Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

staff, яж тебе написал в чем проблема, содержание этого файла покажи, а то пальцем в небо можно долго тыкать.

 

 

----------------------------------------------------

18 строку смотри.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

вот содиржимое

Вывод сообщения-приветствия при начале новой игры, а заодно и список всех функций спауна.

 

function main()

 

if db.actor:dont_has_info("new_game_start") then

spawn_monster()

db.actor:give_info_portion("new_game_start")

 

local news_text = "%c[255,255,128,128]".."Шрам:".."\\n".."%c[170,0,255,0]".."ГЫЫЫЫ!!!".."\n"

local news_caption = game.translate_string("st_tip")

local texture = "ui_iconsTotal_bar_barman_job"

 

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1, 40*1000)

 

end

end

-------------------------------------------------------------------------------------------------

--Спавн монстров

function spawn_monster()

alife():create("mar_csky_tech2",vector():set(-182.239487,4.757328-285.506989),49759,146)

 

end

 

Добавлено через 355 мин.:

а что в 18 строке не так

Ссылка на комментарий

RvP, координаты это 20 строчка

 

 

Добавлено через 8 мин.:

ааа всё увидел в координатах не поставил запятую.

 

Добавлено через 19 мин.:

Всё ровно тот же лог вылета, даже пытался менять координаты.

Ссылка на комментарий

Labus, я про это уже догодался исправил ошибки, но лог вылета тот же. потом в файле bind_stalker.script иправил эту строчку

 

--spawn_items.main()

self.spawn_frame = device().frame

self.already_jumped = false

benchmark.main() --' Distemper 06.2008 --

my_spawn.main()

local respawn=0.09

if math.random()<respawn then

my_spawn.spawn_monster()

end

 

на эту

 

--spawn_items.main()

self.spawn_frame = device().frame

self.already_jumped = false

benchmark.main() --' Distemper 06.2008 --

--my_spawn.main()

local respawn=0.09

if math.random()<respawn then

my_spawn.spawn_monster()

end

вылетать перестало, но мой механик не спавнится.

 

я тут подумал может фаил my_spawn.ltx кидаю не в ту папку. я кидаю её в gamedata\scripts, может её надо сюда gamedata\configs\scripts

Ссылка на комментарий
staff, стоп стоп, у тебя файл my_spawn какое расширение имеет? ltx? А ты хоть знаешь что такое файл ltx? это файл содержащий параметры, а скрипты имеют расширение script.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, я знаю что такое ltx, так было написано в примере на 1 странице у Bip_Bip.

 

Добавлено через 7 мин.:

8push5, если ставлю с раширением script то происходит вылет вот с таким логом

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Добавлено через 11 мин.:

как я понил если в bind_stalker.script в строчке my_spawn.main() вставить эти 2 знака --my_spawn.main(), то эта функция отключается

Ссылка на комментарий

staff, Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) такой лог говорит о том что смотреть нужно 2 строки выше fatal error

 

---------------------------------------

 

а теперь прочитай что там написано, по моему все понятно.

 

---------------------------------------

 

скрин залей куданибудь в другое место, или просто ссылку дай.

 

---------------------------------------

 

а ты ему логику прописывал?

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, где имено смотреть эти строчки

Сообщение от модератора n6260
В логе. Выше последнего "фатал эрор".

 

Добавлено через 28 мин.:

Получается вот эта ошибка

[LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [mar_smart_cover_csky_tech2_lead_sit_sleep_mechanic]

 

 

Добавлено через 112 мин.:

8push5, Я разобрался со спавно, мой механик спавнится но есть проблемка, посотри скрин

 

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

В gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx Где можно взять такой файлик для солянки(отдельно)

(в виде инсталятора),от 13.12.2009 в папке GAMEDATA нет такого. и как

лучше его туда вставить? Положил рядом в config че-то меченый всеравно дохнет

Сообщение от модератора n6260
1. Если я не ошибаюсь в СОЛЯНКЕ данный файлик есть - ибо там рост, прыжок и еще кой чего по мелочи у ГГ правленны.

2. Что там намутили в инсталяторе не ведаю - но думаю все равно он там есть. Ибо карлик-ГГ из оригинала :lol: это нечто...

3. Распаковать сталка и достать сей дефолтный файл. А положить измененный файл надо по его место положению gamedata\config\creatures

4. Если есть ТоталКоммандер седьмой версии и выше - можно скачать плагин для распаковки архивов ТЧ\ЧН\ЗП и легко распоковать. Да и сам распаковщик файлов ТЧ найти не трудно.

А ГГ в солянке довольно живучий. И что бы он "все равно дохнет" - это надо очень "напролом" гамать. Или радиоактивные арты из рюкзака вынуть ;)

C871CA199.png
Ссылка на комментарий

8push5, логика прописывается же в mar_csky_tech2.ltx

 

вот содиржимое текста:

 

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Из уроков по модостроению прочитал, как вернуть игру на губной гармошке. Но нпс как не играли, так и не играют.

 

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий

Уважаемые, подскажите пожалуйста какие именно файлы участвуют в функции модернизации оружия?

 

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, по инфопоршням.

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий

Knight

  попробуй так: (Показать)
Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Bak, спасибо, работает.

 

Создал свою группировку. В game_relations установил отношения к остальным группировкам и мутантам на нейтральные (0). Но при появлении мутанта на горизонте, нпс из этой группировки начинает по нему палить. Как это исправить? Дружественные также пробовал выставлять.

 

  Labus писал(а):
А разве там задаются отношения с мутантами? И можно ли их вообще менять?

Сам файл называется игровые отношения. =) И там указываются отношения между группировками, мутантами. Друзья, враги, нейтралы. Но может и еще где.

 

Решил проблему так: установил в логике нпс combat_ignore_cond = always.

Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...