Полтергейст 37 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Как исправить глюк в войне группировок, когда группировка, в которой состоит актор, не хочет захватывать базу другой группировки. Или, хотя бы, с чем это связано? У меня та же фигня, только не с главной базой. Выявил закономерность: Если в файле faction_имя_группировки.ltx в строке precondition_target прописано слишком много смартов, то после захвата нескольких (3 или 4) появляется описанный ступор. Надо добавить ещё один уровень экспансии и перенести на него половину смартов из предыдущего уровня. а просто пройти - отсутствие места в смарте. В ЧН есть такой странный глюк - нельзя, чтобы смарт был занят сквадами разных группировок, даже если они между собой не воюют. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
firemag 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Кто нибудь может обьяснить создания квеста например на принесение предмета срочно надо. Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) firemag, а тема "Создание квеста" для кого рядом висит?.. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
firemag 0 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 A.N. Да я видел эту статью и еще много похожишь на ВИКИ.Но это все для ТЧ а тут вроде как ЧН ковыряют.Так что кому несложно обьясните на конкретном примере создание квестов в ЧН Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...094#entry289328 Freedom Ссылка на комментарий
firemag 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 _Призрак_ спасибо уважаемый на мystalker видел эту статью пробовал воплощать в игру но я хотел бы чтобы обьяснили какая строка за что отвечает например как было в тч квест на убийство квест на поиск арта и тд Строгое предупреждение от администратора n6260 Еслибудетеписатькаквышебудетенаказанывсоответсвиисправиламиибочитатьвашиперлыбез знаковпрепинанияпримернотожесамоечточитатьмоепредупреждение. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 При перебежке из одной точки в другую нпс, чтобы сменить направление бега, останавливается, поворачивается и продолжает движение. Но поворачивается довольно медленно, и поэтому при перебежках на дальние дистанции это существенно замедляет процесс. Что и где за это отвечает? Ссылка на комментарий
Кварк 0 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 где и как поправить SDK, чтобы авто ездили нормально в ЗП ? Строгое предупреждение от модератора n6260 Вы читаете название тем в которых задаете вопросы? Сутки чтения форума для освоения искусства чтения названия тем. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 Но поворачивается довольно медленно, и поэтому при перебежках на дальние дистанции это существенно замедляет процесс. Что и где за это отвечает? Это ищите в state_mgr*.script (скорее всего state_mgr_bodystate.script), что-то не то с evaluator'ами. Где-то стоит запрет на поворот во время движения. Ссылка на комментарий
ant0ni0 0 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) люди, помогите с ковырянием в артефактах, при смене параметров inv_name — название description — описание. inv_weight — вес cost — стоимость; lights_enabled — световой вокруг (true — есть, false — нет) trail_light_color — цвет света, задаёщь по RGB trail_light_range — расстояние света ну типа дальность health_restore_speed — здоровье radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. satiety_restore_speed — насыщение; power_restore_speed — энергиия bleeding_restore_speed — остановка кровотечения. все меняеться без проблем! но когда меняю значение вот этих параметров: burn_immunity — ожог strike_immunity — удар shock_immunity — электрошок wound_immunity — разрыв radiation_immunity — радиация telepatic_immunity — телепатия chemical_burn_immunity — химический ожог explosion_immunity — взрыв fire_wound_immunity — пулестойкость то ничего не происходит! Сообщение от модератора kokkai Приведи пример изменения значения Изменено 13 Января 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 Если это НЕ из секции *.."_absorbation", то ничего и не должно произойти. Это иммунитеты самого артефакта, т.е. его устойчивость к повреждением. Ссылка на комментарий
ant0ni0 0 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 это из той самой секции! примерно так все выглядет shock_immunity = 0.002 - это чистое значение, если я ставлю 0.003 то остаеться то же самое! ничего не меняеться Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 У вас, похоже, слишком малая разница в значениях. Попробуйте поставить shock_immunity = 0.01 и проверьте. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Народ как заспавнить сквад при получение ГГ определенного инфопоршня??!!! Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) Старлей, вроде в ЧН сталкеры спавнятся отдельно. Нужно создать в алл.спауне спейс рестриктор, и для него такую логику: [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = {+infoportion} %=create_squad(название сквада:название смарттерейна, в котором заспаунится сквад)% Если что, напиши в личку. Распишу все подробно. Изменено 11 Февраля 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Старлей, давно было. Сейчас не помню, а коды удалил (отдельно создавал функцию для спавна сквада). Смотри sim_board.script, от полностью заправляет войной группировок. Можно посмотреть sim_generic_squad.script. Там даже где-то есть функция для спавна сквада, но так только неписи создаются и никакая логика им не прописывается и точки они занимать не будут и вообще будут глючить. Это связано с тем, что смарт надо не только создать, но и зарегестрировать. Попытайся поймать, где идёт респавн. Там всё "по закону", лично проверял. Хотя, судя по ответу товарища PavelSnork'а, можно поискать функцию в xr_conditions.script. Изменено 18 Февраля 2011 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
aqraccy 0 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как реализовать в игре динамические аномалии, которые бы меняли свое положение после Выбросов (как, например в AMK 1.4). Просто хочется сделать игру более похожей на ТЧ. Чтобы артефакты были видны без детекторов - я уже добился, да и в аномалии их прописать не проблема. Остается решить только первый вопрос. Изменено 20 Февраля 2011 пользователем aqraccy Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 aqraccy, есть множество модов, в которых реализованы динамические аномалии. К примеру Sigerous Mod. Можно посмотреть как они там сделаны. Ссылка на комментарий
aqraccy 0 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 aqraccy, есть множество модов, в которых реализованы динамические аномалии. К примеру Sigerous Mod. Можно посмотреть как они там сделаны. Да в том-то и дело, что я в скриптописании ноль без кое-чего. А здесь люди, которые создали АМК. Они-то лучше знают в каких файлах это находится. Мне б хотя это узнать. Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Народ подскажите пожалуйста как сделать что бы добавленный квест отображаться ПДА?Добавил простенький квест,все работает но ни какой информации нету когда берешь или сдаешь квест,вот конфиг квеста: [quest_vodka_give] icon = ui_mt_image_attack_tower prior = 10 target_cond = {=actor_on_level(marsh) -quest_vodka_give_done} true, false on_init = %+quest_vodka_give_done% storyline = false name = vodka_barmen_prinesti_name text = vodka_barmen_prinesti_name_text target_story_ids = 302 condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Сильно не пинайте,первый раз пробую квест добавить=) Вот как выглядеть вызов в скрипте: function quest_vodka_give_reward(first_speaker, second_speaker) task_manager.get_task_manager():immediate_give_reward(first_speaker,second_speak er,"quest_vodka_give") end Делал по примеру остальных квестов типа принести ПДА. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти