Fortesco 3 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 HellRatz, В этой теме как раз и прочел, к сожалению нет там в точности такого же худа) Видимо никому еще не удавалось реализовать радиометр ЧН в других играх) Думаю, что в ЗП и в правду мог остаться этот параметр, но я в программировании и в "ковырянии" нуб, поэтому не судьба) Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Продолжаем ковырять ЧН.Пытаюсь создать сквад военных, которые будут нейтральны к ГГ. В хар-ках в squad_descr указываю: sympathy = 1 relationship = neutrals Однако отряд продолжает быть враждебным. В чем может быть проблема? Необходимо все таки редактировать и Game_relation.ltx? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @ZeeK, в логике отряда пропиши эти параметры: combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true Должно помочь. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Monk, не хотелось бы к таким костылям обращаться, в игре же не зря реализована возможность установки каждому отряду отдельных отношений с ГГ. В ЗП работает все стабильно, достаточно просто дописать хар-ки в squad_descr_название локации, в ЧН же возможно нужно еще где то прописывать параметры отношений каждого отряда к ГГ. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Еще вопросы: news_manager.send_tip(db.actor, "text", nil, nil, show_time) выдает новости ГГ с стандартной иконкой еще со времен ТЧ. Как можно выдавать новости ГГ меняя иконки отправителя, например Сидоровича или военных? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Всем привет. Вопрос совсем дурацкий, но что есть-то есть. Совместимы ли стволы из ЗП и ЧН? Вроде как они на одних руках? Или для конвертирования нужно глобально все разворачивать и распаковывать? Спасибо. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 @Gorodetskij, я было дело переносил стволы из ЗП в ЧН безо всяких конвертаций, просто вставив соответствующие файлы. И всё работало как надо. Наоборот - не пробовал. Так что... Смею предположить, что стволы ЧН и ЗП совместимы. 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Совместимы ли стволы из ЗП и ЧН? На ЗП руках прописана дополнительно анимация протекты, на ЧН руках по дефолту ее нет, помоему и вся разница. Изменено 8 Февраля 2016 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Перенес модель из папки meshes файлов ЗП. АК 74 в ЧН остался таким же правозатворным. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 @Gorodetskij, прово или левозатворным?.. Совсем нет информации для предметного разговора. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) После переноса из ЗП. Перекошеный получился. Перенос пистолета вылился в Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::loadFile : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cppLine : 92Description : motion not found [fort_idle_bore] Изменено 8 Февраля 2016 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Вопросик про нейтральные отряды продолжается: faction = army attack_power = 400 sympathy = 1 relationship = neutrals invulnerability = true Сколько не создавал отряд военных с такими данными в squad_descr все равно они продолжают быть агрессивными к ГГ, хотя делал по аналогии с нейтральным отрядом наемников на Складах. В чем мб загвоздка? Изменено 8 Февраля 2016 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 @ZeeK, попробуй прописать: relation = friend Если не поможет, то нужно будет править game_relations.ltx invulnerability = true - эта пропись в секции не должна работать. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 warwerВнезапно установка relationship = friend позволило создать отряд военных - нейтралов. Странное, конечно, дело: перевод не совпадает с содержанием Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 перевод не совпадает с содержанием тут суть немного не в этом. В теории relationship = friend должно действовать на цвет метки отрядов на карте. Но, в данном случае, пропись friend позволила поднять репутацию ГГ, к данному отряду военных, на максимум. Если бы не сработало, то пришлось бы занижать враждебность (ГГ - вояки) в game_relations.ltx Удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 Всем привет. Подскажите, как сделать на дефолтных пистолетах ЧН нормальное прицеливание, через мушку и целик? Спасибо. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 @Gorodetskij, нужно править в конфигах всего оружия позиции: hands_position =hands_orientation =hands_position_16x9 =hands_orientation_16x9 Есть специальная прога для настройки прицеливания, но гораздо проще взять уже реализованные настройки из готовых модов. Например из OGSM CS. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 Подскажите, как сделать на дефолтных пистолетах ЧН нормальное прицеливание, через мушку и целик? Вот держи готовое http://www.fayloobmennik.net/5613750 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 (изменено) @alex5773, после установки на Faction Commander 2.51 final словил вылет при попытке вызвать отряд. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2394.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2* Game TOXA_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\toxa_quicksave.sav'! [LUA][ERROR] ERROR: Couldnt find sounds alife\defence\request_help_vs_bandit_ with prefix characters_voice\human_02\bandit\FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: Изменено 11 Февраля 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 после установки на Faction Commander 2.51 final словил вылет при попытке вызвать отряд. Ну а при чём тут прицеливание вообще? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти