Старлей 88 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Roma3094Да все, правильно но ты прописал эти параметры только для чистого неба или для других фракций тоже не забыл? Скинь последние строчки своего лога. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-798175
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, Прописал ли я squad_size_min/max для других группировок? Да. Лог? (не пинайте) Какой лог? На вылет? Вылетает без лога. Просто чистый рабочий стол В файлах faction_csky_temp_peacemaker_selo faction_bandit_spec faction_duty_test faction_stalker_tgm_bug_test faction_test_stalker faction_monster тоже необходимо прописывать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-798183
Старлей 88 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Roma3094Лог в C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_{имя_пользователя}.log Из этого файла последние 15 строчек. Нет в эти файлы не надо прописывать. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-798187
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, А всё) Вот, если то. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:261: attempt to index global 'npc_ids' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-798188
Старлей 88 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Roma3094Замени функцию вот на эту: --' Создание чуваков в отряд function sim_squad_generic:create_npc(spawn_smart) self.squad_power = 0 --' Высчитываем базовую позицию спауна local base_spawn_position = spawn_smart.position local base_lvi = spawn_smart.m_level_vertex_id local base_gvi = spawn_smart.m_game_vertex_id if spawn_smart.spawn_point ~= nil then base_spawn_position = patrol(spawn_smart.spawn_point):point(0) base_lvi = patrol(spawn_smart.spawn_point):level_vertex_id(0) base_gvi = patrol(spawn_smart.spawn_point):game_vertex_id(0) end local custom_resource = nil local min_npc, max_npc = 3,5 if self.player_id == "monster" then local level_name = alife():level_name(game_graph():vertex(spawn_smart.m_game_vertex_id):level_id()) local min, max = 0,5 if monster_resource_by_level[level_name] ~= nil then min = monster_resource_by_level[level_name][1] max = monster_resource_by_level[level_name][2] end custom_resource = math.random(min,max) min_npc = monster_num_by_resource[custom_resource][1] max_npc = monster_num_by_resource[custom_resource][2] end local player = self.board.players[self.player_id] local npc_in_squad = math.random(min_npc,max_npc) for i=1,npc_in_squad do local position = base_spawn_position position.x = position.x + math.random(-2,2) position.z = position.z + math.random(-2,2) local spawn_section = player:get_spawn_section(spawn_smart, custom_resource) local obj = alife():create(spawn_section, position, base_lvi, base_gvi) obj.squad_id = self.squad_id self.squad_npc[obj.id] = obj.id self.sound_manager:register_npc(obj.id) if self.commander_id == nil then self.commander_id = obj.id end self.npc_count = self.npc_count + 1 --printf("sim_squad_generic: npc_count is [%s], obj:rank is [%s], obj:name is [%s], self.squad_power is [%s]", tostring(self.npc_count), tostring(obj:rank()), obj:name(), tostring(self.squad_power)) self.squad_power = self.squad_power + 5*obj:rank()/1000 end self.smart_id = spawn_smart.id self:refresh() if self.squad_power > 25 then abort("Squad power couldnt be over 25!!!") end end Извини, просто я сначала тебе дал функцию не от оригинала. Изменено 4 Октября 2013 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-798194
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, Вылета больше нет, но нужное кол-во человек не спавнится в отряд. Прописал мин. 8, макс. 8, а появляются по прежнему 4-5. Не знаете в чём может быть причина? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-798208
Shredder 49 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 В самой же функции, что выше local min_npc, max_npc = 3,5 Так с чего вдруг там будет 8? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-798234
Старлей 88 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Roma3094Скинь мне в ЛС файлы sim_squad_generic.script, sim_faction.script я тебе сделаю как надо, просто у меня щас в скриптах бардак - от оригинала нет ничего Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-798261
Старлей 88 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 Друзья! Требуется помощь, безвозмездная . Дело в том, что сидорович у меня заболел "проказой", ну или он сломался, или его конкуренты скрутили в бараний рог: Не подскажете в чем причина? Главное произошло это ни с того, ни с сего... P.S. Начал новую игру, телепортнулся на кордон и к нему сразу - сидит, как ни в чем ни бывало, прошел по сюжету... и вот. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-802902
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) Обычно модели сворачиваются в комок когда у них перестаёт анимация отыгрываться. Сидорович сам по себе одна большая модель с анимациями, у которого тока голова крутится вслед за ГГ. Скорее всего: полетело что то в скриптах, а вместе с этим "сдохла" схема торговца mob_trader.script, которая ответственна за проигрывание его анимаций. Ещё маловероятный, но вполне возможный вариант - ты напортачил в торговле, и после определённого момента в сюжете (когда меняются товары у торговца) там что то идёт не так и в итоге игра не вылетает, но торговец ломается. (попробуй поторговать с ним кстати, проверь товары) Тут уже надо конкретно проверять что ломается, либо конфиг торговли крутить, либо логику торговца (configs\script), либо в скрипте mob_trade.script выводить сообщения в лог и смотреть, например, вызывается ли апдейт торговца в этом скрипте или нет, а дальше уже гадать почему так произошло. Ну а вообще похоже на то что логика у него полетела. Почему это уже искать надо. Изменено 8 Ноября 2013 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-802948
Отшельник12 12 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 Доброго времени суток. Такой вопрос. Есть ли где то разбор скриптов типа smart cover, Насколько я понял они описывают набор анимаций. А само имя смарт ковера пишется в скрипте smart_cover.script Собственно эти имена в логике и используются. Вроде бы просто. А разобраться что то не могу в этом скрипте. + Второй вопросец. Как подредактировать Каланчу. На предмет оживления. Чтобы смотрел на актор когда тот подходит. meet логика. Еще от пыс есть. Возможно ли что этому препятствуют таймеры ? Которые опять таки еще от gsc стоят в логике. И переключают Каланчу между двумя смарт коверами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-804862
dimon4 0 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) Приветствую всех! Ребят требуется помощь. Распаковал db файлы (каждый db распакован в отдельную папку), скачал нужные моды(текстурные), заменил исходные файлы в распакованных db файлами из модов. Для чистого неба я не нашел упаковщика ресурсов (для ТЧ есть, все элементарно было через 3 файла и батник, но им не прокатывает запаковать файлы ЧН). Теперь нужно запаковать все это опять в db, помогите как это и чем сделать. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем dimon4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-806286
Egeny 0 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) @Старлей, "сидор ...у меня заболел" было у меня такое дело: исчез Сидор из своей коморки)) Так проверь свои конфиги, где-то прописал с ошибкой. Админ, ты чё творишь? Почему -2 ?)) ================ Админ лишь делает свою работу, мадам, а вот Ваши "-2"....это юзеры постарались. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем BFG 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-806288
Kontro-zzz 71 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) Для чистого неба я не нашел упаковщика Запаковать можно тем-же конвертером, или попробуй конвертер с интерфейсом, как-раз для ЧН/ЗП http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=730765 упаковывает только в db. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем Kontro-zzz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-806304
Maksud 34 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 Нуждаюсь в помощи братцы. Нужно в моделях изменить пути к текстурам. Сам пробовал, мучался весь вечер, ничего не получается. Ломает модель. Пробовал хекс редактором и блокнотом. Толи лыжи не едут, толи я торможу. В общем кому не трудно помогите => http://yadi.sk/d/umpnXlQnHY6iw Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-819824
norm-chel 1 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Всем привет. Подскажите, как просмотреть названия всех анимаций в stalker_animation.omf или напишите их, пожалуйста... Конвертируй в формат СДК и смотри. Как именно это делать - найдёшь на форуме и на вики. ColR_iT Изменено 9 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-819957
monk 2 862 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Всем привет. Помогите, пожалуйста. Как вернуть, на манер ТЧ, иконки монстров, отображающихся при их обыске после убийства? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-821329
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 Не могу понять, terrain_marsh_det.thm в папке terrain имеется, но сама текстура terrain_marsh_det.dds отсутствует... У всех так или я так криво распаковал игровые архивы? Распаковывал пару раз... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-824502
alex5773 1 332 Опубликовано 14 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Ребят, подскажите куда в ЧН новые стволы прописывать чтоб красных строк в концоле не было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-828475
Tommy 0 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 Я решил перекинуть лёгкий броник Чистого Неба из ЧН в ЗП. В файле outfit.ltx вписал следующее: ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН;---------------------------------------------------------------------------------------------[cs_light_outfit]:outfit_baseGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "outfit\cs_light_outfit";$prefetch = 32class = E_STLKcform = skeletonvisual = dynamics\outfit\cs_light_outfitactor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1player_hud_section = actor_hud_04ef_equipment_type = 3inv_name = cs_light_outfitinv_name_short = cs_light_outfitdescription = csky_light_outfit_descriptioninv_weight = 4.0inv_grid_width = 2inv_grid_height = 3inv_grid_x = 0inv_grid_y = 27full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfitcost = 5000slot = 6full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный ростimmunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities; LOW RESISTANCEburn_protection = 0.013shock_protection = 0.013radiation_protection = 0.020chemical_burn_protection = 0.013telepatic_protection = 0.0strike_protection = 0.25explosion_protection = 0.25wound_protection = 0.25fire_wound_protection = 0.0physic_strike_wound_immunity = 0.15bones_koeff_protection = actor_light_armorhit_fraction_actor = 0.3artefact_count = 1control_inertion_factor = 1.2upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfitinstalled_upgrades =upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b[sect_cs_light_outfit_immunities]burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюмаstrike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.04radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.04explosion_immunity = 0.04fire_wound_immunity = 0.02[sect_cs_light_outfit_immunities_1]burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюмаstrike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.02radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.02explosion_immunity = 0.02fire_wound_immunity = 0.015 Из ЧН в ЗП вставил вот такие файлы: visual = dynamics\outfit\cs_light_outfitactor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 В ui_icon_equipment.dds вставил текстуру броника, с помощью программы SIE нашёл координаты и вставил в outfit.ltx (см. выше) Позже добавил к торговцам предмет на продажу:cs_light_outfit = 0.1, 0.3 (продают торговцы). Сохранил всё. Начал новую игру, но у торговцев на Затоне бронежилета нет. Потом попробовал дать его ГГ в начале игры, при запуске новой игры вылет. Подскажите, что мне делать и что я сделал не так. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/40/#findComment-834535
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти