Artos 99 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) RDS, отвечает за присвоение story_id объекту - файл all.spawn или же скрипты, где объекту прописывается нет-пакетом ... Изменено 10 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
zhrec 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 Подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за анимацию принятия НПС положения "лёжа" при стрельбе. Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Доброго времени суток! У меня такой вопрос: Уменя есть персонаж с 2 инфопоршнями, при взятии одного из них второе блокируется. Можно ли сделать, чтоб персонаж давал разный инфопоршень, в зависимости от нахождения в гулаге дружественных, либо враждебных НПС? Например: Он выдаёт информацию: типа сходи в тот-то гулаг и возьми ствол там-то. (Если там дружественный НПС) Он выдаёт информацию: типа сходи в тот-то гулаг и возьми ствол там-то, но учти там опасно. (Если там враждебный отряд) И если там будет сразу оба отряда, то или игра вылетит, или выдадутся оба инфопоршня, или не один инфопоршень не выдастся... Хотя впринципе можно зделать 3 инфопоршень при наличии обоих отрядов с текстом: Я те наводку на ствол дам, тока зайди попозже, а то там щас бойня, и кто его знает что тебе делать, водку нашим нести или лопату с собой брать. Хотя... Вот тебе лопата, водка и вали отсюда. А если не повезёт то и их вали... Изменено 25 Марта 2012 пользователем RDS «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Kosha 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 как менять аватарки НПС в чн (которые над именем), прост новую добавил а прописать как НПСу незнаю... Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 Kosha В файле, где профиль НПС, надо заменить координаты иконки на свои. «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Kosha 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 <map_icon x="2" y="5"></map_icon> - это? там у трети НПС одинаковые координаты в этой строке Ссылка на комментарий
KaizER<3 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 <map_icon x="2" y="5"></map_icon> - это? там у трети НПС одинаковые координаты в этой строке Править нужно это: <icon>ui_npc_u_zombied_4</icon> Там где название иконки! В файл ui_npc_unique.dds, добавлять новую иконку и в ui_npc_unique.xml, вписывать координаты новой иконки. Ссылка на комментарий
DEMONOLOG 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Занимался как-то переделкой карт для сетевой игры - менял точки респавна, добавлял на карту разного рода предметы, в том числе и бронекостюмы из одиночной игры (такие как экзо свободы,куртка бандита и т.д.) Когда в level editor добавляеш костюм из одиночной игры, у него отсутствует время повторного респавна.Тоесть при старте сервера эти костюмы спавнятся, но если игрок его подобрал и его убили то повторного респа костюма не происходит. Вот хотелось бы узнать - возможно ли написать скрипт какой или можно подправить уже существующий файл какой-то ? Или если в самом СДК возможно что-то подправить, прошу вас подсказать (если конечно кто-то знает и если я понятно написал ) Ссылка на комментарий
defighter 0 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Привет всем! Подскажите, пожалуйста, кто знает: есть какой нибудь способо увеличить в Clear Sky количество бойцов в одном скваде? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Kosha 0 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 defighter в распакованной игре configs/misc/ и там файлы squad_descr_локация , там прописаны отряды и есть строка npc = sim_default_duty_3, ... это и есь кол-во нпс в одном отряде Добавлено через 4 мин.: люди помогите с такой ситуацией: имею для ЧН две пушки отбойник и мосинку (отдельно друг от друга), у них есть в папке meshes\dynamics\weapons папка wpn_hand (у обоих) как эти папки совместить? (замена не вариант потому что при замене работает только одна пуха из папки которой были взяты hangи) Ссылка на комментарий
SkyOne 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Скажите пожалуйста, как можно перенести оружие с модификации для тень чернобыля (Зона Поражения) в мою модификацию сталкера чистое небо, и как сделать, чтобы это оружие было постоянно у сталкеров чистого неба в руках? Ссылка на комментарий
pasha19 0 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 Всем привет, хотел узнать где прописаны проводники в Stalker Clear Sky - интересует как поменять оплату за то, что они доведут главного героя(гг) до нужной точки, хотелось чтобы когда гг вступает в группировку проводник не брал оплату, как было например в первом уровне на болотах(до того как гг вышел на кордон)? И как поменять их колличество, чтобы их больше было? Также не совсем разобрался, не знал как сделать, чтобы группировка занимала определенные точки, прочитал несколько тем здесь на форуме, понял что надо отредактировать gamedata\configs\misc\faction_bandit.ltx, gamedata\configs\misc\faction_stalker.ltx конкретно записи ...smart_terrain..., сейчас пока играю за бандитов смог занять весь кардон включая блок пост военных(причем отрадно что вояки больше не спавнятся), всю свалку, весь агропром включая базу долга, а вот с темной долиной не получается смог занять все выходы, стоянку на ферме, холл завода, пост у элеватора, а дальше на базу свободы, в бар "глоток свободы", и в ангар дядьки яра не доходят ,причем выделяются отряды для этого с база бандитов(написано на зеленых точках куда им следовать), эти отряды проходят в темную долину и останавливаются где-то на уровне поста у элеватора и дальше никак и ходят по кругу, как будто что-то мешает пройти им дальше, но ведь долговцы то захватывают базу Свободы, почему интересно бандиты не идут, значит где-то ещё что-то надо прописать, а где не ясно... Ссылка на комментарий
pasha19 0 Опубликовано 18 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) Хотел вернуться к своему посту от 5.05.12 , разобрался с проводниками поковырял файлы way_lxx_xxxx.ltx в All.spawn, записи teleport_look, teleport_walk, conductor_look, conductor_walk для определённых смартов и файл guiders_table.script., в guiders.script чтобы больше брали денег за провод гг - значение cost сделал, cost = math.floor(cost/0.10) было cost = math.floor(cost/10), чтобы не брали денег когда вступаешь в группировку if actor_in_faction() == npc:character_community() then cost = 0 , было if actor_in_faction() == npc:character_community() then cost = math.floor(cost/2) Направления движения отрядов тоже через All.spawn откорректировал, но возникло ещё пару вопросов ответов на которые я на этом форуме не смог найти(перелопатил все темы, какие можно): 1)решил поменять ренегатам в character_desc_general.xml стволы, но почему-то некоторые ренегаты спавнятся вообще без оружия(замтил что именно в секции expirienced(в других секциях норм.), по умолчанию там у них toz34 и bm16 стоит, ставишь тот же ак74, и при новой игре они вообще без оружия спавнятся я уже что только им не прописывал, только если с bm16, toz34, пм тогда нормально спавнятся с оружием , как это пофиксить непонятно) 2)А вот с Чистым небом другая проблема, решил прописать некоторым чистонебовцам гранатомет, то при новой игре вылетает с таким логом :вылетает ошибка Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo-og-7b' Я так понял ammo-og-7b, где-то надо регистрировать, только где не ясно. Изменено 18 Мая 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 18 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 pasha19 1. Выбор и использование оружия неписями зависит от их рангов. Если оружие не 'по рангу', то будет просто баластом присутствовать в рюкзаке непися. Почитай про \gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx ... 2. Тебе ясно лог говорит о том, что не найдена некая секция 'ammo-og-7b'. Как можно предположить - это патроны и прописывать их нужно там, где и прописаны патроны ... Однако следует учитывать, что если твои секции неписей с прописанными им патронами читаются в system.ltx ранее, чем секуции из файла с патронами - то и будешь получать подобные ошибки. Тут правило просто: если в секции упоминается другая секция - то эта "другая" уже должна быть была прочитана. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
pasha19 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Artos Вот ты пишешь, что выбор и использование оружия неписями зависит от их рангов. Если оружие не 'по рангу', то будет просто баластом присутствовать в рюкзаке непися Я немного ошибся, когда написал, что в секции expirienced 1, ренегаты спавнятся без стволов если меняешь их с bm16 и toz34 на другие стволы просто они их подбирали с земли, проблема в том, что у них не то что bm16, а даже пм не спавнится, вообще никакого оружия нет, я согласен даже на пм, я так понимаю секция expirienced, это уже опытные сталкеры, что-же получается у новичков пулемёты без проблем спавнятся, а у опытных даже пм не выдает , так причем тогда ранги я не совсем понял? Изменено 19 Мая 2012 пользователем pasha19 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) pasha19, извини, но твои "вопросы" напоминают обращения к ясновидящим ... Если у других (и у меня в частности) нет проблем заспавнить нужное оружие нужному непися с требуемой группировкою/опытностью, то твои проблемя явно упираются в некие твои коды и их нюансы, которые нам недоступны. Хватит пустословить и предполагать, выкладывай соотв.конфиги (куски) и будем думать ... В игре/кодах многое взаимозавязано и вполне ты что-то или нарушил или не учел. Изменено 19 Мая 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
pasha19 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Вот секция <!-- renegade expirienced --> <specific_character id="sim_default_renegade_1_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_bandit_3_mask</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_renegade_1</class> <community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <rank>300</rank> <reputation>0</reputation> <money min="155000" max="157500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual> <supplies> device_torch \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj =1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_renegade_1_default_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_dolg_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_renegade_1</class> <community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <rank>300</rank> <reputation>0</reputation> <money min="55000" max="57500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_ak74_up2 = 1, scope, launcher \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n wpn_pm = 2 \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_f1 = 2 \n medkit = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_renegade_1_default_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_bandit_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_renegade_1</class> <community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <rank>350</rank> <reputation>0</reputation> <money min="55000" max="57500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_pkm \n ammo_pkm_100 = 1 \n wpn_pm = 1 \n ammo_9x18_fmj = 1 \n medkit = 2 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_renegade_1_default_3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_dolg_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_renegade_1</class> <community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <rank>300</rank> <reputation>0</reputation> <money min="55000" max="57500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_pkm \n ammo_pkm_100 = 1 \n wpn_pm = 2 \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_f1 = 2 \n medkit = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> У первого непися я прописал просто пм, но у него ничего не спавнится кроме, батона,консервы, колбасы У трех других которые ниже все норм спавнится Это из файла character_desc_general.xml Кроме этих конфигов ещё что-то нужно выложить? Во первых, уважай читающих топик и используй соответствующие тэги для кодов/логов/.... Во-вторых, это тебе решать что выкладывать ... Где ковырял и относится к вопросу - то и выкладывай, в особенности секции спавна и mp_ranks. --/Artos Изменено 19 Мая 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) pasha19, а как ты определяешь, что неписю чего-то не заспавнилось? Убил - посмотрел в труп и ...? А про менеджер лута (death_manager.script) ты не забыл? ;-) Изменено 19 Мая 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
pasha19 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Ковырял только character_desc_general.xml, больше ничего Помоги с mp_ranks разобраться, там я так понимаю для мультиплейера, я пробовал гуглить по поводу этого файла(туда надо ещё вписывать своё новой оружие, которое надо чтобы в игре появилось). Как правильно этот файл редактировать? death_manager.script я не трогал, а определил что ничего не спавнится просто, смотрю идут 5 ренегатов у 4х стволы, а у пятого ничего нет в руках, и когда пятого убиваешь у него в трупе кроме еды ничего не выпадает Изменено 19 Мая 2012 пользователем pasha19 Ссылка на комментарий
varnak01 1 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Подскажите где править отношения? В меня стал стрелять Сяк и Аким..красным обозначены...Лекарство от зомби пил.Не помогает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти