Norman Eisenherz 309 Опубликовано 21 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2022 2 hours ago, imcrazyhoudini said: кривовато выходит При правильных координатах новое окно должно полностью перекрываться движковыми иконками. Для иконок ГГ в движке есть проверка "группировка / actor" с отметкой "не равно", хотя именно сам код должен вернуть true при совпадении значений – здесь без лога неясно, как выглядит первое значение и почему проверка открывает все иконки, кроме actor_: Spoiler if ( CUICharacterInfo::get_actor_community( &our_comm, &enemy ) ) { if ( xr_strcmp( our_comm, "actor" ) ) // != { strcpy_s( community1, sizeof(community1), our_comm.c_str() ); strcat_s( community1, sizeof(community1), "_icon" ); Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 21 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2022 @Norman Eisenherz есть варик как на движковом уровне поправить это? Или хотя бы куда копать - я бы передал это своему человеку. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 21 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2022 (изменено) В движке надо заткнуть эту проверку и сразу переходить к выводу иконок. Попроси человека сначала вывести в лог значения our_comm и xr_strcmp для пустой группировки и любой другой: по коду получается "вывести иконку, если our_comm совпадает с actor" (xr_strcmp = true), а по результату работы как раз наоборот – я не вижу, где делается инверсия. Почитал чуть выше: можно сократить проверку "если объект не ГГ и не требуется исключать группировку", а весь код ниже убрать – иконки будут выведены одним способом для всех сталкеров. if ( Actor()->ID() != m_ownerID && !ignore_community( comm_id ) ) if ( !ignore_community( comm_id ) ) Изменено 21 Ноября 2022 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hrust 21 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 (изменено) 20 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Почитал чуть выше: можно сократить проверку "если объект не ГГ и не требуется исключать группировку", а весь код ниже убрать – иконки будут выведены одним способом для всех сталкеров. if ( Actor()->ID() != m_ownerID && !ignore_community( comm_id ) ) if ( !ignore_community( comm_id ) ) Оказывается, всё намного проще. Достаточно было удалить/закомментировать эту проверку. Ну, и через Msg отлавливается название иконки актора, которая будет использоваться. В итоге, мы видим иконку группировки actor(которая не принадлежит ни к какой другой группировке, но ей по дефолту прописана иконка вольных). Можно для остальных группировок actor_*community_name* назначать свои иконки. Если кто упустил, как вообще включить показ иконки без правок движка, то в ноде actor_ch_info и/или partner_ch_info прописываем строку: <commumity_icon x="13" y="73" width="40" height="48" stretch="1"/> Координаты и размеры задаём произвольные. Удачи!) Изменено 22 Ноября 2022 пользователем Hrust Уменьшил цитату. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 4 hours ago, Hrust said: всё намного проще Одну строку закомментировать проще, и именно об этой проверке я чуть выше говорил, но разве блок Spoiler if ( Actor()->ID() != m_ownerID && !ignore_community( comm_id ) ) { if ( m_icons[eCommunityIcon ] ) { m_icons[eCommunityIcon ]->InitTexture( community1 ); } if ( m_icons[eCommunityBigIcon] ) { m_icons[eCommunityBigIcon]->InitTexture( community2 ); } return; } не прочитает иконки сразу для всех сталкеров, включая ГГ, если удалить проверку Actor()->ID() != m_ownerID? По-моему, при комментировании проверки if ( xr_strcmp( our_comm, "actor" ) ) получается повторное чтение иконок: сначала только для NPC, потом только для ГГ. 4 hours ago, Hrust said: включить показ иконки без правок движка Скопировал <community_big_icon>, переименовал в <community_icon> при тех же координатах – пустое место по умолчанию как в инвентаре, так и в статистике. В диалоге иконка как раз квадратная и один шаблон окна на двоих – там такой способ не годится, хотя именно в диалоге добавление второй иконки через блок <community_big_icon> работает. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hrust 21 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 @Norman Eisenherz, ну, без правки движка возможно лишь для партнёра оформить показ иконки группировки, а для актора, к сожалению, нет. Насчёт комментирования одной строки - будет полезно для врезчиков. Цитата получается повторное чтение иконок: сначала только для NPC, потом только для ГГ. Тут не чтение происходит, а установка соответствующей текстуры, и с мною предложенным вариантом, будет для обоих участников разговора ставится, а не для одного партнёра, как это было ранее. Всё же, ещё подумаем насчёт этого при проблемах с производительностью. Хотя, UI изменения зачастую не дают каких-либо проблем с этим. Делал как-то рофло-аддон, где апдейт всех параметров актора происходил постоянно, три кадра потерял всего лишь. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 2 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2022 Каким образом можно назначить квесты принеси-подай обычному НПС или как каким должен быть НПС чтобы у него появились такие квесты? В ЧН они были например у лидеров отряда - принести каменный цветок, ПМ наградной, и подобное. Я прописал в tm_yantar.ltx такое: Скрытый текст [yan_recover_item_1] ;глаз плоти type = recover_item task_type = additional name = yan_recover_item_1_name text = yan_recover_item_1_text distanse = 100 prior = 2 faction = ecolog target_cond = {=actor_on_level(l01_yantar) -yan_recover_item_1_done} true, false on_init = %+yan_recover_item_1_done% requested_items = mutant_flesh_eye community_relation_delta_complete = 300 reward_money = {~20} 1500, {~50} 1250, 1000 auto_faction = true Но квест не появился. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 3 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2022 • название карты yantar (в ТЧ был формат l#_name, но даже так номер не тот); • нет записи target_npc_or_box_name = … (любой контейнер, можно повторить уже задействованный); • со сталкерами после исправлений работает, с Сахаровым нет (у него в целом нет диалога о подработке) Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 3 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2022 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: • название карты yantar (в ТЧ был формат l#_name, но даже так номер не тот); У меня такой же формат карт, и название локации верное. 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: нет записи target_npc_or_box_name = … (любой контейнер, можно повторить уже задействованный); С этим соглашусь, нужно указывать цель как выяснилось. Для этого типа более подойдёт bring_item, но в таком случае нет уникального описания диалога. 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: с Сахаровым нет (у него в целом нет диалога о подработке) В ЧН выдают такие квесты лишь командиры отрядов. Научился спавнить НПС в смартах, Сахаров стал лидером, квест уникальный появился, но потом выяснилось что НПС может выдать квест лишь один раз, что не подходит. Уровень циклических квестов с ТЧ здесь не повторить как понимаю. То сделал подобие цикличек через диалоги. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 12 hours ago, imcrazyhoudini said: У меня такой же формат карт, и название локации верное. Или я не понял, о чем речь, или неверное утверждение: в оригинале ЧН карты не пронумерованы. Spoiler [game_maps_single.ltx] -- ТЧ [level_maps_single] L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab -- ЧН [level_maps_single] agroprom = ; agroprom_underground = darkvalley = escape = garbage = limansk = marsh = military = red_forest = stancia_2 = yantar = По поводу циклических квестов: как раз тип bring_item имеет явный отсчет времени до повторной выдачи (по умолчанию один день). Spoiler [task_objects.script] function CBringItemTask:check_target(obj, faction) … if math.floor(time:diffSec(inited_time)) < 86400 then Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 41 минуту назад, Norman Eisenherz сказал: в оригинале ЧН карты не пронумерованы. У меня не оригинал ведь, свои версии локаций. 41 минуту назад, Norman Eisenherz сказал: По поводу циклических квестов: как раз тип bring_item имеет явный отсчет времени до повторной выдачи (по умолчанию один день). Допустим с этой проблемой решено, но как быть с тем, что у таких квестов нет уникального описания во время диалога с НПС? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 1 hour ago, imcrazyhoudini said: У меня не оригинал ведь, свои версии локаций Вот это надо обязательно указывать при оформлении вопроса. Вводные фразы для типовых заданий см. в [task_dialogs.script]. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 23 часа назад, Norman Eisenherz сказал: • нет записи target_npc_or_box_name = … (любой контейнер, можно повторить уже задействованный); Пустой строку оставить нельзя? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 [task_objects.script] function CRecoverItemTask:spawn_recoveritem() В указанный контейнер с началом задания спавнится предмет (отдельный вопрос о совместимости такого подхода со свободным исследованием) – думаю, будет вылет. В целом, тот случай, когда проще попробовать, чем спрашивать. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 Вопросы: Каким образом назначается командир отряда? Возможно ли назначить командира отряда собственноручно? Да и ещё того, который заспавнен НЕ смартом... Так же интересует почему не работает [spawner] cond = {+info} у мутантов (в ТЧ работало, в ЗП вроде как то же). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 2. В ЧН тот же подход – видимо, есть ошибка в новой секции [all.spawn]. Вот, например, спавн квестового трупа в ж/д тоннеле: [alife_escape.ltx] [spawner] cond = {+esc_driver_friend_1} Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 @Norman Eisenherz это трупы людей. С ними всё нормально, а вот с мутантами - нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 Пару вопросов: - каким образом можно восстановить билдовский прицел (кружочек)? (думал с огср дёрнуть, но не нашёл ничего понятного для меня, а как по истории искать - понятия не имею, то же не нашёл); - почему сытость в чн не работает? каким образом можно восстановить? (если это в движке то где указано?) а то видел лишь скриптовую реализацию голода; - паузу при загрузке перенести реально в движок с зп/огср? (если да, то не подскажите где указано) Ибо скриптовая её реализация работает коряво. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 Подскажите пожалуйста название в конфигах аномалии в виде пузыря как в Лиманске. Там вроде не zone_teleport? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 @imcrazyhoudini • [textures\ui\cursor.dds] • сытость закомментирована во всей трилогии: в ТЧ/ЧН всегда nil, в ЗП всегда 1 даже при красном индикаторе голода • есть мод "Pause CoP to ShoC" – возможно, и для ЧН подойдет 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти