Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@imcrazyhoudini скинь, конечно, но я доберусь до проверки не ранее, чем в воскресенье, и не гарантирую, что смогу помочь. Нет, чисто со скриптовой точки зрения я проверю, что, например, story_id присваивается правильно и существует далее. А вот с логикой не особо в ладах, вряд ли получится понять, что там может ломаться. С этим к другим специалистам.

  • Спасибо 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

@monk привет! Подсказать не сможешь касательно вопроса выше? Может, ещё что-то нужно?

Ибо у тебя такое с Васяном и работает, а я репу чешу...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  13.11.2024 в 20:11, imcrazyhoudini сказал:

Подсказать не сможешь касательно вопроса выше?

Я в скриптах полный ноль, во всём полагаюсь на своего друга-мастера.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@monk я в скриптах подсказал и сделал что мог, проверил: story_id назначается как надо, ошибок нет. Однако после присвоения story_id там действительно идёт сбой логики. Вот я и подумал: может, Васяну ты в процессе своих экспериментов что-то в профиле нахимичил, спец. логику, флаги или ещё что-либо, что позволяет ему такое улучшение игнорировать (в хорошем смысле). Я такого не помню, но я-то как раз только в скрипты и лез, оставляя остальное на тебя.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, коллеги - сталкеры!
Кто нибудь разбирал за что отвечает параметр [forbidden_points] в faction_название_группировки?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK точно ничего не перепутал, есть пример?

Насколько я помню, в классическом ЧН нет такого параметра у группировок. Есть параметр forbidden_point у смартов, который влияет на построение пути отрядов в войне группировок (да, можно запретить посещение точки отрядами определённой группировки), но это smart_terrain и sim_board.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  25.12.2024 в 17:18, ZeeK сказал:

подглядел в Sky Reclamation Project

Понятно. Это те же яйца, только сбоку.

В SRP взяли тот функционал, что я описал выше, и перенесли в настройки группировок. Так действительно удобней, поскольку для небольшого редактирования достаточно изменить только вынесенный в файлы конфиг группировки, а не пересобирать all.spawn, в котором находятся настройки смартов. Но по своему действию и та и эта реализации практически идентичны: оба параметра влияют на построение путей отрядов при войне группировок.
Единственное, чтобы заработал вариант SRP, потребуются ещё и сопутствующие изменения в симуляционных скриптах, на ванильном ЧН не взлетит.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! 
Хотелось бы узнать 2 вещи: В Славкер моде есть скрипт shoker_anomalies.script он видимо вытащил аномалии которые расположенные на болотах и прикрутил из шокер мода в свой, но как он это сделал я не разобрался, в бинд сталкере не нашел ничего подобного, может кто обьяснить? 

  shoker_anomalies.script (Показать)

а второй вопрос ,как из того же шокера вытащить скрипт вертолёта на болотах

  heli_patrol.script (Показать)

Если кто поможет буду очень признателен, осваиваю сейчас чн.

Ссылка на комментарий

@лщыыня 
1.

  Показать


Вызывается на апдейте биндера группировок bind_faction.script -> update()

  Показать

 

2. Можно, но потребуется, как минимум, интеграция авторских "вставок" (ООП, однако): тех функций, вызов которых в коде начинается на "sm."... (sm.ltx, sm.save_var, sm.load_obj / sm.save_obj, sm.timer_r / sm.timer_g, sm.call, sm_net_utils... ещё что-то). Либо разобраться, за что они отвечают (работа с переменными, таймеры, нетпакеты) и переписать их на имеющиеся аналоги.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Купер Спасибо за помощь, Еще хотелось бы узнать за один вылет на болотах, толком в инете нет инфы может вы знаете: 
 

  Лог (Показать)

Вылет происходит когда я пытаюсь вернутся с проводником на базу ЧН, пробовал разные варианты, сразу после начала игры могу вернутся, после тестов выяснилось что вылет появляется только после того как Лебедев говорит пора ударить главную базу ренегатов "МехДвор", то есть группировка ЧН набралась достаточно сил и привысила ренегатовские пысы: В начале я думал что поломал игру модом который изменяет награду за Мех двор но нет,буду признателен за ответ(вычитал в сети только то что сам xrGame.dll может быть битый или не знаю).

Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Подскажите, как зделать чтоб оружие можно было разряжать во время обыска, в инвенторе нпс, либо гг. В ЗП есть, а вот в ориг. ЧН нет.

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...