNNiK,

В файле actor.ltx находишь это создаеш новый худ, например:

[actor_hud_new]:actor_hud
visual                     = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_new

actor_hud_new - имя секции худа(произвольное)

visual - путь к модели рук

Дальше в конфиге броников в параметр player_hud_section пишешь имя секции худа (actor_hud_new)

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Где прописана функция вырубления прожекторов?

(если они постоянно врублены прошу меня извинить, играл еще осенью в ЧН, а жесткий забит)

-- Контроль включения выключения прожектора

--[[

if hanging_lamp_on then

if (level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 21) then

self.object:get_hanging_lamp():turn_off()

printf("turning ON projector")

hanging_lamp_on = false

end

else

if not (level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 21) then

self.object:get_hanging_lamp():turn_on()

printf("turning ON projector")

hanging_lamp_on = true

end

end

]]

 

Ссылка на комментарий
- принадлежность ГГ к групировке

- в какой локации он находиться

  • db.actor:character_community() == "Групировка" (например actor_dolg)
  • local level = level.name()

    if level == "уровень" then

Ссылка на комментарий

Тут упоминали о проверке игрового времени, а кто подскажет как вот такое оформить?

level.get_time_hours()
level.get_time_minute()
if час "такой-то" 
if минута "такая-то" then

1ca5625b.jpg
Ссылка на комментарий

if (level.get_time_hours() == lalala and level.get_minute() == lalala ) then

Надеюсь понятно, что вместо lalala.

 

ПС: у меня в спойлере в предидущем посте аналог. функция... ;)

Не пахало в ней именно self.object:get_hanging_lamp():turn_off(), так как вылет происходил как раз в 21:00

Ссылка на комментарий

А если делать вложеными структурами?

 

if level.get_time_hours() == lalala then

if level.get_minute() == lalala2 then tototota1 else netototota1 end

if level.get_minute() == lalala3 then tototota2 else netototota2 end

***

else voobshneto end

 

так правильно?

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий

Если будут замены вместо лала, то будет наверно работать... Вообще не плохо вывести в консоль через принтиф, и посмотреть как там на месте дело обстоит.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь переделать текстуру бронника "Заря", но не могу понять что за надписи на нашивках (выделил на примере). Просьба помочь с более детальной текстурой или с самими нашивками, спасибо!

665faf8420act.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...