Helgi 37 Опубликовано 16 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли реализовать такое? Думаю, что да. Но это уже движок нужно править. Странно, почему до сих пор эту фичу из Лост Альфы не выдрали и не вставили в ЗП и ЧН. ====================================================== ====================================================== @warwer, А это, как я понял, нужно реализовывать в сквад_дескр_локация ? Например: Выбираю эти вот строки в "squad_descr_marsh": [mar_boars_generic] auto_id = true faction = monster npc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak А потом дописываю туда, например: "target_smart = mar_smart_terrain_6_10" ? И таким принципом делать на остальных локациях. Изменено 16 Сентября 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 @Helgi, так точно. attack_power = 400 - сила атаки. Не будут бояться атаковать сильные смарты с нпс, но нпс могут начать бояться и перестанут ходить через сильную точку с монстрами. Если нужно чтобы бегали по нескольким точка, то: target_smart = mar_smart_terrain_... : mar_smart_terrain_...другой : loop 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 16 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 @warwer,А если, допустим, на основе: [mar_boars_generic]auto_id = truefaction = monsternpc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weaktarget_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_?? Сделать еще одну точку, только там будут, например, снорки, то нужно всё это дело скопировать, вставить и заменить на: [mar_snorks_generic]auto_id = truefaction = monsternpc = snork_weak, snork_weak, snork_weak, snork, snork_weaktarget_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_?? Что-то я не могу понять специфику спавна. У одних одно написано, у других другое. Как понять, конкретно на какой точке они будут появляться и конкретно на какую идти в атаку? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 (изменено) @Helgi, адреса распавна пишутся в файле: gamedata\configs\misc\faction_monster.ltx Можно и в других faction_... прописать. [start_position]; Болотаmar_ogsm_boars = mar_smart_terrain_6_4 - первое - название (любое) сквада (потом повторится в squad_descr_...). Второе - точное имя смарта где произойдёт распавн при новой игре и потом регулярно. на какую идти в атаку? target_smart = mar_smart_terrain_?_?? - это и есть цель заданного смарта на который пойдут... Изменено 16 Сентября 2016 пользователем warwer 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Корнет2002 2 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 (изменено) Как вычислить географические координаты в ЧН для тайника? Скелет и сам текст диалога писать также само, как и в ТЧ? Есть отличия написания диалога от ТЧ и ЧН? Изменено 17 Сентября 2016 пользователем Корнет2002 Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 Кто знает, как убрать этот трёп Каланчи и Лебедева в начале игры, чтобы начиналось всё непосредственно с подъема ГГ с кровати? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 @Helgi, отредактировать под свои нужды файл configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx, не забыв выдать все пропущенные при вырезании катсцены инфопорции. Инструмент Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 Здравствуйте, у меня вопрос - можно ли как нибудь сделать разные варианты погоды для разных карт в мультиплеере ЧН, например для карты АТП в конфиге game_maps_mp выставить конфиг погоды weather_mp_atp и для других карт соответственно, а то независимо от того что пропишешь в этот конфиг в итоге локация запускается с погодой [default] Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 в мультиплеере ЧН, А он до сих пор существует? Удивлен, если так... Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 @UnLoaded, ну играют люди, даже турниры проводят, но это только в ТЧ и ЧН, в ЗП уже никого почти нету) ну так что может кто нибудь поможет с вопросом?)) Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) Здарова всем фанатам чн, подскажите как создать новый smart_terrain. Изменено 19 Ноября 2016 пользователем tan4ik75 Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 Как решить такой вылет. ! [LUA][ERROR] ERROR: Couldn't find spawn_data for esc_sim_faction_stalker, science = 0 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 science на сколько я понял - это новая группировка?Если она не прописана, то будет вылет. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 на сколько я понял - это новая группировка? Если она не прописана, то будет вылет. Нет это новая база которую я заспавнил на новой локе, такое происходит когда в логике смарта стоит respawn_sector = stalker, когда захожу на локу нпс все стоят делают то что я им указал, а от когда их убиваешь и ускоряешь время происходит такой вылет, не знаю может еще где то нужно зарегать локу. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 Нет это новая база которую я заспавнил на новой локе не понимаю...База группировки может быть только одна в игре. Задаётся в алл.спавне. Почитай тут: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) не понимаю... База группировки может быть только одна в игре. Задаётся в алл.спавне. Почитай тут: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 Удалил базу теперь не кого не спавнет. Изменено 24 Ноября 2016 пользователем tan4ik75 Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) warwer Чн рулит все четко пашет ) Изменено 25 Ноября 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Подскажите как можно реализовать в ЧН нумерацию выбора диалога как в ЗП Добавлено warwer, 28 Января 2017 Это движковая функция. Самый простой вариант ставить цифру в самом диалоге. AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Я на счет стволов на классе бинокля. Кто то подскажет, может ствол стрелять очередями? Добавлено warwer, 28 Января 2017 А подробнее можно? Ничего не понял. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 В оригинале ЧН невозможно брать побочные квесты, если игрок не прошел все квесты с предыдущей локации, но я помню видел, что это исправляли где то, возможно ОГСМ ЧН. Поэтому вопрос: никто не знает, как это лечится, чтобы было возможно брать квесты побочные на любой локе? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти