warwer 900 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Что отряды делают в симуляции? если есть война, то пойдут воевать. Если войны нет - займут любую точку и останутся на ней. Если есть переполнение квадов, то будут уведены оффлайф, но не будут удалены. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
advisor890 1 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Создаю по новой приоритеты захватов лагерей для бандитов, а точнее пытаюсь настроить экспансии: [expansion_0] ; Ждать base_squad_number = 0precondition_power = 0 [expansion_1] ; Накопить силbase_squad_number = 30precondition_target = val_smart_terrain_bandit_baseprecondition_power = 0.5 [expansion_2] ; Захватить переходы на свалку.base_squad_number = 30respawn_idle_time = 1precondition_target = val_smart_terrain_exit, val_smart_terrain_exit2 [expansion_3] ; Захватить плацдарм на свалкеbase_squad_number = 40respawn_idle_time = 1precondition_target = gar_smart_terrain_yama [expansion_4] ; Уничтожить базуbase_squad_number = 50precondition_target_eliminate = gar_smart_terrain_dolg_base [expansion_5] ; Расслабить булки.base_squad_number = 50precondition_power = 0.5 [start_position]gar_bandit_smart_terrain_base_squad_1 = val_smart_terrain_bandit_base Бандиты появляются на базе и идут как положено захватывать смарты val_smart_terrain_exit, val_smart_terrain_exit2, но после того как смарты захвачены, секция не переходит на следующий уровень экспансии, то есть смарты val_smart_terrain_exit, val_smart_terrain_exit2 захвачены, но дальше нечего не происходит. Бандиты не идут в gar_smart_terrain_yama.Параметры targets в смартах val_smart_terrain_exit, val_smart_terrain_exit2 взаимно прописаны. Изменено 4 Июня 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @advisor890, ошибки не видно... Скорее всего нет пути между смартами. Проверь в алл.спавне путь от val_smart_terrain_exit2 до gar_smart_terrain_yama. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Как добавлять новые блоки апгрейдов на броню? Чтоб к примеру я мог ставить на скат не два контейнера для артов, а четыре-пять. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) advisor890 Апдейт "мозга фракции" ((=update_faction_brain(название_группировки)) делаешь для перехода на новый уровень развития группировки? Alexander777 Улучшение брони можно расширить с помощью редактирования старых схем апгрейдов либо создать новые. Создаем новую схему апдейтов, регестрируем ее в конфигах, в том числе прописываем в inventory_upgrade_16.Чтобы понять более детально, что требуется сделать, рекомендую с помощью Total Commander-a сделать поиск по тексту с названием какой либо схемы апгрейда и посмотреть, где она упоминается. Изменено 5 Июня 2016 пользователем ZeeK 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Кто знает, как увеличить кол-во человек в скваде? (Clear Sky). В ЗП есть отдельный файл, в котором можно это настраивать, но в ЧН я такого не видел. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 @Helgi, увеличить или уменьшить можно что угодно. Вот только есть такое абстрактное понятие как пропускная способность. Гулаг может принять определённое кол-во нпс и путь к гулагу тоже не резиновый. Можешь потратить пару месяцев на изучение в практике, но выйдешь к началу. Нельзя делать квад больше 5ти нпс - это подвижных. На базах, не ходоков, может быть 30-40, но они не нужны и не на что не влияют. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) @Helgi,нельзя делать квад больше 5ти нпс - это подвижных. Это я читал на каком-то форуме. Я вот и хочу сделать так, чтобы в каждом кваде было только 5 человек (не больше и ни меньше), но не знаю как. В ЗП все просто, там нужно лишь поставить значения в файле squad_descr (npc_in_squad = 5, 5). Вот хочу найти аналогичный в ЧН, только без понятия как он выглядит. Может вообще в другой конфиг занесён и структура другая, поэтому прошу помощи. Изменено 11 Августа 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) @Helgi, если правильно помню, все файлы squad_descr*.ltx Только в ЧН кол-во НПС не числом задаётся, а для каждого отряда в ключе "npc = " указывается список профилей. Сколько поставишь, столько и будет. Если помню неправильно - придёт @warwer и меня поправит. Изменено 11 Августа 2016 пользователем Kirgudu 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 @Helgi, кол-во нпс в ЧН задаётся персонально. Нужные файлы: squad_descr_... имя уровня. [mar_renegade_generic] - квад на болотахauto_id = truefaction = renegadenpc = sim_default_renegade_0, sim_default_renegade_0, sim_default_renegade_1, sim_default_renegade_1, sim_default_renegade_2 - это кол-во нпс в генерируемом кваде поимённо. Данная строка прописана не верно. npc = sim_default_renegade_0 - это значит, что перс с визуалом renegade_0 будет главой квада и будет отмечен на глобальной карте как глава. Правильно писать от возрастания к убыванию. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Со сквадами разобрался, только вот теперь другая "проблема" появилась. Проблема в том, что очень быстро исчезают валлмарки (дыры от пуль и кровь). Где-то же должен быть файл, в котором можно увеличить время жизни этих вот валлмарков? А то как-то портит впечатление от жестоких перестрелок.UPD: извиняюсь. Нашел эти параметры в rspec_default\extreme\high\low\minumum. Редактируется в строчке: "r__wallmark_ttl 40". Изменено 13 Августа 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) Всем привет, снова я Не могу понять, как сократить время между спавнами сквадов? Залезаю в faction_renegade (мод Faction Commander 2.51), а вижу там: [expansion_base]base_squad_number = 0precondition_power = -1respawn_idle_time = 75respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21[expansion_0]:expansion_baseprecondition_target = mar_smart_terrain_10_5, mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_11_11, mar_smart_terrain_12_2base_squad_number = 30[expansion_1]:expansion_basebase_squad_number = 30 Менял значения в respawn_hours, даже вовсе их удалял, но они как спавнились с обычным интервалом, так и спавнятся. Проверял ускорением времени. Искал на многих форумах, но так толком ничего не нашел. Мне нужно просто ускорить респавн отрядов, не более.Если кто-то может помочь, то помогите новичку, пожалуйста. Изменено 19 Августа 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @Helgi, respawn_idle_time = 75 - это время распавна. Примерно 75 игровых минут. Уменьшай. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 Кто то однажды писал о том, что неписи не заспавнилиль. Пак лок от Кости, начало игры. Сидорович и ГГ, лагерь новичков пуст. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) @Helgi, respawn_idle_time = 75 - это время распавна. Примерно 75 игровых минут. Уменьшай. Поставил значение в 5 минут. Т.к. там ограничение на смартах, то переизбытка сквадов на одном смарте быть не должно, а значит и вылета тоже. Тем не менее, каждые 5 минут они не спавнятся, но гораздо чаще - это уже очень даже хорошо. Заодно снизил и мутантам, теперь они кишат. А то как-то что-то поменял однажды, дак у меня вообще все пропали и перестали появляться. Вот только мне интересно, что значит "respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21" и "precondition_power = -1"? Как я и говорил, но на сторонних форумах не нашел информации по этим строкам. И, если не трудно, можешь подсказать, за что отвечает base_squad_number? Там еще: glory_0 = 0 glory_1 = 0 и т.д. Тоже хотелось бы узнать насчет этого Заранее огромное спасибо. Изменено 19 Августа 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 @Helgi, тут подробно расписано: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Что находится в папках resources.db? Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Что находится в папках resources.db? Ресурсы игры. Текстуры, локации, конфиги, модели и т.д. Изменено 23 Августа 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 локации А тогда что лежит в levels.db? Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Народ, помогите. Не понимаю, что произошло, но сразу после запуска ЧН у меня краш с таким логом: Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 402 Description : size>0 В интернете не нашел ничего по этому вылету. Изменено 23 Августа 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти