Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 5 Июля Поделиться Опубликовано 5 Июля Здравствуйте. Скачал Реборн Исток, столкнулся с тем, что у новых костюмов тамошних нет собственного худа рук, захотел исправить, попросил в теме мода на Ап-про конфиги outfit и actor В outfit'е прописал всё нормально, в actor тоже, но беда вот в чем: Игра кажись вообще не видит изменений в actor, пишет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'actor_hud_exo_02' Тот, кто дал мне эти конфиге сказал, что достал их из gamedata\spawns\configs.db Поэтому вопрос: как всё таки изменить худы рук в Истоке? В голове мысль, что надо в конфигах в spawns отредактировать параметры, но я не знаю, чем открыть и сохранить, Notepad+++ часть текста превращает в кашу и игра просто крашится при открытии. Добавлено Murarius, 5 Июля Перемещено. Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 5 Июля Поделиться Опубликовано 5 Июля Игра пишет, что не можешь открыть секцию худа рук. Ты вообще где эту секцию взял? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 5 Июля Поделиться Опубликовано 5 Июля (изменено) @Balavnik, я дописал в список "actor_hud" в actor'е дополнительные модели рук И в outfit'е тоже определенным комбинезонам написал использовать другие руки Изменено 6 Июля пользователем Купер оверквотинг Добавлено Купер, 6 Июля Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля Если НПС является эксклюзивом в смарте - как ему выдать story_id? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 1 Августа Поделиться Опубликовано 1 Августа Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как перенести класс оружия из ЗП в ЧН? Конкретно про WP_ASHTG отбойника. Я перенес cs_register (object_factory, "CWeaponAutomaticShotgun", "se_item.se_weapon_automatic_shotgun", "WP_ASHTG", "wpn_auto_shotgun_s") из ЗПшного class_register в ЧНовский, выдал этот класс Спасу-12 - ловлю это: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable vision_present in [wpn_spas12] Что я должен ещё прописать чтобы перенести этот класс в ЧН? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа (изменено) 5 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: Can't find variable vision_present in [wpn_spas12] Добавить в конфиг пушки переменную vision_present = true/false Изменено 2 Августа пользователем naxac 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа 5 часов назад, naxac сказал: vision_present = true/false Теперь это при нажатии прицеливания или выстрела, и ещё вместо иконки патрон - иконка оружия в правом нижнем уголку Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable vis_frame_speed in [wpn_spas12] Есть какой-то полный список требуемых переменных, чтобы заработал этот класс перенесенный из ЗП в ЧН? Ссылка на комментарий
Купер 2 825 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа @Juk_Bers0vik , а оно, вообще, "взлетит"? Без правок исходников, просто на скриптовом классе. Утверждать со 100% уверенностью не возьмусь, но... и это vision_present и это vis_frame_speed и это вместо иконки патрон - иконка оружия в правом нижнем уголку Означает, что игра воспринимает оружие в качестве бинокля. В принципе, на его конфиг и параметры в нём и стоит ориентироваться. 1 1 Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа Как добавить в игру свой обвес на оружие? Новый прицел, скажите пожалуйста подробный порядок необходимых действий, как его прописать чтоб рабочее было. Я в weapon.ltx скопировал-вставил конфиг ПСО и изменил Скрытый текст [wpn_addon_scope_CZ]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\scope_CZ" ; option for Level Editor class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_Carl_Zeiss.ogf $prefetch = 32 description = st_addon_scope_CZ_descr cost = 1000 holder_range_modifier = 1.2 holder_fov_modifier = 0.3 inv_name = st_addon_scope_CZ inv_name_short = st_addon_scope_CZ inv_weight = .2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 2 scope_texture = wpn_crosshair scope_zoom_factor = 30 ;ПСО-1 2X Но при загрузке игры ловлю Скрытый текст Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : application is aborting Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа (изменено) 28.04.2009 в 15:10, Сталкер Призрак сказал: Я спокойно делал мод никого не трогал, после кучи совмещений и адаптаций мод стал вылетать(это случается чаще всего когда НПС попадает в аномалию). Да кто его знает, что ты там у себя в этой куче наворотил. Вот серьёзно, как ты думаешь, тебе помогут? Изменено 2 Августа пользователем Капрал Хикс Добавлено Купер, 2 Августа @Капрал Хикс, 2009 год. Датировка поста цитируемого. Что-то у меня устойчивое ощущение, что пользователя это уже вряд ли заинтересует. Заметка изменена 2 Августа Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа 11 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: порядок необходимых действий, как его прописать чтоб рабочее было. Нужно всегда дописывать все связанные ответвления, иначе вылет. Однако всё равно проблема. Отредактировал weapon.ltx Скрытый текст [wpn_addon_scope_CZ]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\scope_CZ" ; option for Level Editor class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_Carl_Zeiss.ogf $prefetch = 32 description = st_addon_scope_CZ_descr slot = 2 cost = 1000 holder_range_modifier = 1.2 holder_fov_modifier = 0.3 inv_name = st_addon_scope_CZ inv_name_short = st_addon_scope_CZ inv_weight = .2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 36 scope_texture = wpn_crosshair scope_zoom_factor = 30 ;ПСО-1 2X Отредактировал st_items_weapons Скрытый текст <sting id="st_addon_scope_CZ"> <text>Прицел Zeiss<text> </string> <string id="st_addon_scope_CZ_descr"> <text>Прицел серии Victory, от компании Carl Zeiss, создавшей первый свой микроскоп в 1847, а так же послужившей началу создания нового типа апохроматических линз. По кратности данная модель равна ПСО-1, и скорее всего место её применения - прицепка на двухствольные ружья. <text> </string> При выдаче прицела через Повелитель Зоны - ловлю безлоговый вылет, а так же в меню спауна нет нормального имени. Вопрос, что я сделал не так? Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа 2 часа назад, Juk_Bers0vik сказал: <text>Прицел Zeiss<text> <text>Прицел Zeiss</text> 2 часа назад, Juk_Bers0vik сказал: <text>Прицел серии Victory, от компании Carl Zeiss, создавшей первый свой микроскоп в 1847, а так же послужившей началу создания нового типа апохроматических линз. По кратности данная модель равна ПСО-1, и скорее всего место её применения - прицепка на двухствольные ружья. <text> <text>Прицел серии Victory, от компании Carl Zeiss, создавшей первый свой микроскоп в 1847, а так же послужившей началу создания нового типа апохроматических линз. По кратности данная модель равна ПСО-1, и скорее всего место её применения - прицепка на двухствольные ружья. </text> Это, наверное, не поможет, но тоже есть ошибка. 2 Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа 1 час назад, monk сказал: Это, наверное, не поможет, но тоже есть ошибка. Спасибо за заметку. Но всё равно не помогло, названия нет, описания тоже, вылет при взятии в инвентарь. Есть идеи как решать? Ссылка на комментарий
Купер 2 825 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа @Juk_Bers0vik , 1. C помощью какого текстового редактора делаются игровые правки? 2. description = st_addon_scope_CZ_descr slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога. cost = 1000 Ну, а Повелитель... Что хоть за Повелитель? Вариаций столько различной степени "прямоты", что... Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа 31 минуту назад, Juk_Bers0vik сказал: Спасибо за заметку. Но всё равно не помогло, названия нет, описания тоже, вылет при взятии в инвентарь. Есть идеи как решать? upd: Я написал описание и название не в тот файл, и поэтому не было названия и описания. Однако проблема осталась та же: безлоговый вылет при спауне 21 минуту назад, Купер сказал: @Juk_Bers0vik , 1. C помощью какого текстового редактора делаются игровые правки? 2. description = st_addon_scope_CZ_descr slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога. cost = 1000 description = st_addon_scope_CZ_descr slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога. cost = 1000 Обычный блокнот, slot - от сусата добавил, подумал надо 21 минуту назад, Купер сказал: Ну, а Повелитель... Что хоть за Повелитель? Вариаций столько различной степени "прямоты", что... S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Повелитель Зоны Gold {5.0} по первой ссылке, с Playground Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа (изменено) 4 часа назад, Juk_Bers0vik сказал: slot = 2 Это попробуй убрать из конфига. Изменено 3 Августа пользователем monk Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа 3 минуты назад, monk сказал: Это попробуй убрать. Безлоговый вылет Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа Ещё вариант: slot = -1 Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа 4 минуты назад, monk сказал: Ещё вариант: slot = -1 Вылет Ссылка на комментарий
Купер 2 825 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа Ну, там в оригинале slot = -1, например, где есть. Хотя, боюсь ошибиться, и это мусор. В Win8 и выше стандартный блокнот по умолчанию сохраняет файлы в кодировке, которую движок игры странно воспринимает. Вот с этим внимательнее. Народ уже сталкивается. И именно на выходе - непонятный безлог. ANSI или Windows-1251 в качестве ориентира. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти