Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скачал Реборн Исток, столкнулся с тем, что у новых костюмов тамошних нет собственного худа рук, захотел исправить, попросил в теме мода на Ап-про конфиги outfit и actor

 

В outfit'е прописал всё нормально, в actor тоже, но беда вот в чем:

Игра кажись вообще не видит изменений в actor, пишет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'actor_hud_exo_02'

 

Тот, кто дал мне эти конфиге сказал, что достал их из gamedata\spawns\configs.db

Поэтому вопрос: как всё таки изменить худы рук в Истоке? В голове мысль, что надо в конфигах в spawns отредактировать параметры, но я не знаю, чем открыть и сохранить, Notepad+++ часть текста превращает в кашу и игра просто крашится при открытии.

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Игра пишет, что не можешь открыть секцию худа рук. Ты вообще где эту секцию взял?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik, я дописал в список "actor_hud" в actor'е дополнительные модели рук

И в outfit'е тоже определенным комбинезонам написал использовать другие руки

Изменено пользователем Купер
оверквотинг
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Если НПС является эксклюзивом в смарте - как ему выдать story_id?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как перенести класс оружия из ЗП в ЧН? Конкретно про WP_ASHTG отбойника.

Я перенес     cs_register    (object_factory, "CWeaponAutomaticShotgun",        "se_item.se_weapon_automatic_shotgun",    "WP_ASHTG",            "wpn_auto_shotgun_s") из ЗПшного class_register в ЧНовский, выдал этот класс Спасу-12 - ловлю это:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 453
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable vision_present in [wpn_spas12]

 

Что я должен ещё прописать чтобы перенести этот класс в ЧН?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Juk_Bers0vik сказал:

Can't find variable vision_present in [wpn_spas12]

Добавить в конфиг пушки переменную

vision_present = true/false

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, naxac сказал:

vision_present = true/false

Теперь это при нажатии прицеливания или выстрела, и ещё вместо иконки патрон - иконка оружия в правом нижнем уголку

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 453
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable vis_frame_speed in [wpn_spas12]

 

Есть какой-то полный список требуемых переменных, чтобы заработал этот класс перенесенный из ЗП в ЧН?

Ссылка на комментарий

@Juk_Bers0vik , а оно, вообще, "взлетит"? Без правок исходников, просто на скриптовом классе. Утверждать со 100% уверенностью не возьмусь, но...

и это

vision_present

и это

vis_frame_speed

и это

вместо иконки патрон - иконка оружия в правом нижнем уголку

Означает, что игра воспринимает оружие в качестве бинокля.

В принципе, на его конфиг и параметры в нём и стоит ориентироваться.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как добавить в игру свой обвес на оружие? Новый прицел, скажите пожалуйста подробный порядок необходимых действий, как его прописать чтоб рабочее было.

 

Я в weapon.ltx скопировал-вставил конфиг ПСО и изменил

Скрытый текст

[wpn_addon_scope_CZ]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn            = "weapons\addons\scope_CZ" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_Carl_Zeiss.ogf
$prefetch         = 32
description        = st_addon_scope_CZ_descr
cost            = 1000

holder_range_modifier    = 1.2
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = st_addon_scope_CZ
inv_name_short    = st_addon_scope_CZ
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 18
inv_grid_y            = 2
scope_texture        = wpn_crosshair
scope_zoom_factor    = 30        ;ПСО-1 2X
 

Но при загрузке игры ловлю

 

Скрытый текст

Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : application is aborting

 

Ссылка на комментарий
28.04.2009 в 15:10, Сталкер Призрак сказал:

Я спокойно делал мод никого не трогал, после кучи совмещений и адаптаций мод стал вылетать(это случается чаще всего когда НПС попадает в аномалию).

Да кто его знает, что ты там у себя в этой куче наворотил. Вот серьёзно, как ты думаешь, тебе помогут?

Изменено пользователем Капрал Хикс
Добавлено  Купер,

@Капрал Хикс, 2009 год. Датировка поста цитируемого. Что-то у меня устойчивое ощущение, что пользователя это уже вряд ли заинтересует. :biggrin:

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Juk_Bers0vik сказал:

порядок необходимых действий, как его прописать чтоб рабочее было.

Нужно всегда дописывать все связанные ответвления, иначе вылет.

Однако всё равно проблема.

Отредактировал weapon.ltx

Скрытый текст

[wpn_addon_scope_CZ]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn            = "weapons\addons\scope_CZ" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_Carl_Zeiss.ogf
$prefetch         = 32
description        = st_addon_scope_CZ_descr
slot = 2
cost            = 1000

holder_range_modifier    = 1.2
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = st_addon_scope_CZ
inv_name_short    = st_addon_scope_CZ
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 6
inv_grid_y            = 36
scope_texture        = wpn_crosshair
scope_zoom_factor    = 30        ;ПСО-1 2X

Отредактировал st_items_weapons

Скрытый текст

<sting id="st_addon_scope_CZ">
        <text>Прицел Zeiss<text>
    </string>
    <string id="st_addon_scope_CZ_descr">
        <text>Прицел серии Victory, от компании Carl Zeiss, создавшей первый свой микроскоп в 1847, а так же послужившей началу создания нового типа апохроматических линз. По кратности данная модель равна ПСО-1, и скорее всего место её применения - прицепка на двухствольные ружья. <text>
    </string>

При выдаче прицела через Повелитель Зоны - ловлю безлоговый вылет, а так же в меню спауна нет нормального имени. Вопрос, что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Juk_Bers0vik сказал:

        <text>Прицел Zeiss<text>

<text>Прицел Zeiss</text>

2 часа назад, Juk_Bers0vik сказал:

        <text>Прицел серии Victory, от компании Carl Zeiss, создавшей первый свой микроскоп в 1847, а так же послужившей началу создания нового типа апохроматических линз. По кратности данная модель равна ПСО-1, и скорее всего место её применения - прицепка на двухствольные ружья. <text>

        <text>Прицел серии Victory, от компании Carl Zeiss, создавшей первый свой микроскоп в 1847, а так же послужившей началу создания нового типа апохроматических линз. По кратности данная модель равна ПСО-1, и скорее всего место её применения - прицепка на двухствольные ружья. </text>

 

 

Это, наверное, не поможет, но тоже есть ошибка.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Это, наверное, не поможет, но тоже есть ошибка.

Спасибо за заметку.

Но всё равно не помогло, названия нет, описания тоже, вылет при взятии в инвентарь. Есть идеи как решать?

Ссылка на комментарий

@Juk_Bers0vik ,

1. C помощью какого текстового редактора делаются игровые правки?

2.

description        = st_addon_scope_CZ_descr
slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога.
cost            = 1000 

 

Ну, а Повелитель... Что хоть за Повелитель? Вариаций столько различной степени "прямоты", что...

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Juk_Bers0vik сказал:

Спасибо за заметку.

Но всё равно не помогло, названия нет, описания тоже, вылет при взятии в инвентарь. Есть идеи как решать?

 

upd: Я написал описание и название не в тот файл, и поэтому не было названия и описания.

 

Однако проблема осталась та же: безлоговый вылет при спауне

21 минуту назад, Купер сказал:

@Juk_Bers0vik ,

1. C помощью какого текстового редактора делаются игровые правки?

2.

description = st_addon_scope_CZ_descr slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога. cost = 1000

description        = st_addon_scope_CZ_descr
slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога.
cost            = 1000 

 

Обычный блокнот, slot - от сусата добавил, подумал надо

21 минуту назад, Купер сказал:

 

Ну, а Повелитель... Что хоть за Повелитель? Вариаций столько различной степени "прямоты", что...

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Повелитель Зоны Gold {5.0} по первой ссылке, с Playground

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Juk_Bers0vik сказал:

slot = 2

Это попробуй убрать из конфига.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ну, там в оригинале slot = -1, например, где есть. Хотя, боюсь ошибиться, и это мусор.

В Win8  и выше стандартный блокнот по умолчанию сохраняет файлы в кодировке, которую движок игры странно воспринимает. Вот с этим внимательнее. Народ уже сталкивается. И именно на выходе - непонятный безлог. ANSI или Windows-1251 в качестве ориентира.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...