Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Roma3094

Да все, правильно но ты прописал эти параметры только для чистого неба или для других фракций тоже не забыл? Скинь последние строчки своего лога.

Ссылка на комментарий

@Старлей,

Прописал ли я squad_size_min/max для других группировок? Да. Лог? (не пинайте) Какой лог? На вылет? Вылетает без лога. Просто чистый рабочий стол   :mellow:

 



В файлах

faction_csky_temp_peacemaker_selo

faction_bandit_spec

faction_duty_test

faction_stalker_tgm_bug_test

faction_test_stalker

faction_monster

тоже необходимо прописывать?

Ссылка на комментарий
Roma3094

Лог в C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_{имя_пользователя}.log 

Из этого файла последние 15 строчек. Нет в эти файлы не надо прописывать.

Ссылка на комментарий

@Старлей,

А всё) Вот, если то.

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:261: attempt to index global 'npc_ids' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Roma3094
Замени функцию вот на эту:

 

 

--' Создание чуваков в отряд
function sim_squad_generic:create_npc(spawn_smart)
self.squad_power = 0

--' Высчитываем базовую позицию спауна
local base_spawn_position = spawn_smart.position
local base_lvi = spawn_smart.m_level_vertex_id
local base_gvi = spawn_smart.m_game_vertex_id
if spawn_smart.spawn_point ~= nil then
base_spawn_position = patrol(spawn_smart.spawn_point):point(0)
base_lvi = patrol(spawn_smart.spawn_point):level_vertex_id(0)
base_gvi = patrol(spawn_smart.spawn_point):game_vertex_id(0)
end

local custom_resource = nil
local min_npc, max_npc = 3,5
if self.player_id == "monster" then
local level_name = alife():level_name(game_graph():vertex(spawn_smart.m_game_vertex_id):level_id())
local min, max = 0,5
if monster_resource_by_level[level_name] ~= nil then
min = monster_resource_by_level[level_name][1]
max = monster_resource_by_level[level_name][2]
end
custom_resource = math.random(min,max)


min_npc = monster_num_by_resource[custom_resource][1]
max_npc = monster_num_by_resource[custom_resource][2]
end

local player = self.board.players[self.player_id]


local npc_in_squad = math.random(min_npc,max_npc)


for i=1,npc_in_squad do
local position = base_spawn_position
position.x = position.x + math.random(-2,2)
position.z = position.z + math.random(-2,2)


local spawn_section = player:get_spawn_section(spawn_smart, custom_resource)
local obj = alife():create(spawn_section,
position,
base_lvi,
base_gvi)

obj.squad_id = self.squad_id
self.squad_npc[obj.id] = obj.id

self.sound_manager:register_npc(obj.id)

if self.commander_id == nil then
self.commander_id = obj.id
end
self.npc_count = self.npc_count + 1
--printf("sim_squad_generic: npc_count is [%s], obj:rank is [%s], obj:name is [%s], self.squad_power is [%s]", tostring(self.npc_count), tostring(obj:rank()), obj:name(), tostring(self.squad_power))
self.squad_power = self.squad_power + 5*obj:rank()/1000
end
self.smart_id = spawn_smart.id
self:refresh()

if self.squad_power > 25 then
abort("Squad power couldnt be over 25!!!")
end
end

 

 

Извини, просто я сначала тебе дал функцию не от оригинала.

Изменено пользователем Старлей
Ссылка на комментарий

@Старлей,

Вылета больше нет, но нужное кол-во человек не спавнится в отряд. Прописал мин. 8, макс. 8, а появляются по прежнему 4-5. Не знаете в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Roma3094

Скинь мне в ЛС файлы sim_squad_generic.script, sim_faction.script я тебе сделаю как надо, просто у меня щас в скриптах бардак - от оригинала нет ничего

Ссылка на комментарий

Друзья! Требуется помощь, безвозмездная :) . Дело в том, что сидорович у меня заболел "проказой", ну или он сломался, или его конкуренты скрутили в бараний рог:

d9b8a0fd95a9t.jpg4819c34d113dt.jpgc761a1936f8at.jpg
Не подскажете в чем причина? Главное произошло это ни с того, ни с сего...
P.S. Начал новую игру, телепортнулся на кордон и к нему сразу - сидит, как ни в чем ни бывало, прошел по сюжету... и вот.
 

 

Ссылка на комментарий

Обычно модели сворачиваются в комок когда у них перестаёт анимация отыгрываться. Сидорович сам по себе одна большая модель с анимациями, у которого тока голова крутится вслед за ГГ. Скорее всего: полетело что то в скриптах, а вместе с этим "сдохла" схема торговца mob_trader.script, которая ответственна за проигрывание его анимаций. Ещё маловероятный, но вполне возможный вариант - ты напортачил в торговле, и после определённого момента в сюжете (когда меняются товары у торговца) там что то идёт не так и в итоге игра не вылетает, но торговец ломается. (попробуй поторговать с ним кстати, проверь товары) Тут уже надо конкретно проверять что ломается, либо конфиг торговли крутить, либо логику торговца (configs\script), либо в скрипте mob_trade.script выводить сообщения в лог и смотреть, например, вызывается ли апдейт торговца в этом скрипте или нет, а дальше уже гадать почему так произошло. Ну а вообще похоже на то что логика у него полетела. Почему это уже искать надо.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Такой вопрос. Есть ли где то разбор скриптов типа smart cover, Насколько я понял они описывают набор анимаций. А само имя смарт ковера пишется в скрипте smart_cover.script  Собственно эти имена в логике и используются. Вроде бы просто. А разобраться что то не могу в этом скрипте.

 

+ Второй вопросец. Как подредактировать Каланчу. На предмет оживления. Чтобы смотрел на актор когда тот подходит. meet логика. Еще от пыс есть. Возможно ли что этому препятствуют таймеры ? Которые опять таки еще от gsc стоят в логике. И переключают Каланчу между двумя смарт коверами

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Ребят требуется помощь. Распаковал db файлы (каждый db распакован в отдельную папку), скачал нужные моды(текстурные), заменил исходные файлы в распакованных db файлами из модов. Для чистого неба я не нашел упаковщика ресурсов (для ТЧ есть, все элементарно было через 3 файла и батник, но им не прокатывает запаковать файлы ЧН). Теперь нужно запаковать все это опять в db, помогите как это и чем сделать.

Изменено пользователем dimon4
Ссылка на комментарий

@Старлей

"сидор ...у меня заболел"

было у меня такое дело: исчез Сидор из своей коморки)) Так проверь свои конфиги, где-то прописал с ошибкой.


Админ, ты чё творишь? Почему   -2  ?))

================

Админ лишь делает свою работу, мадам, а вот Ваши "-2"....это юзеры постарались.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
Для чистого неба я не нашел упаковщика

Запаковать можно тем-же конвертером, или попробуй конвертер с интерфейсом, как-раз для ЧН/ЗП http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=730765 упаковывает только в db.

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Нуждаюсь в помощи братцы. Нужно в моделях изменить пути к текстурам. Сам пробовал, мучался весь вечер, ничего не получается. Ломает модель. Пробовал хекс редактором и блокнотом. Толи лыжи не едут, толи я торможу. В общем кому не трудно помогите => http://yadi.sk/d/umpnXlQnHY6iw

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, как просмотреть названия всех анимаций в stalker_animation.omf или напишите их, пожалуйста...

 

Конвертируй в формат СДК и смотри. Как именно это делать - найдёшь на форуме и на вики.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Помогите, пожалуйста.

Как вернуть, на манер ТЧ, иконки монстров, отображающихся при их обыске после убийства?

Ссылка на комментарий

Не могу понять, terrain_marsh_det.thm в папке terrain имеется, но сама текстура terrain_marsh_det.dds отсутствует...

У всех так или я так криво распаковал игровые архивы? :huh:

Распаковывал пару раз...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Я решил перекинуть лёгкий броник Чистого Неба из ЧН в ЗП. 
В файле outfit.ltx  вписал следующее:

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[cs_light_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\cs_light_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
player_hud_section = actor_hud_04

ef_equipment_type = 3

inv_name = cs_light_outfit
inv_name_short = cs_light_outfit
description = csky_light_outfit_description
inv_weight = 4.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 27
full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit

cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
radiation_protection = 0.020
chemical_burn_protection = 0.013
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.25
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.25
fire_wound_protection = 0.0
physic_strike_wound_immunity = 0.15

bones_koeff_protection = actor_light_armor
hit_fraction_actor = 0.3
artefact_count = 1
control_inertion_factor = 1.2

upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b

[sect_cs_light_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.04
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.02

[sect_cs_light_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.02
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.015

 

Из ЧН в ЗП вставил вот такие файлы: 
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

 

В ui_icon_equipment.dds вставил текстуру броника, с помощью программы SIE нашёл координаты и вставил в outfit.ltx (см. выше)

 

Позже добавил к торговцам предмет на продажу:
cs_light_outfit                         = 0.1, 0.3 (продают торговцы).

 

Сохранил всё. Начал новую игру, но у торговцев на Затоне бронежилета нет. Потом попробовал дать его ГГ в начале игры, при запуске новой игры вылет. Подскажите, что мне делать и что я сделал не так. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...