Kirgudu 1 238 Опубликовано 7 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2024 @imcrazyhoudini скинь, конечно, но я доберусь до проверки не ранее, чем в воскресенье, и не гарантирую, что смогу помочь. Нет, чисто со скриптовой точки зрения я проверю, что, например, story_id присваивается правильно и существует далее. А вот с логикой не особо в ладах, вряд ли получится понять, что там может ломаться. С этим к другим специалистам. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 13 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2024 @monk привет! Подсказать не сможешь касательно вопроса выше? Может, ещё что-то нужно? Ибо у тебя такое с Васяном и работает, а я репу чешу... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 13 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2024 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Подсказать не сможешь касательно вопроса выше? Я в скриптах полный ноль, во всём полагаюсь на своего друга-мастера. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 238 Опубликовано 14 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2024 (изменено) @monk я в скриптах подсказал и сделал что мог, проверил: story_id назначается как надо, ошибок нет. Однако после присвоения story_id там действительно идёт сбой логики. Вот я и подумал: может, Васяну ты в процессе своих экспериментов что-то в профиле нахимичил, спец. логику, флаги или ещё что-либо, что позволяет ему такое улучшение игнорировать (в хорошем смысле). Я такого не помню, но я-то как раз только в скрипты и лез, оставляя остальное на тебя. Изменено 14 Ноября 2024 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 22 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2024 Доброго времени суток, коллеги - сталкеры! Кто нибудь разбирал за что отвечает параметр [forbidden_points] в faction_название_группировки? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 238 Опубликовано 23 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2024 @ZeeK точно ничего не перепутал, есть пример? Насколько я помню, в классическом ЧН нет такого параметра у группировок. Есть параметр forbidden_point у смартов, который влияет на построение пути отрядов в войне группировок (да, можно запретить посещение точки отрядами определённой группировки), но это smart_terrain и sim_board. Инструмент Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 25 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2024 @Kirgudu признаюсь, что подглядел в Sky Reclamation Project, например faction_freedom.ltx [forbidden_points] gar_smart_terrain_3_5 ; Depot Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 238 Опубликовано 26 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2024 16 часов назад, ZeeK сказал: подглядел в Sky Reclamation Project Понятно. Это те же яйца, только сбоку. В SRP взяли тот функционал, что я описал выше, и перенесли в настройки группировок. Так действительно удобней, поскольку для небольшого редактирования достаточно изменить только вынесенный в файлы конфиг группировки, а не пересобирать all.spawn, в котором находятся настройки смартов. Но по своему действию и та и эта реализации практически идентичны: оба параметра влияют на построение путей отрядов при войне группировок. Единственное, чтобы заработал вариант SRP, потребуются ещё и сопутствующие изменения в симуляционных скриптах, на ванильном ЧН не взлетит. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти