shahvkit 3 551 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Для chosen_one Не надо засорять тему уже проработанными вопросами. Читайте материалы по ссылкам - они совершенно разные ! 1 Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @shahvkit,а по параметру "цена"? Извиняюсь, вчера упустил этот момент. Как удалить его из свойств предметов? Вместе с этими " полосками", типа отдачи и прочей меткости-скорострельности? Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 551 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 Для chosen_one Читаем эту тему Подраздел - Инвентарь 1 Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Как это сделать? Ну тогда просто скачай это http://rghost.ru/private/64YPbBwkY/f5374918b4710da630106e8c4fed332e Тема ЧН, собирательство скинул для ЧН. Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Подскажите по собирательству-будут ли они, например, брать квестовые предметы с трупов сталкеров? Как настроить исключения? @Serg.Ivan, скинь и мне в личку инфу по объединению логики и мотивации, спасибо Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Как прописать звуки предметам? Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 Как вырезать или убрать начальную кат-сцену где Лебедев с Каланчой разговаривают? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Как вырезать или убрать начальную кат-сцену где Лебедев с Каланчой разговаривают? Найти, где запускается эта кат-сцена, и убрать запуск . С ЧН не ковырялся, но могу предположить по анологии с ТЧ, что искать, скорее всего, надо в логике спейс-рестриктора, в котором ГГ спавнится в начале НИ. Как прописать звуки предметам? Каким пердметам ? Есть инвентарные, есть физические разрушаемые\не разрушаемые. Сформулируй вопрос точнее... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 @_stalker_, править нужно файл: gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx На твой вопрос простого ответа не выйдет. Под реализацию катсцены завязаны и отключение переходов с Болот и продолжение диалога с Лебевым и т.д HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Создал группировку бандитов bandit_enemy, которые изначально и всегда враждебны ГГ. Игра загружается, всё нормально, если сквады этой груп-ки спавнятся с новой игрой, то всё нормально, а если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет: ! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad] ! Cannot find saved game ~~~ wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: С чем это может быть связано? Что за player_name от меня игра хочет? Прошу помочь. Изменено 14 Июня 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 monk Опиши более детально как ты добавлял, в каких местах ты делал изменения? P.S. Player name насколько я помню - это имя группировки в sim_board, или smart_terrain, в какой-то из таблиц симуляции... Я сейчас уже точно не помню что да как, можешь глянуть в OldStory как добавлена группировка "neitral", возможно в последней версии даже есть скрипт, в котором я полностью разбирал работу симуляции и управление сквадами, там должно быть все подробно описано. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 @Старлей, добавлял в game_relations.ltx spawn_sections_general.ltx death_items_by_communities.ltx npc_profile.xml character_desc_general.xml death_manager.script sim_board.script sim_squad_generic.script xr_statistic.script Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) monkСтоп, а ты заспавнил на какой-нибудь локации объект группировки (в LevelEditor называется sim_faction, или просто просто faction)? У него в кастом дате надо прописать ссылку на файл faction_*.ltx, сделай по аналогии с оригинальными. Должно исправить вылет) Изменено 14 Июня 2015 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 Да, файл faction_bandit_enemy.ltx имеется, но не понял куда его надо прописать? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 @monk,не в all.spawn ли?например в сдк так: [faction] name = renegade base_smart = mar_smart_terrain_10_5 settings = misc\faction_renegade.ltx 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 238 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) @monk, @Chriotmao прав, группировки прописываются в all.spawn. Если предпочитаешь править блокнотом, а не с помощью СДК, вот так выглядит, например, секция группировки «Бандиты»: [...] ; cse_abstract properties section_name = sim_faction name = gar_sim_faction_bandit position = -77.6989212036133, 0.972092986106873, 4.18724822998047 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 5821 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 302 distance = 10.5 level_vertex_id = 113761 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [faction] name = bandit base_smart = gar_smart_terrain_3_5 settings = misc\faction_bandit.ltx END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_sim_faction properties last_spawn_time = 255 squad_target_cache = random_tasks = current_attack_quantity = squads = 0 Изменено 15 Июня 2015 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 @Chriotmao, @Kirgudu, именно так сделал - и всё заработало. Спасибо. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
WRX 92 2 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Ребят, как перенести оружие из одного мода для ЧН в другой? Какие файлы\строчки отвечают за это? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @WRX 92, забиваешь в поиск Тоталкомандера любое секционное название оружия. Всё что-где найдётся - имеет смысл переносить. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
WRX 92 2 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @warwer, а можешь сказать, из каких файлов оружие состоит вообще? Ну то что конфиги\текстуры\анимация\звуки это яснопонятно, мне просто интересует конкретная привязка к файлам, дабы быть уверенным на 100% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти