Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Cyclone-B, Всё сделал как ты сказал, вылет:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 453

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable launch_speed in [wpn_spas12]

 

Не поможешь разобраться? :)

Ссылка на комментарий

Всё сделал, автоматический огонь работает. Только появилась другая проблема. При перезарядке СПАС-12 он перезаряжает его не как дробовик (когда вставляешь в ствол по одному патрону), а как калаш, даже больше похоже как Сайгу из ТЧ (т.е. как будто у дробовика появился невидимый магазин от автоматического оружия). Помогите исправить это, если это конечно возможно. Вот конфиг:

[wpn_spas12]:zero_immunities,weapon_probability,default_weapon_params

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\spas12" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_AK74

min_radius = 0

max_radius = 80

description = st_wpn_spas12_descr

 

ef_main_weapon_type = 1

ef_weapon_type = 7

inv_vol = 55

;---DOF-------------------------------------------------------------------------

;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180

;-----------------------------------------------------------------------------

upgrades = up_gr_a_spas12, up_gr_b_spas12, up_gr_c_spas12

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_u3

 

;-------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-------------------------------------------------------------------------------

 

tri_state_reload = on

 

cost = 4500

weapon_class = shotgun

 

fire_modes = 1, -1

 

ammo_limit = 60

ammo_current = 10

ammo_elapsed = 0

 

ammo_mag_size = 8

ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades

 

launch_speed = 0

 

;-------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 1.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.5f

 

;отдача

cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 360

cam_dispersion = 5.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 5.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)

cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 30.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 5.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

zoom_cam_relax_speed = 0 ; scope & ironsight

zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75

zoom_cam_dispersion = 5.0

zoom_cam_dispersion_inc = 5.0

zoom_cam_dispersion_frac = 0.7

zoom_cam_max_angle = 15.0

zoom_cam_max_angle_horz = 15.0

zoom_cam_step_angle_horz = 5.0

 

cam_return = 0

zoom_cam_return = 0

 

 

fire_dispersion_condition_factor = 4 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.4

condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-------------------------------------------------------------------------------

 

position = -0.024, -0.081, 0.

orientation = 0, 0, 0 ;значение устанавливается в градусах

 

shell_point = 0.0, 0.138, 0.07

fire_point = 0.0, 0.133, 0.686

fire_point2 = 0.0, 0.103, 0.686

 

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = st_wpn_spas12

inv_name_short = st_wpn_spas12

inv_weight = 4.4

 

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 12

inv_grid_y = 3

 

kill_msg_x = 91

kill_msg_y = 104

kill_msg_width = 80

kill_msg_height = 20

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.0

PDM_disp_accel_factor = 1.0

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

; ttc

 

hit_power = 0.65, 0.65, 0.65, 0.65

hit_impulse = 15

hit_type = fire_wound

 

hit_probability_gd_novice = 0.80

hit_probability_gd_stalker = 0.80

hit_probability_gd_veteran = 0.80

hit_probability_gd_master = 0.80

 

fire_distance = 300 ;1000

bullet_speed = 415 ;начальная скорость пули

rpm = 200

; end ttc

 

hud = wpn_spas12_hud

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

;под мишкой

strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 10

visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 6.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 3

;cost = 900

 

;addons

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 75

 

;звуки

snd_draw = weapons\generic_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\spas12\spas12_shot

snd_empty = weapons\generic_empty

snd_reload = weapons\spas12_reload_end

snd_shoot_duplet = weapons\toz34_shoot_both

 

snd_open_weapon = weapons\draw_silent

snd_add_cartridge = weapons\spas12_reload

snd_close_weapon = weapons\spas12_reload_end

 

[wpn_spas12_hud]:hud_base

 

shell_point = 0.028,0.052,0.0147

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

 

 

fire_point = 0, 0.051, 0.808

fire_bone = wpn_body

 

 

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12_hud.ogf

 

hands_position = -0.131000,-0.084001,0.197000

hands_orientation = 1.950000,-0.999998,3.349998

 

 

 

hands_position_16x9 = -0.122000,-0.142500,0.234499

hands_orientation_16x9 = 3.149998,1.050001,2.349999

 

item_position = 0.001394,0.007643,0.003674

item_orientation = -0.194673,-0.83 9747,-0.116095

 

aim_hud_offset_pos = -0.098000,0.051000,0.000000

aim_hud_offset_rot = 0.017500,0.025000,-0.022500

 

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.107500,0.119000,0.000000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.045000,-0.045000

;aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.046500,0.119000,0.000000

;aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.010000,-0.015000

 

anm_show = spas12_draw

anm_hide = spas12_holster

anm_idle = spas12_idle

anm_idle_aim = spas12_idle_aim

anm_idle_moving = spas12_idle_moving

anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint

anm_bore = spas12_idle_bore

 

anm_shots = spas12_shoot

 

anm_open = spas12_reload_start

anm_add_cartridge = spas12_reload

anm_close = spas12_reload_end

 

anm_reload = spas12_reload

 

;-----------------------------------------------------------------------------

; Уникальные

;-----------------------------------------------------------------------------

 

 

Изменено пользователем СаНеК666
Ссылка на комментарий

Час назад после перехода на свалку пропали руки и то что они держат,переход на другую локу,загрузка ранних сейвов и начало новой игры ни чего не изменили, что отвечает за руки ,немогли же они просто взять и пропасть резко,не подскажите как пофиксить?Стоит моя наработки и мод Killer's Dream Mod

Изменено пользователем xidimboy
Ссылка на комментарий

с чем может быть связан этот вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Ссылка на комментарий

Дело в том что я не трогал скрипы. Вылетать стало когда я провёл изменения в файлах: death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count, inventory_upgrades, stalkers_upgarde_info. Не пойму в чём дело...

Ссылка на комментарий

Вот такая проблема...

Никогда не модил под CS, тока под ТЧ, а потом ЗП. И никаких особых проблем не было. Недавно понадобилось просто распаковать all.spawn CS. И нифига - я скачал уже все какие мог ACDC for CS, все выдают ошибки в line XXX .pl.

Perl на компе установлен, ACDC для ТЧ и ЗП работают нормально. В чем дело-то?

Ссылка на комментарий

Никто не знает как это пофиксить?А то конечно прикольно без прицела убивать всех силой мысли,но хочется видеть мой автомат :ny_unsure: Еслибы нехватало текстур или еще чего-то он бы просто вылетел

Изменено пользователем xidimboy
Ссылка на комментарий

я локу добавил к зп. все а асдс прописал и се равно не пашет! не хочет паковаться? шош за напасть такая!!!!

Строгое предупреждение от модератора n6260
Рин одли на сутки. По 9 пункту правил.

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий
Я здесь "объяснял" как распаковывать спавн... Там и acdc есть...

 

ActivePerl 5.10.1 установлен и ассоциации с .pl файлами настроены. Один фиг ошибку выдает. Наверное у меня какая-то левая версия CS которую ACDC не понимает...

Ссылка на комментарий

Тот который по ссылке выдает такую строку:

Died at stkutils/data_packet.pm line 20

 

Есть еще парочка версий из пакета утилит bardak'а, те примерно то же самое пишут, только line разные

 

...

 

Чистый, без модов. Просто свеже установленный CS, распаковал вытащил нужные ресурсы и снес уже саму игру, блин, даже версию не посмотреть...

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

подскажите , установил игру , патч 1.5.10 , МОД фулл реализм

 

при установке не указал чтобь миникарту поставить , можно ее както включить щас

или придется заново установить игру + патч и мод ?

 

или возможно поверх уже мода его еще раз устанвоить ?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем заглавные буквы.
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: В общем ГГ по умолчанию в начале игры состоит в группировке "actor", но иконки у неё нет. Если вступить в другую группировку, то в инвентаре и в диалогах будет соответствующая иконка этой группировки. Как группировке "actor" присвоить иконку наемников? :)

Изменено пользователем Mechanic.92
Ссылка на комментарий

Вопросик:

1) Как убрать спавн ренегатов и мутантов на болоте?

2) Спавн мутантов на кордоне?

3) Спавн бандитов и мутантов на свалке?

Подпись удалена. Не соответствует правилам. Valerius.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как увеличить время до первого выброса у вышки на болотах, к примеру в 10 раз. Поиском нарыл только вот это:

configsscriptsmarshmar_intro_zone.ltx , в 97й строчке есть следующее:

[sr_idle@tutorial_warn_wait]

on_timer = 5000 | %=play_sound(mar_csky_leader_starting_surge:csky:mar_csky_commander_name)%

on_signal = sound_end | sr_idle@tutorial_final_wait %+mar_tutorial_surge_warned +mar_tutorial_kill_boars_reversed +mar_tutorial_help_reversed +mar_tutorial_tower_top_reversed%

on_info = {+mar_tutorial_surge_warned} sr_idle@tutorial_final_wait ;2nd iteration

 

меняю "on_timer = 5000" на "on_timer = 10000"

но это время до сообщения, и если его менять, сообщение и дальнейший сюжет рассинхронизируются с выбросом, но все же на базу ЧН попадаешь, хоть и с глюками. Т.е. сообщение по времени сдвигается а выброс нет.

 

bill_gates, с 94й работает - спасибо.

Строгое предупреждение от модератора Halford
"Спасибо" так, или в репу\личку.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз вот что. В бинд акторе на апгрейде написал такую функцию:

--PDA

if obj:section() == "notepad" then

ogsm_items.use_notepad(params_string)

end

и игра валится с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp

Line : 83

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to index global 'obj' (a nil value)

 

Как это исправить

 

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...