Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Старлей

В файле Долга этого параметра нету. Видел такие строки только в файле ЧН. Может стоит оттуда скопировать?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Morder07

Так ты меня запутал, что значит "в файле ЧН"? Мы же про чистое небо говорим, если уж затопление подземелий.

Скинь текст faction_duty.ltx под спойлер сюда. Явно этот файл не родной.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Старлей

В файле ЧН это faction_csky. И файл родной, только вчера игру переустановил.

[settings]

glory_0 = 0

glory_1 = 1

glory_2 = 2

glory_3 = 3

glory_4 = 4

glory_5 = 5

 

 

[spawn_by_resource]

0 = sim_default_duty_0, 80, sim_default_duty_1, 20

1 = sim_default_duty_0, 50, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 20

2 = sim_default_duty_1, 50, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 20

3 = sim_default_duty_2, 50, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 20

 

 

 

[spawn_by_level]

marsh = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5

escape = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5

garbage = sim_default_duty_0, 30, sim_default_duty_1, 40, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5

darkvalley = sim_default_duty_0, 20, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 10

agroprom = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 20, sim_default_duty_2, 40, sim_default_duty_3, 20, sim_default_duty_4, 10

yantar = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 15, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 45, sim_default_duty_4, 20

red_forest = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40

military = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40

 

 

 

 

[expansion_0]

base_squad_number = 0

precondition_power = 0

precondition_cond = {+val_deliver_pda_done} true, false

 

[expansion_1] ;Контроль над агропромом

base_squad_number = 30

precondition_power = 0

precondition_target = agr_smart_terrain_7_4, agr_smart_terrain_6_6

precondition_actor_in_faction = true

 

war_target_title = st_faction_war_duty_secure_level

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_1_up

 

[expansion_2] ;Захватить плацдарм на свалке

base_squad_number = 30

precondition_target = gar_smart_terrain_1_5, gar_smart_terrain_1_7

 

war_target_title = st_faction_war_duty_capture_garbage

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_2_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_2_down

 

[expansion_3] ;Захватить переходы на темную долину

base_squad_number = 40

precondition_target = gar_smart_terrain_8_3, gar_smart_terrain_8_7

 

war_target_title = st_faction_war_duty_secure_garbage

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_3_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_3_down

 

[expansion_4] ;Захватить плацдарм на темной долине

base_squad_number = 50

precondition_target = val_smart_terrain_5_7, val_smart_terrain_5_8

 

war_target_title = st_faction_war_duty_capture_darkvalley

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_4_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_4_down

 

[expansion_5] ; Уничтожить базу свободы

base_squad_number = 60

precondition_target_eliminate = val_smart_terrain_7_4

 

war_target_title = st_faction_war_duty_eliminate_base

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_5_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_5_down

 

[expansion_6] ; Расслабить булки.

base_squad_number = 60

 

war_target_title = st_faction_war_duty_relax

 

level_down_snd = agr_dolg_expansion_6_down

 

 

[secondary_targets]

mil_smart_terrain_3_8 = true

 

[start_position]

agr_smart_terrain_1_6_duty_1_base_squad = agr_smart_terrain_1_6

agr_smart_terrain_1_6_duty_2_base_squad = agr_smart_terrain_1_6

agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad = agr_smart_terrain_1_6

agr_smart_terrain_1_6_duty_4_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_1

agr_smart_terrain_1_6_duty_5_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_2

agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad = agr_smart_terrain_7_4

agr_smart_terrain_7_4_duty_2_squad = agr_smart_terrain_7_4

agr_smart_terrain_6_6_duty_1_squad = agr_smart_terrain_6_6

agr_smart_terrain_5_7_duty_1_squad = agr_smart_terrain_5_7

red_stalker_gate_keepers_1 = red_smart_terrain_4_2

red_stalker_gate_keepers_2 = red_smart_terrain_4_2

red_stalker_gate_keepers_3 = red_smart_terrain_3_1

red_stalker_gate_keepers_4 = red_smart_terrain_3_1

mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5

mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Morder07

Ахаха, мы с тобой не поняли друг друга: ЧН - Чисто Небо я имел ввиду :ny_ph34r_1:

Попробуй в каждом expansion'е уменьшить base_squad_number на 10, должно помочь.

Ссылка на комментарий

Как заставить более высокораноговых соперников появиться на базе ренегатов? Например, в файле squad_descr_marsh я заменил строки

 

Вот эти

 

mar_csky_base_1]

auto_id = true

faction = csky

npc = sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_1

target_smart = mar_smart_terrain_csky_base

 

заменил на эти

 

[mar_csky_base_1]

auto_id = true

faction = csky

npc = sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_2

target_smart = mar_smart_terrain_csky_base

 

 

Это убрало нпс-новичков и добавило на их место более опытных.

Для ренегатов пытался сделать по похожему принципу, море вариантов пробовал, но не получается.

Изменено пользователем Morder07
Ссылка на комментарий

Как сделать скриптовую замену визуалов в руках Актора ? Мне нужно чтобы при одевании колиматора. Происходила подмена визуала в руках актора

Ссылка на комментарий

Народ, а никто не пробовал выдернуть модель антенны из Лиманска, а потом попробовать нарастить ее в 3д-редакторе? Сделать, к примеру, хотя бы 7-9 секций вместо трех, чтобы более соответствовала реальному пртототипу (банально продублировать готовые секции), учитывая, конечно, что антенна по-прежнему должна укладываться в размеры карты. Или вообще попытаться перенести ее в ТЧ, установить на Радаре вместо тех шпилей... Насколько такое реально?

Ссылка на комментарий

Никто не знает как реализовать спавн сквадов (отрядов) в ЧН вызовом функции? Так, как это сделано в "Повелители Зоны" для ЗП. Насколько я знаю, единственный мод для ЧН где можно спавнить сквады - "Faction Commander", но в их скрипте черт ногу сломит. Вообще какая-то больная тема с этими сквадами, перерыл все интернеты - ответа не нашел.

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

S.t.A.l.K.e.Z

 

Скриптом только если самому писать его, проще реализовать схему такую: заспавнить на каждой локации рестриктор, и с помощью скрипта выдавать инфу, по которой рестриктор будет спавнить сквад - так вылетов практически не будет

 

===============

 

Народ! Как нпс заставить подниматься по лестнице(какой схемой это сделать)? Ну как Стрелок на ЧАЭС спускается, и в ЗП снайпер военных поднимается, не подскажите? Или хотя бы скиньте файл логики стрелка, а то я его не нашел.

Ссылка на комментарий

Народ, может кто нибудь сказать как сделать так чтоб сталкеры на точках оставались, а не отбили точку и на другую побежали. А другие сталкеры шли захватывать другие точки занятые противником (или не занятые). Просто надоело уже то что долг отбил у свободы проход в ТД, и пошел барьер захватывать... А на остальные точки пофиг...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет) Решил добавить для себя новую еду. Как в
ЧН прописать звуки поедания, как в ЗП? И как настроить камеру
"последствия" водки?

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то вставить в чистую игру отображение названия точек на карте при наведении на них курсора? Направьте, если уже был такой вопрос и заранее пардон

Ссылка на комментарий

Всем времени суток доброго.

 

Вопрос у меня классический: как заставить стрелять дуплетом двуствольные ружья? :D

 

* Играю в CS с OGSM 1.8

Изменено пользователем ColR_iT

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

Дмитрий, видимо никак. В ЧН в конфиге и анимациях для худа ружья нет анимки shoot_both.

Отключение зума, как в ТЧ, результата не даст.

Ссылка на комментарий

Спрошу здесь, как в наиболее подходящей теме...

Допиливал кое-какие текстурки, запустил потестить, вижу вот такую ошибку:

 

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\Серия игр s.t.a.l.k.e.r\cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
stack trace:

0023:6B274E03 d3d11.dll
0023:6B277D40 d3d11.dll
0023:6B223EBB d3d11.dll
0023:037E663A xrRender_R3.dll

Т.е. дальше инициализации игра вообще не проходит?! Что это? 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не знаю, был такой вопрос, или нет, но я, по крайней мере не нашёл. Как научить НПСов обыскивать трупы и подбирать предметы, а также одевать поднятый ствол, если он лучше?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Если дружишь с Lua, тогда можешь написать соответствующие схемы или взять готовые. Скажем, схему обыска можно взять с ЗП, выбор оружия из ai пака от bak. Схема "подбирания предметов" есть во многих модах для всех версий сталкера. Ну а если не дружишь, тогда ищи моды, в которых есть это всё и сразу.

Ссылка на комментарий

Shredder

Не всё так просто, схема в ЗП написана с нуля, и задействовано довольно много скриптов. Недавно тоже решил посмотреть, и вот что накопал:

 

 

death_manager.script

modules.script

state_lib.script

state_mgr_animation_list.script

death_manager.script

xr_corpse_detection.script

xr_meet.script

xr_logic.script

 

 

И это еще не всё видимо, + конфиги и озвучка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...