Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 BipBip Спасибо огромное теперь я понял и все работает У меня к тебе еще один вопрос. Чтобы спавнить неписей надо вместо function spawn_monster Написать так function spawn_stalker ? А как быть при спавне предметов? Или вообще безразлично название функции? Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 Скажите, пожалуйста, а в геймдате ЧН есть файл textures.ltx или его аналог? Просто я не нашел у себя. Может он где в другом месте лежит? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 Ш.Р.А.М., да, название функции не играет особой роли. так что можешь называть как хочешь. Kostya V, видимо textures.ltx в CS действительно нет, по крайней мере у меня не распаовался такой файлик. Хотя скорее всего я его удалил несяянно Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 29 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 У меня его вроде тоже нет. Странно... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) Kostya V В CS файла textures.ltx нет, но как я понял все настройки из него прописываются в файлах имя_текстуры.thm для каждой текстуры отдельно. ===================== Они должны быть в файлах имя_текстуры.thm, но как их из них вытащить я не знаю. Изменено 29 Апреля 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 8push5, Спасибо! Это уже кое-что. Теперь осталось вручную переписать и все. А ты не знаешь, где брать цифры для детальных текстур? Вот эти цифры из textures.ltx: briks\briks_br2a = detail\detail_brick_det1, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Mihunchy 7 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Приветствую всех!! Подскажите пожалуйста, можно ли самому реализовать выброс в игре? Если да то где копаться? .... Ну хоть какую-нибудь наводочку...жуть как надо, не для мода, для себя. Верю, что могу... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 есть вопрос: как убрать миникарту так, чтобы убралась только анимационная текстура, т.е. САМА КАРТА. а всё остальное (компас, точки, тайники и пр.) осталось? Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 IQDDD Поищи мини карту в текстурах и в фотошопе сделай ее прозрачной Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Ш.Р.А.М. сделай мне плиз. у меня просто фотошоп поменялся (с CS2 на CS3), поэтому плагин не устанавливается. и выложи на файлообменник. Ссылка на комментарий
Mihunchy 7 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) [spawn_by_level] marsh = bloodsucker_marsh, 100, flesh_weak, 70..... Товарищи!Подскажите пожалуйста, что означают числа рядом с заспавненым монстром(bloodsucker_marsh, 100)?Это в файле faction_monster... Ах да ...ещё хотел спросить где можно изменить инвентарь НПС, точнее то что из него выпадает? P.S. неужто про выброс никто не знает? Спасибо! Жаль что не могу вас(IQDDD и Cyclone-B) отблагодарить!Жму на + не ставятся...но всё равно спасибо!! Изменено 8 Мая 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Mihunchy Количество? по поводу выпадаемого в неписях, то смотри файлы configs/misc/death_generic.ltx (соотвестствия между пушкой и выпадаемыми патронами и их количеством) death_items_by_communities.ltx выпадание предметов в зависимости от группировки death_items_by_levels.ltx выпадание предметов в зависимости от локации death_items_count.ltx количество выпавших предметов в зависимости от уровня сложности про выброс: ничего конкретного не скажу. знаю лишь, что сначала делается погодный эффект. потом пишется конфиговый скрипт. потом пишется скрипт. Изменено 9 Мая 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Mihunchy, кроме того, у неписей выпадают те вещи, которые были им прописаны, а также которыми они успели завладеть к моменту гибели. \configs\gameplay\character_desc_general.xml - тут прописывать спавн вещей и оружия. А именно после строчки [spawn] IQDDD, про <=0 - это кто тебе такую глупость сказал? Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Cyclone-B, сказал, не подумамши. Ссылка на комментарий
Mihunchy 7 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Cyclone-B А именно после строчки [spawn] IQDDD по поводу выпадаемого в неписях Спасибо за помощь, разобрался...жаль + не могу поставить.. А вот на счёт костюмов..их тоже в character_desc_general.xml править?или нет? Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Mihunchy, в character_desc_general.xml, костюмы вроде только на визуал влияют: <visual>actors\stalker_****\stalker_****_*</visual> Помню как-то обычных военных заменял на спецназ: \gamedata\configs\creatures\spawn_sections_*****.ltx где например, в [sim_default_military_3] за место character_profile = sim_default_military_3, ставил sim_default_military_4 Вроде работает ----------------------- IQDDD, надо сотню постов набрать, после этого сможешь. Mihunchy, в gamedata\meshes\actors лежат модельки визуалов для каждой группировки; по их имени и добавлять визуал в character_desc_general.xml (единственное - костюма ученого из ТЧ в ЧН вроде нету) Изменено 10 Мая 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Cyclone-B, правильно. И вдогонку: свойства костюма привязаны к визуалу. Т.е. изменяя визуал, изменяем и свойства. зы: а чё я не могу плюсик поставить? Изменено 10 Мая 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Mihunchy 7 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Cyclone-B Вроде работает smile.gif Не знаете где можно найти список костюмов в игре?..Вот нашёл но не знаю это вообще все костюмы в игре?И где же среди них сева не знаете? ;Броники novice_outfit ;NO TRADE bandit_outfit ;NO TRADE specops_outfit ;NO TRADE military_outfit ;NO TRADE stalker_outfit ;NO TRADE scientific_outfit ;NO TRADE exo_outfit ;NO TRADE svoboda_light_outfit ;NO TRADE svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE svoboda_exo_outfit ;NO TRADE cs_light_outfit ;NO TRADE cs_heavy_outfit ;NO TRADE dolg_outfit ;NO TRADE dolg_heavy_outfit ;NO TRADE IQDDD изменяем и свойства. Ещё раз вам огромное спасибо. Cyclone-B по их имени и добавлять Ну чтож ладно нет...так нет его... Изменено 10 Мая 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 lionSC, сюды. Программа для предоставления файлов в hex виде. Открываете модель. Находите путь к старой текстуре. Заменяете на путь к новой текстуре. Кол-во символов должно остаться неизменным. Ш.Р.А.М., уже разобрался. просто надо юзать configs\ui\zone_map_16.xml для статичного освещения и zone_map.xml для остального. Mihunchy, это СЕВА - [scientific_outfit]. Чтобы узнать секцию костюма, надо: 1. Открыть configs/text/rus/st_items_outfit.xml. 2. Найти имя костюма в перечне. 3. Копировать соответствующий ему АйДи. 4. Найти скопированное в configs/misc/outfit.ltx. 5. Соответствующая найденному секция - искомая секция. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 IQDDD, zone_map_16.xml - это для широкоформатных мониторов. zone_map.xml - для обычных Освещение тут абсолютно не при чем. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти