Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, граждане. Вопрос возможно будет глупым, но все.
Значит речь пойдет о добавлении в статистику группировки.
В pda.script все нужное сделал, но в игре как будто табло рассчитано только на 9 группировок, и нескольких фракций просто нет в ней.
В sim_board.script тоже копался, но не появляются группировки введенные и все тут
То биж в третьем окне статистики нет добавленных группировок если кто не понял мой кривой рассказ))
Как реализовать? Возможно я куда-то не туда смотрю, буду очень благодарен, даже безмерно)

Ссылка на комментарий

@!Stars! game_relations.ltx, блок [pda_rank_communities]

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Группа под этот же одиночный апгрейд создана. Не знаю, насколько она нужна, но таков оригинал.

[up_gr_g_bandit_outfit]
elements                = up_g_bandit_outfit

 

@!Stars! Движковое ограничение:

  Показать

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz блин, я так понимаю исправить не получится, даже если в движке покапаться, да и где копаться...Ступор
Помоги добрый человек если более менее понимаешь)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@!Stars! 

  20.03.2023 в 14:11, Norman Eisenherz сказал:
[…\UIRankingWnd.h]
class CUIRankingWnd : public CUIWindow, public CUIWndCallback
	
	enum				{ max_factions = 9 };

Да вот тут число поменяй и пересобери движок.

  20.03.2023 в 14:11, Norman Eisenherz сказал:

Не знаю, насколько она нужна, но таков оригинал.

Да я пример тоже с оригинала кинул как-бы.

Ну вот добавил как ты говорил:
 

  Показать


Не помогло(

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Дальше только сверять с оригиналом построчно, принимая в качестве образца аналогичные ветки по 1–2 апгрейда.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz да шляпа, даже один апгрейд оставил:
 

  Показать

А оно всё не работает.

Малость попытался разобраться.

Секция костюма оригинал плюс моя:
 

  Показать

Сам апгрейд:
 

  Показать


Ну вроде же всё ОК, нет?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

В списке upgrades основного конфига должны быть группы для взаимоисключающих пар и одиночных апгрейдов, то есть только начало каждой ветки.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz ну вот смотри, как у меня.
a - a1
b - b1
c
d

Как сделать чтобы апгрейд b был недоступен при апгрейде а - не знаю, туторов про апгрейды в инете нет (или я не нашёл).

Оставил так:
upgrades                = up_gr_a_ecolog_light_outfit, up_gr_b_ecolog_light_outfit, up_gr_c_ecolog_light_outfit, up_gr_d_ecolog_light_outfit

Но опять не работает.

Эти апгрейды тлен какой-то...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Судя по описанию, нужна исключающая группа a-b и две последовательных группы a-a1 и b-b1:

  Показать

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
  21.03.2023 в 12:55, imcrazyhoudini сказал:

туторов про апгрейды в инете нет

Есть Upgrades Editor

https://ap-pro.ru/forums/topic/3028-gunslingers-tools/

Как советует автор, заходишь на https://github.com/gunslingermod , выкачиваешь репо compiled_toolz и upgrades_editor (документация).

 

Там не сложно, но есть недоработки:
нет возможности сразу указать scheme_index, после экспорта придётся править, и также не разбивает на <column> (в inventory_upgrade.xml) согласно схеме, фигачит всё в одну.


Отдельно прога + пример схемы для комбеза:

https://drive.google.com/file/d/1_6KSd2KzpTOejuUP7iw9FjA0nEKDSR-h/view?usp=share_link

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz ну вроде же всё правильно, вот смотрю смотрю, сравниваю с оригиналом, и sect где нужно, и gr где нужно, но почему оно не пашет, я не знаю.
 

  Показать

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  21.03.2023 в 19:46, imcrazyhoudini сказал:

[up_gr_a1_ecolog_light_outfit]
elements = up_a_ecolog_light_outfit

В группе должен быть сам апгрейд a1 (то же для b1).

 

Кстати, о птичках: схема расстановки кнопок в [configs\ui\inventory_upgrade.xml] описана правильно по количеству индексов? Расстановка может быть с пропусками по вертикали, но нумерация должна быть сквозной, то есть после кнопок 0,0 и 0,1 должна быть кнопка 0,2, а не 0,6, иначе получается ссылка на несуществующие координаты.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz 

  22.03.2023 в 09:42, Norman Eisenherz сказал:

Кстати, о птичках:

По примеру с оригинала:
 

  Показать

 

  22.03.2023 в 09:42, Norman Eisenherz сказал:

В группе должен быть сам апгрейд a1 (то же для b1).

Поправил, не сработало.

В общем решил впихнуть эти апгрейды комбинезону Заря. И вуаля, пошло, но не совсем.

Нашёл что ещё нужно регать здесь:
item_upgrades.ltx

Теперь при нажатие на костюм в режиме апгрейда такое:
 

  Показать

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  22.03.2023 в 10:21, imcrazyhoudini сказал:

По примеру с оригинала

По указанному конфигу нумерация должна быть 0,0…0,3 и 1,0 + 1,1.

 

В логе нет слова "error". Это точно весь лог?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
  22.03.2023 в 18:08, Norman Eisenherz сказал:

Это точно весь лог?

Точно.

Глянул под отладкой, может, тебе это даст какие-то мысли.
this->**m_current_scheme** было nullptr.

xray\xrGame\ui\UIInventoryUpgradeWnd.cpp

205 cтрока вроде:
UI_Upgrades_type::iterator ie = m_current_scheme->cells.end();

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...