Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, можно ли использовать логику ph_button на не физические объекты? Есть идеи как создать возможность, что при нажатии на статический объект игроку выдается инфопоршень (по аналогии с краном давления в подземелье Агропрома, но без физически активного объекта, чтобы не морочиться с физическим объектом, а просто создать "кнопку", которая выдает инфопоршни при нажатии)?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Подскажите где прописываются персонажи выдающие награды за задания группировок? Дело такое: решил полностью восстановить группировку Экологов, прописал спам, профили, аи и т.д. Но столкнулся с одной проблемой, НПС группировки выдают квесты, но почему-то не выдают наград, я прописал профессору Сахарову диалог:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>, но все равно получить награду не получается, он говорит что не за что выдавать.

Ссылка на комментарий

@Lieutenant Novikov , задания из симуляции или сюжетно-квестовые?

См. для начала: gamedatа\configs\misc\ -> tm_sim.ltx, tm_уровень.ltx

Вообще, неплохо было бы всё-таки продемонстрировать "что, куда, зачем" добавлено. Так просто проще отследить пропущенное :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ребята, я не пойму - как проигрываются партиклы струения воздуха в пси-зонах? Заглядывал в конфиг аномалии, а там   idle_particles        = ;zones\zone_electra_idle

Не подскажете ли - где копать по этому поводу?

Ковырялся в ЧНовской папке scripts и нашел там такие файлы: xrs_dyn_music.script, xrs_dynamic_music_themes.script, xrs_stereo.script.

И в каждом из них:

  Верхние три строчки в файлах (Показать)

xStream принимала участие в разработке ЧН?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Купер из симуляции. В файл tm_sim.ltx я добавил:

  Текст (Показать)

 И как уже говорил, профессору Сахарову прописал диалог на вознаграждение:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>.

Тестировал так  первый тест: сквад Монолита напал на сквад Экологов, мне выпало задания защитить сквад, я помог экологам, но награду Сахаров не выдал. Второй квест: специально для теста заспаунил сквад экологов в Рыжем лесу, взял задания у лидера сквада квест "Принести танковый пулемет" (он выдается любым НПС не зависимо от группировки), принёс, но задание "получить награду" опять не высветилось. Что-то видимо пропустил при прописывании, но не могу понять что, уже облазил файлы task_dialogs.script, task_manager.script, task_objects.script но, ничего не нашёл такого, где надо бы группировку прописывать.

 

 

Ссылка на комментарий

@UriZzz,

 

  Оффтоп: (Показать)

 

Изменено пользователем Painter
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
  Оффтоп (Показать)

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Парни доброго времени суток!!!!!!!

Словил бесконечную загрузку при старте/загрузке сейва ,вот лог:

  Показать

Примерно понимаю что что то где то не прописано (В середине лога ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: штук 5) но если не сложно подскажите как исправить, перед тем как все перестало загружаться я начал новую игру поднялся на вышку но выброса не произошло и всё.
@BFG обратите внимание если не сложно)

Ссылка на комментарий

@лщыыня , доброго...

  25.10.2021 в 17:11, лщыыня сказал:

! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_6_7': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.

Попытка чтения в all.spawn несуществующего параметра targets для данного смарт-террайна:

[smart_terrain]
targets = mar_smart_terrain_8_4, mar_smart_terrain_10_7, mar_smart_terrain_11_3
sim_type = default
...
END
story_id = 310

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  12.10.2021 в 18:28, Lieutenant Novikov сказал:

профессору Сахарову прописал диалог на вознаграждение

 

  12.10.2021 в 18:28, Lieutenant Novikov сказал:

но награду Сахаров не выдал

В аллспавне, в секции спавна Сахарова, надо прописать: 

[task_manager]
reward = ecolog

  • Полезно 2

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Парни ,помогите , не могу понять почему у меня буквы полезли на полоски хар-тики, понимаю примерно что нужно капнуть по пути gamedata\configs\ui ,а что конкретно растерялся.... 

Картинка внутри

  Цитата

 

Ссылка на комментарий

@лщыыня [configs\ui\actor_menu_item.xml] и […_16.xml], смещение и длина шкал progress_… в блоке wpn_params.

По умолчанию эти шкалы размещены по две в строку; установлен какой-то мод?

  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Всем привет

Я вот задался таким вопросом, а возможно ли сделать так, что бы на карте в ПДА отображались только дружественные/нейтральные сквады, а вражеские и мутанты нет? Было бы довольно реалистично.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz а в каком файле это задается? Если правильно думаю, в папке configs\ui этот файл так? Но не могу что-то найти файл,только для миникарты в худе есть.

Ссылка на комментарий

В ЧН всегда недоумевал, почему прожекторы на базе чистонебовцев светят круглосуточно. Подскажите и опишите подробней как для них прописать логику, чтоб они светили только ночью?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...