warwer 900 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @ZeeK http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC 2. К сожаления ничего не знаю о таких правках. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 29 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2021 Товарищи, можно ли использовать логику ph_button на не физические объекты? Есть идеи как создать возможность, что при нажатии на статический объект игроку выдается инфопоршень (по аналогии с краном давления в подземелье Агропрома, но без физически активного объекта, чтобы не морочиться с физическим объектом, а просто создать "кнопку", которая выдает инфопоршни при нажатии)? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 Здравствуйте! Подскажите где прописываются персонажи выдающие награды за задания группировок? Дело такое: решил полностью восстановить группировку Экологов, прописал спам, профили, аи и т.д. Но столкнулся с одной проблемой, НПС группировки выдают квесты, но почему-то не выдают наград, я прописал профессору Сахарову диалог:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>, но все равно получить награду не получается, он говорит что не за что выдавать. Ссылка на комментарий
Купер 2 825 Опубликовано 12 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2021 @Lieutenant Novikov , задания из симуляции или сюжетно-квестовые? См. для начала: gamedatа\configs\misc\ -> tm_sim.ltx, tm_уровень.ltx Вообще, неплохо было бы всё-таки продемонстрировать "что, куда, зачем" добавлено. Так просто проще отследить пропущенное Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2021 (изменено) Ребята, я не пойму - как проигрываются партиклы струения воздуха в пси-зонах? Заглядывал в конфиг аномалии, а там idle_particles = ;zones\zone_electra_idle Не подскажете ли - где копать по этому поводу? Ковырялся в ЧНовской папке scripts и нашел там такие файлы: xrs_dyn_music.script, xrs_dynamic_music_themes.script, xrs_stereo.script. И в каждом из них: Скрытый текст --[[ xStream 02.2008 ]] xStream принимала участие в разработке ЧН? Изменено 12 Октября 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 12 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2021 @Купер из симуляции. В файл tm_sim.ltx я добавил: Скрытый текст sim_defend_smart_ecolog sim_defend_smart_delay_ecolog sim_capture_smart_ecolog sim_eliminate_smart_ecolog sim_eliminate_resource_smart_ecolog sim_eliminate_path_smart_ecolog [sim_defend_smart_ecolog]:sim_defend_smart faction = ecolog reward_money = {~50} 3000, 2500 reward_item = {~50} grenade_f1:ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap, medkit_scientic:medkit_scientic:antirad:antirad:antirad prior = 5 [sim_defend_smart_delay_ecolog]:sim_defend_smart_delay (тоже самое что и в первом, только другая награда) [sim_capture_smart_ecolog]:sim_capture_smart (тоже самое что и в первом, только другая награда) [sim_eliminate_smart_ecolog]:sim_eliminate_smart (тоже самое что и в первом, только другая награда) [sim_eliminate_resource_smart_ecolog]:sim_eliminate_resource_smart (тоже самое что и в первом, только другая награда) [sim_eliminate_path_smart_ecolog]:sim_eliminate_path_smart (тоже самое что и в первом, только другая награда) И как уже говорил, профессору Сахарову прописал диалог на вознаграждение:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>. Тестировал так — первый тест: сквад Монолита напал на сквад Экологов, мне выпало задания защитить сквад, я помог экологам, но награду Сахаров не выдал. Второй квест: специально для теста заспаунил сквад экологов в Рыжем лесу, взял задания у лидера сквада квест "Принести танковый пулемет" (он выдается любым НПС не зависимо от группировки), принёс, но задание "получить награду" опять не высветилось. Что-то видимо пропустил при прописывании, но не могу понять что, уже облазил файлы task_dialogs.script, task_manager.script, task_objects.script но, ничего не нашёл такого, где надо бы группировку прописывать. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 13 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2021 (изменено) @UriZzz, Скрытый текст Цитата xStream принимала участие в разработке ЧН? Из интервью с XStream: Цитата Я сама набивалась работать над Чистым небом, вместе с Red75, нам даже дали дев-билд, и мы туда переносили скрипты… Однако, ни денег нам не заплатили, ни даже в титрах не указали (я воспользовалась одним знакомством и себя туда прописала, правда в «мужской ипостаси», но это другой разговор). А когда вышел Зов, моему возмущению не было предела: раз уж используете наработки, так хоть бы в титрах указали, что ли… А если не хотите, так потерли бы ники и прочие авторские отметки из скриптов… В общем, я говорю «айайай» GSC, укоризненно качая головой. Так что ответ на вопрос очевиден – нет, не предлагали работу. Изменено 13 Октября 2021 пользователем Painter 1 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2021 (изменено) Скрытый текст Это какое то вероломство, Вот бессовестные люди Изменено 13 Октября 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
лщыыня 0 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 Парни доброго времени суток!!!!!!! Словил бесконечную загрузку при старте/загрузке сейва ,вот лог: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 2931.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27690 files cached 28 archives, 4159Kb memory used. Init FileSystem 0.797502 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4048500 K], reserved[56036 K], committed[89704 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8124 K], process heap[3106 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4060 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density' ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600] ~ Invalid syntax in call to 'r__supersample' ~ Valid arguments: integer value in range [1,8] [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:699F]: Radeon RX550/550 Series * GPU driver: 27.20.1034.6 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4081 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [127 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 74012 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 519 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 15888 ms * phase cmem: 64115 K Сервер: Старт... * phase time: 3112 ms * phase cmem: 64696 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2961 ms * phase cmem: 64697 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_6_7': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'. ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_csky_base': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'. ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_10_10': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'. ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'agru_smart_terrain_1': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'. ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'lim_smart_terrain_10': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'. * New game is successfully created! * phase time: 8584 ms * phase cmem: 121376 K Сервер: Соединение... * phase time: 4743 ms * phase cmem: 121420 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 4850 ms * phase cmem: 121452 K Открытие потока... * phase time: 4771 ms * phase cmem: 121452 K Загрузка формы объектов... * phase time: 10030 ms * phase cmem: 232400 K Загрузка шейдеров... * phase time: 5699 ms * phase cmem: 233465 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * phase time: 478 ms * phase cmem: 233626 K Загрузка базы пространств... * phase time: 237 ms * phase cmem: 243878 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 306 ms * phase cmem: 243911 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 407 ms * phase cmem: 244061 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 405 ms * phase cmem: 244061 K Клиент: Создание... * phase time: 421 ms * phase cmem: 244061 K Загрузка текстур... * t-report - base: 521, 45127 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * phase time: 1095 ms * phase cmem: 271392 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10471 ms * phase cmem: 271392 K * [win32]: free[3170548 K], reserved[194276 K], committed[829416 K] * [ D3D ]: textures[78911 K] * [x-ray]: crt heap[271392 K], process heap[209862 K], game lua[93608 K], render[197 K] * [x-ray]: economy: strings[14738 K], smem[1219 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:378: attempt to call field 'get_scheme_by_section' (a nil value) stack trace: Примерно понимаю что что то где то не прописано (В середине лога ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: штук 5) но если не сложно подскажите как исправить, перед тем как все перестало загружаться я начал новую игру поднялся на вышку но выброса не произошло и всё.@BFG обратите внимание если не сложно) Ссылка на комментарий
Купер 2 825 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 @лщыыня , доброго... 6 часов назад, лщыыня сказал: ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_6_7': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'. Попытка чтения в all.spawn несуществующего параметра targets для данного смарт-террайна: [smart_terrain]targets = mar_smart_terrain_8_4, mar_smart_terrain_10_7, mar_smart_terrain_11_3 sim_type = default ... END story_id = 310 1 Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 26 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2021 13.10.2021 в 03:28, Lieutenant Novikov сказал: профессору Сахарову прописал диалог на вознаграждение 13.10.2021 в 03:28, Lieutenant Novikov сказал: но награду Сахаров не выдал В аллспавне, в секции спавна Сахарова, надо прописать: [task_manager] reward = ecolog 2 Ссылка на комментарий
лщыыня 0 Опубликовано 6 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2021 Парни ,помогите , не могу понять почему у меня буквы полезли на полоски хар-тики, понимаю примерно что нужно капнуть по пути gamedata\configs\ui ,а что конкретно растерялся.... Картинка внутри Цитата https://disk.yandex.ua/i/8dlqyXn3K7RpdA Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 7 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2021 @лщыыня [configs\ui\actor_menu_item.xml] и […_16.xml], смещение и длина шкал progress_… в блоке wpn_params. По умолчанию эти шкалы размещены по две в строку; установлен какой-то мод? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 18 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2021 Всем привет Я вот задался таким вопросом, а возможно ли сделать так, что бы на карте в ПДА отображались только дружественные/нейтральные сквады, а вражеские и мутанты нет? Было бы довольно реалистично. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 18 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2021 @Lieutenant Novikov Задать нулевой размер всем меткам "…enemy" и "…monster". 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 @Norman Eisenherz а в каком файле это задается? Если правильно думаю, в папке configs\ui этот файл так? Но не могу что-то найти файл,только для миникарты в худе есть. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 @Lieutenant Novikov [map_spots.xml], набор меток "alife_presentation_squad…" 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 8 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2021 В ЧН всегда недоумевал, почему прожекторы на базе чистонебовцев светят круглосуточно. Подскажите и опишите подробней как для них прописать логику, чтоб они светили только ночью? Ссылка на комментарий
karambas 0 Опубликовано 19 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 Ребята, подскажите, как увеличить урон от подствольника? А также силу взрыва (дистанцию) и дальность полёта подствольной гранаты? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 19 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 @karambas [configs\weapons\weapons.ltx], секция гранаты, параметры k_dist, k_hit и т. д. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти