Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток комрады! Вопрос: как реализовать вывод окна при использовании предмета?

Изменено пользователем vampirnik77
Ссылка на комментарий

Доброго, соратники! Подскажите, есть ли в Сталке возможность определить какой вид камеры включен, т.е. от 1-го лица, от 3-го лица фиксированая камера и от 3-го лица свободная камера? Заранее благодарен.

Когда умрёшь, увидишь кнопки

"О'кей" и "Главное меню"
Под ними "Новая" и "Выход"

И неактивная "Назад"

 

Ссылка на комментарий

есть

Хотелось бы, если можно, поподробнее

Когда умрёшь, увидишь кнопки

"О'кей" и "Главное меню"
Под ними "Новая" и "Выход"

И неактивная "Назад"

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Кто нибудь может сбросить (ui_ingame.xml; scopes.xml;scopes_16.xml) от оригинала?

 

Тут все конфиги оригинала.

Cyclone

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Никто не знает где находится функция запуска интро-ролика(как шрам ведет ученых)? Я хочу добавить условие к запуску этого ролика.

Ссылка на комментарий

@Старлеймне кажется, что ее запускает движок, а не скрипт. Может и есть другой способ ставить кондлист.

У файле ui_movies.xml сделай дубликат секции intro_game, то есть:

<intro_game>
    <play_each_item>1</play_each_item>
    <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
      <_auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
        <window_name>back</window_name>       
        <texture>intro\intro_back</texture>       
      </_auto_static>
    </global_wnd>   
    <item type="video">
          <sound>characters_voice\scenario\video\intro</sound>
          <pause_state>on</pause_state>
          <function_on_stop>xr_effects.start_marsh_intro</function_on_stop>
          <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
            <texture x="1" y="1" width="628" height="358">intro\intro_half</texture>
          </video_wnd>
          
          <background x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
            <texture>intro\intro_back</texture>
          </background>
        </item>
    <item type="image">
        <length_sec>5</length_sec>
      <pause_state>off</pause_state>
      <main_wnd>
        <auto_static start_time="0" length_sec="5"  x="0" y="0" width="1230" height="768" light_anim="intro_1" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1" stretch="1">
          <window_name>w1</window_name>
          <texture>intro\intro_back</texture>
        </auto_static>
      </main_wnd>
    </item>
</intro_game>

 

называешь ее например intro_game_2так же, внизу закрываешь тегу тем же именем

 

Затем нужно в оригинале у  intro_game удалить выделенный текст item type="video" ...

Для запуска дубликата интро-видео можно просто использовать через логику %=run_tutorial(intro_game_2)

или в скрипте функцию  game.start_tutorial("intro_game_2")

Но там после окончания видео выдается инфа mar_intro_start, после которой стартует сюжет, где Шрам лежит на кровати.

НЕ проверял, но должно работать :ok5: 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго утра :)  не подскажете как изменить положение солнца в чн пытался удалить минус в строке : sun_altitude и sun_longitude.Помогите пожалуйста.

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Маданах
Есть адоптации новостей от амк поищи в яндексе или вот ссылка :
http://stalker-2.info/files/more/chn-dinamicheskie-novosti.html

 

Не нужно цитировать предыдущие посты полностью.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий
Маданах

В файле pda.script, рассмотрим на примере ренегатов:

    elseif(state.faction_id=="renegade") then
        state.name = game.translate_string("ui_st_name_bandit_2")
        state.icon = "renegade_wide"
        state.icon_big = "renegade_big"
        state.target = ""
        state.target_desc = ""
        state.location = game.translate_string("st_location_renegade")

За иконки отвечают два параметра state.icon(в разделе статистика) и state.icon_big(в разделе война группировок)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь создавал смарты в ЧН СДК? Ни как не могу разобраться.

Поставил на тестовой локации smart_terrain, прописал ему в кастом дату:

[smart_terrain]


cfg = script\test\smart\test_koster.ltx

 

Логика смарта:

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 3

 

fd08d4599540d5a960b23e2c152e1d20d5b17916

Поставил графпойнт в смарт, и прописал ему имя смарта

47e0889efce06f68856b0a37997c09ebd5b17916

Прописал локацию в конфиги и собрал спавн. В squad_descr.ltx прописал свой файл сквада:

#include "squad_descr_escape.ltx"
#include "squad_descr_marsh.ltx"
#include "squad_descr_garbage.ltx"
#include "squad_descr_agroprom.ltx"
#include "squad_descr_dark_valley.ltx"
#include "squad_descr_redforest.ltx"
#include "squad_descr_military.ltx"
#include "squad_descr_yantar.ltx"
#include "squad_descr_limansk.ltx"
#include "squad_descr_agroprom_underground.ltx"
#include "squad_descr_level_map.ltx"
; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции.

 

Содержание:

[test_koster_stalkers_squad]

faction = stalker
npc = sim_default_stalker_2
target_smart = test_koster
story_id = test_koster_stalkers_squad

 

 

Также в этом конфиге в конце прописал:

[sim_faction]
GroupControlSection =
$spawn    = "ai\sim_faction"
class   = SFACTION
script_binding = bind_faction.bind

shape_transp_color  = 0, 0, 255, 60 ;0x1800FF00
shape_edge_color  = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020

[smart_terrain]
GroupControlSection =
$spawn    = "ai\smart_terrain"
;$prefetch   = 4
$def_sphere  = 2
class   = SMRTTRRN
script_binding = bind_smart_terrain.bind

shape_transp_color  = 100, 100, 180, 60 ;0x1800FF00
shape_edge_color  = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020

[smart_terrain_stay_time]
quick   = 2,  5
medium  = 6,  8
long    = 12, 14
default = 10000, 10001

 

[start_position_level_map]
test_koster_stalkers_squad = test_koster

 

 

Затем в этом скрипте, в конце добавил свою локацию:

--'******************************************************
--'*        Реестр смарт-террейнов. Игровое поле симуляции.
--'******************************************************

--' В этом ltx хранятся дескрипторы сквадов.
squad_ltx = ini_file("misc\\squad_descr.ltx")

local board = nil

--' Таблица соответствий сквадов уровням.
squad_by_level = {
        stohe_selo = 1,
        marsh = 2,
        escape = 3,
        garbage = 4,
        agroprom   = 5,
        darkvalley   = 6,
        agroprom_underground   = 7,
        yantar     = 8,
        red_forest     = 9,
        military     = 10,
        limansk     = 11,
        hospital     = 12,
        stancia_2    = 13
        level_map    = 14
}

 

 

Всё файлы положил в геймдату локации. Пытаюсь запустить локу, и получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1154: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

stack trace:

 

 

В скриптах плохо разбираюсь и думаю что-то не туда наверно вписал или не дописал вообще. В _g.sripts 1154 строчка это sim_board.clear(), но мне это ни о чем не говорит. За ранее спасибо, тем кто откликнется помочь!)

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

У тебя ошибка в скрипте sim_board из за чего он не скомпилировался и игра не может его найти, ты там в таблице запятую забыл. 
А вообще можешь всегда запятые ставить, даже если это последняя строка в таблице. По идее это не критично, а вероятность такой ошибки сильно уменьшает. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Спасибо, действительно запятую забыл поставить, но проблему это не решило, вылет также при загрузке локации, только лог другой теперь:

! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'targets' in section 'smart_terrain'

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 

 

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

VEX

Попробуй так в _g.script исправить, лично мне помогло:

 

function abort(fmt, ...)
--	local reason = string.format(fmt, ...)
--	assert("ERROR: " .. reason)
--	error_log("ERROR: " .. reason)
--	log(string.format("%s",nil))
end

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Что ты ему советуешь. Вон сверху же проблема описана:

! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'targets' in section 'smart_terrain'

Т.е. для какого-то смарт террейна не указан параметр targets.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...