Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Serge_888 рекомендовал бы на будущее, использовать Total Commander. А точнее даже: https://modfaq.ru/Шаблон:Поиск_по_файлам

 

Находишь string id по названию предмета. А потом уже секцию по string id.

Изменено пользователем aka_sektor
исправлена ссылка
  • Спасибо 1

-

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто знает, как на базе Чистого неба сделать рабочими рюкзаки???, которые лежат в комнате где вы очухиваетесь от выброса, чтобы хранить хабар.

https://yadi.sk/i/uHtCCImol-qD2w

https://yadi.sk/i/Jse0p5Yt6CZ0dg

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Nekit90, взять за образец all.spawn отсюда, распаковать, например, этим. Посмотреть как реализованы в alife_marsh.ltx объекты с логикой cfg = scripts\rucksack_inventory_box.ltx

all.spawn:

  Показать

логика в gamedata\configs\scripts:

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем.

Не подскажет кто-нибудь, где в "Чистом Небе" прописано время на выполнение побочных заданий, из серии "найди/принеси/убей/зачисть"? Там как-то все не так, как в "ТЧ", и я найти не могу, ни в файлах, ни по форумам.

Добавлено  Опричник,

Перемещено

Ссылка на комментарий

Всем привет.
В ковырянии разбираюсь не очень. Решил сделать пушку для себя. Все конфиги написал, текстуры сделал, вроде всё как надо, но, один чёрт возьми нюанс.
При загрузке сейва или начале новой игры вылетает, а в блокноте это:
(Ctrl+v)

  Вылет (Показать)

По разному менял последнюю строку, ничего не помогло.
На моём ПК путь до файла идёт так: ...S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо/gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf
На что жалуется - я не знаю. Уже три часа с этим долблюсь.

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий
  05.04.2019 в 15:56, Yok_Makaryok сказал:

в моём ПК путь до файла идёт так: ...S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо/gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf

А игра ищет по пути

gamedata/meshes/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf

 

  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok, дык исправь в конфиге ствола

visual                        = dynamics\weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf

 

или перемести модели по адресу в твоем конфиге...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  05.04.2019 в 16:05, W.A.S.P. сказал:

А игра ищет по пути

gamedata/meshes/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf

 

Не помогло. Даже если вписать в конфиге visual = weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf, то ничего не получится.
 

  05.04.2019 в 16:25, nasar75 сказал:

или перемести модели по адресу в твоем конфиге.

По адресу всё верно, я без понятия, что тут не так.

Я не знаю, где может быть ошибка, скину-ка я лучше ссыль вам на конфиги и meshes
https://yadi.sk/d/mjM4VekOZaZsiQ

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий
  06.04.2019 в 00:34, Yok_Makaryok сказал:

я без понятия, что тут не так

Тебе же посоветовали прописать так:

  05.04.2019 в 16:25, nasar75 сказал:

visual                        = dynamics\weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf

И переложи папку с мешами и анимациями автомата по этому же адресу, а именно: dynamics\weapons

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
  06.04.2019 в 01:36, Yok_Makaryok сказал:

не работало и не работает

Да такого быть не может. Твоя ошибка из разряда элементарных, лечится за пять секунд. Все ковыряторы/мододелы в своё время через это прошли, а потому знают, что советовать.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok, в папке prefetch старое "/" вместо "\". Я бы prefetch вообще убрал бы ибо нефиг :biggrin:

1. В конфиге ствола w_ak10.ltx -> class = WP_AK74

2. В weapons.ltx -> #include "w_ak10.ltx"

3. По модели: а откуда дровишки?:az1000106: У меня лично "Милка" на мировую модель ругается.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok, по порядку.

Как написал камрад @Купер, папку prefetch нафинг.

В файле mp_ranks.ltx добавить твой ствол, иначе будет вылетать при выкидывании модели на землю, типа

  Показать

 

  06.04.2019 в 02:12, Купер сказал:

1. В конфиге ствола w_ak10.ltx -> class = WP_AK74

2. В weapons.ltx -> #include "w_ak10.ltx"

Ну и анимации. Файлы wpn_hand_ak10_hud_animation.omf и wpn_ak10_hud_animation.omf тебе не нужны, т.к. используются "родные" анимации от АК-74. И в худовой модели идет ссылка на файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf

 

Да, а зачем ты обозвал свой ствол АК-10? Учишься, ага? :crazy2:

tz38N60Uz1_thumb.jpg

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok, ради интереса заспавнил себе твой Калаш:

60d23b2d01863e8d749712faca2b6fa6b0688033fced00bd6d4088f5e7e26524b7062887b068803391416a89ff04c4bcfa10dc8c19bec137b0688033

 

Как выяснилось у тебя повреждена (или ещё что) мировая модель, поэтому я заменил её дефолтной моделью АК-74 из распакованного ЧН. Так что, дело не только в неправильных путях, но и "поломанной" мировой модели. Итог: сделай всё по совету камрада nasar75 из его поста выше, пропиши правильные пути для мешей, замени мировую модель и будет тебе счастье.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@Купер, Первые два пункта выполнены. А убрать prefetch, в смысле удалить? А дров нет, я новичок.
 

  06.04.2019 в 03:16, nasar75 сказал:

В файле mp_ranks.ltx добавить твой ствол

Это я делал, гайд читал на S.T.A.L.K.E.R. Inside, но сейчас поглядел и понял, что, видимо, неправильно сделал. Я написал вначале mp_wpn_ak10, сейчас исправил.

 

  06.04.2019 в 03:26, monk сказал:

замени мировую модель

Это же в папке weapons, которая в meshes? Если да, то я заюзал и переименовал модель обычного калаша. Наверное, напортачил когда писал ak74 на ak10 в самом ogf файле
 

  06.04.2019 в 03:16, nasar75 сказал:

Да, а зачем ты обозвал свой ствол АК-10? Учишься, ага?

Естественно. Хотя, я просто решил добавить лично для себя оружие, вот теперь сижу тут)

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: где в ванильном Чистом Небе находятся настройки гранатометания для неписей?
Хочу сделать так, чтобы NPC метали гранаты не только в ГГ и в друг друга, но и в монстров.
Сам не нашел в конфигах, где это настраивается.

Ссылка на комментарий
  24.04.2019 в 04:28, kasumichan сказал:

где в ванильном Чистом Небе находятся настройки гранатометания для неписей?

Подозреваю, что находятся они в движке игры.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Ребята, как правильно создать smart_terrain в ЧН на конкретно новой подключенной локации? В ЗП к примеру без проблем создаю... или же на оригинальных локациях. Так вот при создании террейна на подключенной локации получаю такой лог (мб я что-то где-то не дописал?):

 

  Показать

 

А вот сама секция, вроде правильно прописал:

  Секция (Показать)

Забавно то, что если удаляю этот смарт то игра работает как надо.

Ссылка на комментарий

@Волосатые ноги Channel

  Цитата

_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Это функция abort срабатывает, ЕМНИП. Там выше строки, на которую ругается игра, есть вывод в лог, раскомментируй его, и тогда в логе будет написана причина  вылета.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...