Kirag 39 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Народ! Кто-нибудь работал с нет-пакетами в ЧН? Подскажите идиоту, а то у меня полный бред получается. Функция (модифицированная из АМК): function get_weapon_data(sobj) qqq("actor gvid = "..db.actor:game_vertex_id()) qqq("actor lvid = "..db.actor:level_vertex_id()) qqq("get_weapon_data:start") qqq("sobj exist: "..tostring(sobj ~= nil).." id = "..tostring(sobj.id)) local stpk = net_packet() qqq("stpk exist: "..tostring(stpk ~= nil)) sobj:STATE_Write(stpk) qqq("state_write") local size=stpk:w_tell() qqq("size = "..tostring(stpk:w_tell())) stpk:r_seek(0) qqq("pos = "..tostring(stpk:r_tell())) local t={} qqq("get_weapon_data: parsing object packet...") parse_object_packet(t,stpk,size) qqq("get_weapon_data: parsing visual packet...") parse_visual_packet(t,stpk,size) qqq("get_weapon_data: parsing item packet...") parse_item_packet(t,stpk,size) qqq("get_weapon_data: parsing weapon packet...") parse_item_weapon_packet(t,stpk,size) qqq("get_weapon_data: end") return t end Все qqq(...) - безобидный тестовый вывод в лог Иногда функция срабатывает нормально, а иногда, примерно в 40% случаев, происходит вылет без сообщения об ошибке на строке sobj:STATE_Write(stpk) (установлено по тестовому выводу в лог). Как вариант, вместо нормальных параметров оружия выдает полную лажу типа 65+тысяч патронов в магазине, вместо визуала кракозябры, то, что должно быть в параметре визуал вообще где-то в другом параметре и т.д. Никаких закономерностей этих глюков не видно, как не_повезет. В ТЧ та же функция (с поправкой на изменения в пакетах оружия - апгрейды и что-то в визуале) работала как часы, никаких глюков. В правильности подгонки под ЧН уверен, иначе не срабатывало бы никогда. Может кто-нибудь предположить, в чем тут проблема? Может, кто сталкивался? У меня даже идей нет, из-за чего вся эта лажа. Что-то с нет-пакетом, а вот что? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Dzerzhinsky 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Приветствую. Может кто помочь разобраться с такой задачей: пытаюсь создать функцию, которая будет воскрешать отдельно взятого квестового npc. Насколько я понял, для этого нужно убрать труп и заспавнить персонажа на том же месте функциями alife():release и alife():create, но ни то, ни другое у меня не получается. Для примера, если создать функцию: function npc_delete() local obj = alife():object("esc_wolf") alife():release(obj , true) end Вроде должна удалять Волка, но он как стоял на месте, так и стоит. Ссылка на комментарий
Logist 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 люди возникла вот такая проблема как исправить (фул реализм мод) 1)Почему ГГ бегает как улитка???(я быстрее хожу,как он бегает).2)почему рюкзак у гг такой маленький.Если сравнивать с нормальными рюкзаками то туда вместится больше во много раз(в сравнение можно взять тактические рюкзаки армии сша и прочих стран нато).3)почему нпс у вас бомжи??У каждого НПС должен быть минимум Зоны(пара аптечек,бинты средняя горсть патронов,пистолет и др.),а в у вас рожок для основного ствола и 3-5 патронов к нему сверху и все! mellow.gif и как это все исправить(в лс можете отписать пожалуйсто)4)А вы знакомы с таким понятием как одноточечный ремень?Вот смешно бегать по зоне без ремня к оружию,как же он при беге его удеживает??всегда в руках??да руки же устанут. вот как эти огрехи сиправить напишите пожалуйсто,а то сам мод нравится но эти минусы портят картину сильно! Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Не надо много "?". Ссылка на комментарий
Йога* 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Парни, каким образом сделать так, чтобы к примеру место на свалке в котором располагается отряд долга, охраняющий проход на Агропром, после уничтожения отряда более не занималось долгом, а занималось бандитами? От баррикад даже невозможно отойти, отряды долговцев прут с интервалом в 2 минуты... надоело это мясо! ООй не шуми только, ..ля бошка и так трещит Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 83 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\smart_terrain.script:342: attempt to call field 'gulag' (a nil value) stack trace: строка 342 self.gulag = xr_gulag.gulag( self, self.gparams.squad, self.gparams.groups, self.npc_info, self.gparams.capacity ) Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) Нарисовалась проблемка... Решил заменить музыку в ЧН на базах группировок. Переконвертанул несколько песен в .ogg, добавил в игру. Запускаю и на Болотах музыка из радио чистонебовцев играет на всю локацию. В чем проблема? Конвертировал с такими настройками: Channels 1, 48 Kbps, 44100 hz, mono. Пробовал поставить stereo, то бишь 2-ух канальную, всё равно та же проблема.... Вся проблема в том, что в игре ogg не совсем обычные, в них дополнительно вписывается информация о дальности слышимости звуков от их источника. Твои ogg-и без этой доп. строчки, поэтому и музыка звучит на всю локу... СДК тебе в помощь... К сожалению у самого пожатый SDK от haron-а, а там редактор звуков не работает (увы...), поэтому больше ничего подсказать не могу, кроме общей информации... Изменено 17 Ноября 2009 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Помогите почему то не могу никак поставить новый костюм в чистое небо.все говорят что модели из чистого идут на зов и наоборот.но оказалось нет.в системе чистого неба нашел обычный экзо изменил ему путь к текстуре в общем сделал новый костюм.все сделал на совесть.но как пытаюсь одеть так вылет с логом unknown visual type то есть игра категорически не принимает свою же модель.помогите почему такой неадекватный лог и как все таки костюмы поставить.из зова костюмы ставил тоже самое. На мой вопрос ответьте пожалуйста Строгое предупреждение от модератора n6260 Смогут\захотят - ответят. Не даблпости. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 RainMan, в файле user.ltx исправь строчку r2_allow_r1_lights off на r2_allow_r1_lights on, тогда костры будут отображаться нормально. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Девятый патч содержит в себе все изменения предыдущих? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Да. Ставь сразу десятый. Хотя... У меня с ним на проверке диска виснет. И камп тормозить жуть начинает... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
A_N_Drew 0 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Пишу сюда, потому как в остальных местах ни ответа ни привета . Здесь товарищ optima выкладывал мод на все апгрейды и фак по ним. К сожалению его самого давно не было на форуме, а файлов по ссылкам уже нет. Может кто качал - поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Хочу поместить на экран пару текстур, примерно по одним координатам, т.е. одна будет поверх другой. А как сделать, чтобы, скажем, текстура А была поверх Б, а не наоборот? В каком-то файле прописывается, какая текстура главнее, какая второстепеннее? Или это как-то по другому делается? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Knight, как я заметил порядок прорисовки зависит от того какая выводилась на экран последней. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Этот вопрос уже задавлся, но прямого ответа на него не нашел: Как происходит вычесление координат положение и направление худа оружия при виде от 1 лица и при мех. прицеливании. Где и какие параметры менять я знаю. Пытаюсь делать это "на глазок", не очень-то и выходит. Существуют какие-то программы или формулы? Или все на глазок и делают? Сообщение от модератора n6260 Все так делают. Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Приветствую всех!! Пожалуйста, выложите кто-нибудь распакованный all.spawn у меня ни как не получается его распаковать :angry Сообщение от модератора n6260 У каждого мода свой уникальный алл_спавн. Как настраивать ACDC для его распаковки уже писалось. Откуда, например мне, знать, какой именно алл_спавн ты хочешь получить распакованным? Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Все так делают. Понятно. Спасибо! Как определить, скольки кратным является значение в scope_zoom_factor = Х. Допустим, scope_zoom_factor = 15 это 4 кратное увеличение, 90 - 1 кратное. Какое значение будет соответствовать 1.5, 2, 3, 3.5, 10 кратностям? Как это вычисляется? Изменено 26 Января 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Как добавить нового торговца в ЧН? И как можно опредилить нужные координаты для спавна! Сообщение от модератора n6260 На форуме информация есть. Поищите. Не ленитесь. Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) народ помогите! пытался заспавнить нового механика так выкинуло вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:78: attempt to index global 'my_spawn' (a nil value) в чём может быть проблема, подскажите Изменено 30 Января 2010 пользователем staff Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 staff, в синтаксической ошибке в файле my_spawn Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
staff 4 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Я делал по уроку Bip_Bip на 1 стронице, сделал всё как у него на писано! А в чём проблема не могу понять! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти