Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вот еще один вопрос - распаковал архивы ЧН, то есть, resources.db в отдельную папку. Отредактировал, написал. Сделал то что мне было нужно. А теперь что? Обратно все запаковывать? Или создавать папку как это было в ТЧ?

Ссылка на комментарий

Вот еще один вопрос - распаковал архивы ЧН, то есть, resources.db в отдельную папку. Отредактировал, написал. Сделал то что мне было нужно. А теперь что? Обратно все запаковывать? Или создавать папку как это было в ТЧ?

Ты чем распаковывал? Все отредактированные файлы кидай просто в "gamedata". Отредактировал ствол? Кидай его в gamedata-configs-weapons ну и всё остальное по такому же принципу. По каким путям у тебя распакованные файлы стоят, в таком их и в гамедату закидывай. Ничего запаковывать не нужно.

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования

Ссылка на комментарий

 

 

Ты чем распаковывал
Универсальным распаковщиком для всех версий.

 

 

По каким путям у тебя распакованные файлы стоят, в таком их и в гамедату закидывай. Ничего запаковывать не нужно.
Эээ, я занимаюсь ковырялкой ЧН а не ТЧ. В ТЧ можно было отредактированные файлы закидать в геймдата, а ЧН как? Там только архивы levels.db и resources.db. Как и куда закинуть отредактированные файлы, какую папку нужно создать?
Ссылка на комментарий

, вообще-то во всех трех частях в gamedata надо закидывать. А запаковывать думаю не надо. Смысл то туда-сюда дергать. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

А как и чем просматривать иконки сталкеров?

SIE - Stalker Icon Editor.

https://yadi.sk/d/m6pJtHkkuSmzi

Там ты можешь помимо просмотра еще и редактировать иконки, просматривать координаты и т.д. Очень простая и удобная в использовании.

Изменено пользователем Helgi
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума (запрещено полностью цитировать предыдущее сообщение).
Сутки чтения правил цитирования.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Распаковал архивы ЧН, все папки пустые. Распаковывал распаковщиком от Бардака. В чем проблема?

Добавлено BFG,

Не правильно распаковал.

Твой пост не несёт никакой информации, кроме флуда и оффтопа.

Если есть проблема - надо приводить коды, логи, батники, скрины и т.п. в зависимости от того, какая задача не решается.

Где это ВСЁ ?

Ссылка на комментарий

Распаковал архивы ЧН, все папки пустые.

1. Загрузи STALKER Universal Extractor.

http://stalker-gaming.ru/load/0-0-1-235-20

2. Установи и открой его.

3. Выбери игру. В твоем случае - Чистое Небо.

4. Укажи путь к игре, нажав кнопочку "Обзор" в правом верхнем углу интерфейса. Например: D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky. Затем нажми "ОК" и программа начнет распаковку.

5. Дождаться завершения процесса, зайти в папку с игрой (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) и там у тебя будет папка с распакованными файлами - UEgamedata.

6. Создаешь в этой же директории (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) папку gamedata и переносишь/копируешь из UEgamedata всё туда.

7. Открываешь "gamedata", выбираешь любой файл, который хочешь отредактировать. Редактируешь его и просто сохраняешь изменения.

8. ВСЁ! Запускай игру и проверяй. Не забывай делать бэкапы редактируемых конфигов/текстур/моделек и т.д. и т.п.

Ничего не надо мудрить.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос: возможно ли в ЧН, при получении СМС сообщения, сделать вывод мигающей иконки ПДА на худ, как это есть в ТЧ?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу сделать мутантам базу, ну или точку, в которой они постоянно будут спавниться и отправлять "отряды" на захват других точек, но как это сделать? Это ведь нужно копать в faction_monser, как я понимаю. Например, если скопировать все строки из faction_bandit и вставить их в мутантов, немного подкорректировать и изменить стартовую точку, то есть место, где они отспавнятся и будут отправлять первые отряды на точки, для их захвата.
precondition_target_eliminate и precondition_target - в этих строчках указываются цели n-группировки на n-уровне развития (expansion_X)? И, как я понимаю, таким же способом можно задействовать наймитов?
В [start_position] указать, например "gar_killer_smart_terrain_1_5_squad_1 = gar_smart_terrain_1_5", потом в таргеты запилить какие-нибудь точки, то они будут воевать и спавниться? Я просто вообще не понимаю, как это там все устроено. Переделываю Faction Commander 2.51 под себя, вот и мучаюсь. А то у меня сквадов много, т.к. время спавна уменьшил, а убивать их некому, вот и надо наймитов и мутантов включить в мясорубку.
Опять-таки, приоритет - мутанты. Хочу сделать из них полноценную "группировку".
P.S. Прошу прощения за криво изложенную мысль.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

@Helgi, идея, мягко говоря, не новая, а твёрдо говоря, плохая.

Подход с "базой" монстров не принесёт нормальных результатов ибо база - это точка на общей карте зоны.

Сделай так: всем смартам на локациях, где есть спавн монстров, сделай точки путей на ближайшие смарты с нпс. Можно им задать несколько циклично посещаемых смартов после распавна. Можно задать и время суток для "похода" (день, ночь).

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Где находятся файлы всех тайников оригинала (файлы, в которых написан лут) в игре?

Изменено пользователем Гэндальф
Ссылка на комментарий

, полагаю, что в папке misc, в файлах treasure_локация_нейм. Хотя могу чутка и ошибиться, игры под рукой нет. Но точно в папке misc.

  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Где находятся файлы всех тайников оригинала

 

в папке misc, в файлах treasure_локация_нейм. Хотя могу чутка и ошибиться

Так точно, в этих самых файлах.

 

Где находятся загрузочные экраны ЧН?

В gamedata/textures/intro.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...