Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я тут самый тупой, и самый глупой, заинтриговал? Окей, не смотря что мне обьясняли, ничерта не понял, вообщем, имммунитет Сахарова всем квестовикам без побочных эффектов в роде "Спавна некоторых правленных квестовиков в начале возле меня", Ну помогите а?

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

Товарищи сталкеры, подскажите не особо опытному

Крч, суть: прошёл я игру где-то до середины. Зачистил свалку от бандитов и всё такое. И пришла мне в голову мысль воскресить Прозрачного, уж больно топовую СЕВУ хочется, да и флешки деть бы куда-то. В общем, решил пойти грубо в лоб и просто заспавнить его в подвале возле барахолки (ну, там где два бандюка ГГ грабят по сюжету) с вызовом спавна по горячей клавише в ui_main_menu. Спавнится-то он без проблем, но вот незадача: с бандитами-то отношения никакие. Попытался изменить ему группировку или отношение к ГГ и зарылся. Крч, код

 

function reviv_band_tehn()
local teknik
local lev_teknik
teknik = alife():create("gar_bandit_fixer", vector():set( 102.135, -5.825, 157.703), 253675, 247)
lev_teknik = level.object_by_id(teknik.id)
lev_teknik:set_goodwill(1000, db.actor)
lev_teknik:set_character_community("stalker", 0, 0)
end

 

Который естественно выпадает с ошибкой


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\my_spawn.script:6: attempt to index local 'lev_teknik' (a nil value)

 

Как я понял, нужно между спавном и дружбомагией получить игровой объект из серверного, на чём я собственно и зарылся.

В общем, возможно как-то поставить НПСя на путь истинный? Желательно без начала новой игры и углубления в логику, конфиги и скрипты?

Ссылка на комментарий

@Damien_Kram, нужно подождать пару апдейтов, до тех пор пока появится клиентский объект.

 

 

function reviv_band_tehn()
	local teknik = alife():create("gar_bandit_fixer", vector():set( 102.135, -5.825, 157.703), 253675, 247)
	level.add_call(
	function() return level.object_by_id(teknik.id)~=nil end,
	function()
		local lev_teknik = level.object_by_id(teknik.id)
		lev_teknik:set_goodwill(1000, db.actor)
		lev_teknik:set_character_community("stalker", 0, 0)
	end)
end 

 

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Играю в сборку на основе FreePlay Global World 1.0, на свалке там где бандиты держат сталкеров происходит вылет, после того как пристрелю всех бандитов, и вот как заканчивается благодарственная речь сталкера, сразу вылет.

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value)
Строка 1235  task:give_task(faction_name)

Подскажите где копать. Что забыл убрать deadzone.
Сам он с ноября не появлялся тут...
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
gamedata\scripts\xr_effects.script, строка 1235. 

task:give_task(faction_name)  где раскопать?

 

Закоментил там и там task:give_task(faction_name) теперь всё нормально.

Вот только вопрос теперь, а это никак не отразиться где-нибудь потом по ходу игры?

Изменено пользователем alex5773
Добавлено warwer,

gamedata\scripts\task_manager.script

gamedata\scripts\xr_effects.script

Добавлено warwer,

Пройди проблемное место в игре и верни всё закоментированное взад;-)

Ссылка на комментарий

Проблема с дальностью прорисовки травы в ЧН

Привет) Совсем недавно благодаря "Рендеры R1 + R2 + R3 от K.D. для ЧН" удалось увеличить дальность прорисовки травы, но возникла другая проблема, на некоторых локациях в некоторых местах стали моргать текстуры земли, точнее даже не текстуры, а на долю секунд пропадает трава на некоторых участках. Есть ли какой-нибудь способ исправить это, я уже и так выставил дальность прорисовки 101 метр, но так остались места где моргание сохранилось( Неужели движок ЧН способен нормально работать только лишь с травой на расстоянии отрисовки до 100 метров.

Добавлено Eugen81,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Доковырялся, до этого вылета.

* Loading spawn registry...
! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section 'n_for_squad_levsha'

 

'n_for_squad_levsha' - такой пакет существует?

Похоже, что Луа, разделил полное название.

Не могу найти n_for_squad_levsha - кто нибудь видел?


 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здравия желаю. Редачил конфиги OGSM 1.8, наредачил всем дробовикам пистолетный слот, подогнал ячейки, интерфейс, все дела. Но когда достаю детектор, дробовик остается в одной руке, дико кося стволом чуть ли не через весь экран, а сам детектор при этом сильно смещается влево, что тоже смотрится так себе. Выглядит это как-то так:

Скрытый текст

841e914e21bet.jpg

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то ограничить список стволов, которые можно доставать с детекторами, или последние тупо к пистолетному слоту привязаны?

Добавлено warwer,

Это на всех вновь пришитых стволах происходит?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, SWEAW сказал:

или последние тупо к пистолетному слоту привязаны?

Ну почему же? Еще к болту и к ножу...:)

0106547001504785495.jpg 0294612001504785492.jpg 0297947001504785494.jpg 0825430001504785494.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
7 часов назад, nasar75 сказал:

Ну почему же? Еще к болту и к ножу...:)

0106547001504785495.jpg 0294612001504785492.jpg 0297947001504785494.jpg 0825430001504785494.jpg

Вот как сделать, чтобы было как на четвертой картинке, а не как на второй и третьей?(

Добавлено warwer,

А ты точно пришил все анимации? Есть отдельные анимки для рук с детектором. Проверь.

Ссылка на комментарий

@SWEAW а я не знаю:unknw: Просто так получилось. А обычно этот кулемет выглядит так:

0028816001504816977.jpg

  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@warwer А отдельные анимации пришивать онли через 3D Max? Дело в том, что я не особо пока стремлюсь в продвинутое редактирование, аля копаться в СДК, 3ДМаксе, даже оллспаун пересобирать не хочется, пытаюсь пока что разбираться только в конфигах и совсем чуточку в скриптах. Так вот, есть ли где-то в этих категориях файл, отвечающий за запрет доставания слотов с детектором, и можно ли его отредактировать так, чтобы он запрещал еще и какие-то отдельные стволы? Если нет, то так и быть, придется оставить как есть..

Ссылка на комментарий

Нужна помощь. Сталкер clear sky remake (repack serega lus), я поменял везде вес и в system и в actor и в античит программе, но я не знаю в каком файле убрать максимальный объем рюкзака подскажите пожалуйста неделю мучает вопрос! Игра stalker clear sky remake v1.1.5.7 . Помогите весь интернет облазил!!

Добавлено  HellRatz,

Целиком писать весь текст жирным шрифтом ни к чему.
Устное предупреждение по пункту 2.4 правил форума. Текст исправлен.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите как задать в этом смарте рандомное время респавна в пределах от 1 мин. до 30 мин.

В этом смарте вообще не происходит респавна после первого спавна при запуске, что не так?

 

[smart_terrain];lost_zabor
max_population = 3
respawn_only_smart = false
respawn_params = respawn@lost_mut
spawn_point = lost_zabor_spawn_point
respawn_radius = 10
respawn_time = 10

[respawn@lost_mut]
sim_sobaki
sim_tushkano

[sim_sobaki]
spawn_squads = simulation_dog
spawn_num = 8, 4

[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano
spawn_num = 8, 5

Ссылка на комментарий
38 минут назад, monk сказал:

@Serge_888 , quest_items.ltx

Спасибочки. Оказывается, я распаковал ресурсы ещё до установки патча. А где-то до 1.5.004 автомата в холодильнике не было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...