СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Cyclone-B, Всё сделал как ты сказал, вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable launch_speed in [wpn_spas12] Не поможешь разобраться? Ссылка на комментарий
xidimboy 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 ниже grenade_class пропиши launch_speed = 0 Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Всё сделал, автоматический огонь работает. Только появилась другая проблема. При перезарядке СПАС-12 он перезаряжает его не как дробовик (когда вставляешь в ствол по одному патрону), а как калаш, даже больше похоже как Сайгу из ТЧ (т.е. как будто у дробовика появился невидимый магазин от автоматического оружия). Помогите исправить это, если это конечно возможно. Вот конфиг: [wpn_spas12]:zero_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\spas12" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 80 description = st_wpn_spas12_descr ef_main_weapon_type = 1 ef_weapon_type = 7 inv_vol = 55 ;---DOF------------------------------------------------------------------------- ;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 ;----------------------------------------------------------------------------- upgrades = up_gr_a_spas12, up_gr_b_spas12, up_gr_c_spas12 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u3 ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;------------------------------------------------------------------------------- tri_state_reload = on cost = 4500 weapon_class = shotgun fire_modes = 1, -1 ammo_limit = 60 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 8 ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades launch_speed = 0 ;------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 1.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.5f ;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 5.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 5.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 30.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 5.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 0 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75 zoom_cam_dispersion = 5.0 zoom_cam_dispersion_inc = 5.0 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_max_angle = 15.0 zoom_cam_max_angle_horz = 15.0 zoom_cam_step_angle_horz = 5.0 cam_return = 0 zoom_cam_return = 0 fire_dispersion_condition_factor = 4 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.4 condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле ;------------------------------------------------------------------------------- position = -0.024, -0.081, 0. orientation = 0, 0, 0 ;значение устанавливается в градусах shell_point = 0.0, 0.138, 0.07 fire_point = 0.0, 0.133, 0.686 fire_point2 = 0.0, 0.103, 0.686 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used inv_name = st_wpn_spas12 inv_name_short = st_wpn_spas12 inv_weight = 4.4 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 3 kill_msg_x = 91 kill_msg_y = 104 kill_msg_width = 80 kill_msg_height = 20 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.0 PDM_disp_accel_factor = 1.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 0.65, 0.65, 0.65, 0.65 hit_impulse = 15 hit_type = fire_wound hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 0.80 fire_distance = 300 ;1000 bullet_speed = 415 ;начальная скорость пули rpm = 200 ; end ttc hud = wpn_spas12_hud ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 10 visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 6.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 3 ;cost = 900 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 75 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\spas12\spas12_shot snd_empty = weapons\generic_empty snd_reload = weapons\spas12_reload_end snd_shoot_duplet = weapons\toz34_shoot_both snd_open_weapon = weapons\draw_silent snd_add_cartridge = weapons\spas12_reload snd_close_weapon = weapons\spas12_reload_end [wpn_spas12_hud]:hud_base shell_point = 0.028,0.052,0.0147 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0, 0.051, 0.808 fire_bone = wpn_body attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12_hud.ogf hands_position = -0.131000,-0.084001,0.197000 hands_orientation = 1.950000,-0.999998,3.349998 hands_position_16x9 = -0.122000,-0.142500,0.234499 hands_orientation_16x9 = 3.149998,1.050001,2.349999 item_position = 0.001394,0.007643,0.003674 item_orientation = -0.194673,-0.83 9747,-0.116095 aim_hud_offset_pos = -0.098000,0.051000,0.000000 aim_hud_offset_rot = 0.017500,0.025000,-0.022500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.107500,0.119000,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.045000,-0.045000 ;aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.046500,0.119000,0.000000 ;aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.010000,-0.015000 anm_show = spas12_draw anm_hide = spas12_holster anm_idle = spas12_idle anm_idle_aim = spas12_idle_aim anm_idle_moving = spas12_idle_moving anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint anm_bore = spas12_idle_bore anm_shots = spas12_shoot anm_open = spas12_reload_start anm_add_cartridge = spas12_reload anm_close = spas12_reload_end anm_reload = spas12_reload ;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- Изменено 24 Марта 2010 пользователем СаНеК666 Ссылка на комментарий
xidimboy 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Час назад после перехода на свалку пропали руки и то что они держат,переход на другую локу,загрузка ранних сейвов и начало новой игры ни чего не изменили, что отвечает за руки ,немогли же они просто взять и пропасть резко,не подскажите как пофиксить?Стоит моя наработки и мод Killer's Dream Mod Изменено 24 Марта 2010 пользователем xidimboy Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 мож ты визуалы потерял? там в папке текстуры глянь Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 с чем может быть связан этот вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Дело в том что я не трогал скрипы. Вылетать стало когда я провёл изменения в файлах: death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count, inventory_upgrades, stalkers_upgarde_info. Не пойму в чём дело... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 СаНеК666, причина этого вылета в двух строках выше fatal error. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Вот такая проблема... Никогда не модил под CS, тока под ТЧ, а потом ЗП. И никаких особых проблем не было. Недавно понадобилось просто распаковать all.spawn CS. И нифига - я скачал уже все какие мог ACDC for CS, все выдают ошибки в line XXX .pl. Perl на компе установлен, ACDC для ТЧ и ЗП работают нормально. В чем дело-то? Ссылка на комментарий
xidimboy 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Никто не знает как это пофиксить?А то конечно прикольно без прицела убивать всех силой мысли,но хочется видеть мой автомат :ny_unsure: Еслибы нехватало текстур или еще чего-то он бы просто вылетел Изменено 25 Марта 2010 пользователем xidimboy Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 я локу добавил к зп. все а асдс прописал и се равно не пашет! не хочет паковаться? шош за напасть такая!!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Рин одли на сутки. По 9 пункту правил. Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Я здесь "объяснял" как распаковывать спавн... Там и acdc есть... ActivePerl 5.10.1 установлен и ассоциации с .pl файлами настроены. Один фиг ошибку выдает. Наверное у меня какая-то левая версия CS которую ACDC не понимает... Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Тот который по ссылке выдает такую строку: Died at stkutils/data_packet.pm line 20 Есть еще парочка версий из пакета утилит bardak'а, те примерно то же самое пишут, только line разные ... Чистый, без модов. Просто свеже установленный CS, распаковал вытащил нужные ресурсы и снес уже саму игру, блин, даже версию не посмотреть... Изменено 26 Марта 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 В файле character_desc_general <!-- merc expirienced --> это чё за группировка? Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 подскажите , установил игру , патч 1.5.10 , МОД фулл реализм при установке не указал чтобь миникарту поставить , можно ее както включить щас или придется заново установить игру + патч и мод ? или возможно поверх уже мода его еще раз устанвоить ? Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) Такой вопрос: В общем ГГ по умолчанию в начале игры состоит в группировке "actor", но иконки у неё нет. Если вступить в другую группировку, то в инвентаре и в диалогах будет соответствующая иконка этой группировки. Как группировке "actor" присвоить иконку наемников? Изменено 31 Марта 2010 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
Miniburer 2 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Вопросик: 1) Как убрать спавн ренегатов и мутантов на болоте? 2) Спавн мутантов на кордоне? 3) Спавн бандитов и мутантов на свалке? Подпись удалена. Не соответствует правилам. Valerius. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Miniburer, all.spawn, война группировок. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Подскажите пожалуйста, как увеличить время до первого выброса у вышки на болотах, к примеру в 10 раз. Поиском нарыл только вот это: configsscriptsmarshmar_intro_zone.ltx , в 97й строчке есть следующее: [sr_idle@tutorial_warn_wait] on_timer = 5000 | %=play_sound(mar_csky_leader_starting_surge:csky:mar_csky_commander_name)% on_signal = sound_end | sr_idle@tutorial_final_wait %+mar_tutorial_surge_warned +mar_tutorial_kill_boars_reversed +mar_tutorial_help_reversed +mar_tutorial_tower_top_reversed% on_info = {+mar_tutorial_surge_warned} sr_idle@tutorial_final_wait ;2nd iteration меняю "on_timer = 5000" на "on_timer = 10000" но это время до сообщения, и если его менять, сообщение и дальнейший сюжет рассинхронизируются с выбросом, но все же на базу ЧН попадаешь, хоть и с глюками. Т.е. сообщение по времени сдвигается а выброс нет. bill_gates, с 94й работает - спасибо. Строгое предупреждение от модератора Halford "Спасибо" так, или в репу\личку. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Подскажите плиз вот что. В бинд акторе на апгрейде написал такую функцию: --PDA if obj:section() == "notepad" then ogsm_items.use_notepad(params_string) end и игра валится с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp Line : 83 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to index global 'obj' (a nil value) Как это исправить Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти