Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

31-icon-160a560baabc6dadb18a21e53978b1fd

 


Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:
Если Вы:

  1. Воспользовались поиском на форуме;
  2. Изучили материалы по ссылками ниже;
  3. Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace);

Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь.

 

Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны:

 


Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам!

Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает.


Оформление поста - обязательно!

Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь.


Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте!

Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать.


Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог.

Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем.


Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 
 


Изменено пользователем Eugen81
Правка после переезда.
Ссылка на комментарий

Собственно у меня такой вопрос - создал 4 неписей, создал отряд, а как заспавнить этот отряд не знаю. :fie: Подскажите где и что нужно прописать, для того чтобы мой отряд долга стоял на Кордоне на переходе в Тёмную Долину.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Люди, а как заспавнить монстра через скрипт, а то сколько статей читаю, так в них либо ни х*я не понятно, либо ни х*я не спавнится. Вот мой скрипт " alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)"

Локация свалка возле блокпоста

Ссылка на комментарий
Срочно нужна модель сталкера в плаще

Очень нужна модель сталкера в плаще... для другой игры и ваще для других дел... у самого сталкер не стоит и скачать геморойно... Помогите пожалуйста очень нужно... А я вам за это помогу чем смогу... Например "меченому-стрелку" я для его SolinX написал "фирменный" настройщик скриптов...(снизу скриншот)...
Изменено пользователем Black Hawk
Объединила два поста, убрала картинку в спойлер.
Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы -есть вот такой вопрос.

Обратите внимание на то, что когда ГГ первый раз попадает на кордон - без разговора с Сидоровичем - сталкеры на мосту при приближении ГГ становятся к нему врагами.Сталкеры остальные к нему нейтральны. Не могли бы вы рассказать каким образом это деланно. Есть идея защитить таким скриптом многие ключевые точки на базах группировок - а то ГГ шастает по уромным местам - берет что хочет а ему за это ничего не бывает.

И еще - нет ли скрипта на вступление ГГ в ту или иную группировку - хочется дабы сидорович за большие бабки позволял ГГ вступать в те или иные группировки.

Ссылка на комментарий

Тоже вопросик: как распределить настройки сталкеров по-своему, для каждой из группировок?

Типа как в ТЧ с военными - m_stalker + m_army

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Ладно, мне пока заняться нечем, поотвечаю на вопросы :D

Собственно у меня такой вопрос - создал 4 неписей, создал отряд, а как заспавнить этот отряд не знаю. fie.gif Подскажите где и что нужно прописать, для того чтобы мой отряд долга стоял на Кордоне на переходе в Тёмную Долину.

В алл.спауне всё нужно прописывать, или спаунить через скрипт. Про скрипт расскажу позже, сейчас разберем алл.спаун.

Значит шаг первый: качаем асдс для чн и Activeperl. Устанавливаем перл, и с помощью асдс распаковываем all.spawn (как - см. ридми в асдс). Далее прописываем нужный отряд в алл.спаун. Для начала нужны координаты того места в игре, куда надо заспавнить отряд - добудем их например с помощью Position Informer. Далее делаем всё в коварном файле, вот статья про all.spawn. Потом собираем всё обратно с помощью асдс, копируем в геймдту, начинаем новую игру. Всё.

 

 

Можно сделать простейший скрипт спауна, например вот так:

В папке scripts создаём пустой лтх и называем его, к примеру my_spawn. Там пишем примерно следующее (взял координаты которые писал Ш.Р.А.М.):

Вывод сообщения-приветствия при начале новой игры, а заодно и список всех функций спауна.
function main()                         
   if db.actor:dont_has_info("new_game_start") then
        spawn_monster()
        db.actor:give_info_portion("new_game_start")

    local news_text = "%c[255,255,128,128]".."Шрам:".."\\n".."%c[170,0,255,0]".."ГЫЫЫЫ!!!".."\n"
    local news_caption = game.translate_string("st_tip")
        local texture = "ui_iconsTotal_bar_barman_job"

        db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1, 40*1000)

end
end
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
--Спавн монстров
function spawn_monster() 
alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)

Далее в bind_stalker.script добавляем после строк

--spawn_items.main()
self.spawn_frame = device().frame
self.already_jumped = false
benchmark.main()

примерно следующее, чтобы получилось вот так:

--spawn_items.main()
                self.spawn_frame = device().frame
        self.already_jumped = false
        benchmark.main()
                my_spawn.main()
local respawn=0.09
if math.random()<respawn then                             
    my_spawn.spawn_monster()
end

Всё, теперь на данных координатах заспаунится псевдогигант. Тем же путем можно заспаунить и отряд Долговцев:)

 

 

Так, со спауном вроде закончили, переходим далее :)

 

mэНt13, ну раз уж так надо, то вот плащи из сталкера, там текстурки и модели. Сори, без анимации:)

 

St.Ser, скрипт на вступление в группировки у Сидоровича вообще-то был, но где - не помню, давно было. Зато это всегда можно выдернуть из Faction Commander.

А про сталкеров под мостом - для них прописанна своя логика. Отключал я эту штуку в configs\scripts\escape\ну а тут лежат все файлы с логикой нпс на кордоне. Какой-то из данных файлов и отвечает за сталкеров под мостом, как сделать так же пока не знаю, но сейчас примерно тем же и занимаюсь, так что в скором будущем может и разберусь.

 

На последние два вопроса уже не отвечу, наконец-то появилось дело:) Уезжаю:)

Изменено пользователем Bip-Bip
1ca5625b.jpg
Ссылка на комментарий

Бип - спасибо большое - а куда делась програмка для снятия координат - очень нужна для перегораживания проходов на другие локации аномалиями.

Ссылка на комментарий

Вспомнился еще один вопрос: Где прописана анимация шага/бега ГГ?

Т.е., нужно чтобы он не бежал, а ходил, как неписи - шагом. Т.к. если мы уменьшаем скорость ГГ, то при виде от третьего лица, видно как он "буксует" - это особенно заметно при спринте... Более того, звук шагов при этом соответствующий... В общем давно хотел это исправить, может кто знает как?

------------------------

Так, и еще один забыл.

В Симбионе, несмотря на нулевые значения в ph_box_**** все равно появляются патроны, гранаты...

Как я понял, ящики стали использовать секции из death_items. Вопрос: где исправить? Нужно чтоб ящики были пусты.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Cyclone-B, по поводу анимации - в двигле. Заменять её можно (на сталк-портале читал), а вот добавлять - нет.

Впрочем, если разберешься, просвети и мну. ;)

Ссылка на комментарий

Я никогда раньше не правил игры, да и играл немного, но вот Сталкер зацепил, очень люблю Стругацких. Но, к сожалению, играть в это "сало в шоколаде' нервов не хватает - решил немного причесать игру под себя, в связи с этим несколько вопросов. У меня патч 07.

 

1. 53 стр. пост 'optima' №1048 - править броню

Абсолютно не работает на любом патче, плюс наезд на новичка. Хотелось бы услышать комментарии 'optima' по поводу своих высказываний.

 

2. 61 стр. пост 'Cyclone-B' № 1216 - пулестойкость костюмов

Это не пулестойкость костюмов, это 'пулестойкость' тела при надевании любого костюма одного класса защиты (actor_..._armor).

 

3. 83 стр. пост 'АВ' №1644 - характеристики ГГ

Мой перевод иммунитетов: shock - разрыв, wound - ранение, fire wound - пулевое ранение, physic striлe wound - ударное ранение.

Что реально имеем в 'outfit', в чём разница между 'protection' и 'immunities' и как это соотносится с параметром 'пулестойкость'.

 

Это только по поводу одного параметра. Так как же всё таки с пулестойкостью?

 

P.S. Меня интересует возможность немного сбалансировать костюмы/оружие до начала апгрейдов. (с оружием пока всё понятно).

Изменено пользователем ol63br

Виртуальный химеровод

Ссылка на комментарий

BipBip

спасибо конечно,но вылет. вот лог


FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to index global 'gar_monster' (a nil value)[code] :dash2:

Изменено пользователем Ш.Р.А.М.
Ссылка на комментарий

Ш.Р.А.М., сори, забыл про завершение функции:) Надо после

--Спавн монстров
function spawn_monster()
alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)

поставить end, чтобы было вот так:

--Спавн монстров
function spawn_monster()
alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)

end

и начать новую игру.

1ca5625b.jpg
Ссылка на комментарий

BipBip

Новую игру?????

Везде ведь писалось, что спавнить через скрипт лучше, чем через all.spawn только

тем, что не надо начинать новую игру!!! :angry:

Ссылка на комментарий

Jason Bourne,

Что за мод у тебя? Иль попробуй из папки scripts, если есть, удалить файл ar_sleep.script

St.Ser

эт только у Артоса так чинно все - у остальных нужно вручную файл удалять

:)

 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
Новую игру?????

Везде ведь писалось, что спавнить через скрипт лучше, чем через all.spawn только

тем, что не надо начинать новую игру!!! angry.gif

Можешь не начинать, это я так, ради порядку:) Привычка.

Jason Bourne, помойму проще удалить спальник из игры, просто убрать его из инвенторя гг при спауне:) А вообще надо просто удалить скрипты которые относятся ко сну, только тут надо быть аккуратней, некоторые моды используют амк таймеры и для других целей.

1ca5625b.jpg
Ссылка на комментарий

BipBip

Ну тогда все равно вылетает вот с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to call field 'main' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Ш.Р.А.М., раз никак не получается, то вот твой псевдогигант: http://dump.ru/file/2522027

Правда я не проверял, если что-то работать не будет - пиши в личку мне.

s507, стартовый набор который при начале игры в инвентаре у гг? Тогда тебе сюда: configs\gameplay\character_desc_general. Там найди профиль глав.героя (actor) и можешь свободно добавлять ему в иневентарь при спауне всё что надо.

1ca5625b.jpg
Ссылка на комментарий

Здравствуйте помогите пожалуйста вот с такой проблемой. Я спокойно делал мод никого не трогал, после кучи совмещений и адаптаций мод стал вылетать(это случается чаще всего когда НПС попадает в аномалию). Я в скриптах не особо разбираюсь поэтому обращаюсь к вам.

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:668: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

  • Смешно 1

Обломись!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...