monk 2 847 Опубликовано 22 Августа Поделиться Опубликовано 22 Августа 16 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: а у НПС вообще есть броня? Если да, то где это настраивается? Штудируй файл damages.ltx 1 Ссылка на комментарий
Eugen_832 1 Опубликовано 22 Августа Поделиться Опубликовано 22 Августа Всем привет! Кто знает, по какому принципу выдаются задания через диалог "Чем могу помочь?" у командиров сквада? Не могу никак включить квесты типа "Принеси пачку патронов, апетчку, бинт" для военных, например, на Кордоне они работают только для Сталкеров, но военные отвечают "Ничем". Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Августа Поделиться Опубликовано 23 Августа (изменено) 5 часов назад, Eugen_832 сказал: Не могу никак включить квесты типа "Принеси пачку патронов, апетчку, бинт" для военных, например, на Кордоне они работают только для Сталкеров, но военные отвечают "Ничем". Могу ошибаться, но в файле tm_escape.ltx прописаны квесты типа esc_bring_item_1 esc_bring_item_2 esc_bring_item_3 esc_bring_item_4 esc_bring_item_5 Прописаны они для сталкеров, но продублируй все секции данных квестов : Скрытый текст [esc_bring_item_1] auto_name = false type = bring_item task_type = additional name = esc_bring_item_1_name text = esc_bring_item_1_text target_cond = {~20 =actor_on_level(escape)} true prior = 5 faction = stalker requested_items = medkit_army community_relation_delta_complete = 100 reward_money = {~50} 500, {~50}, 750, 500 Но уже для военных, создав новые секции квестов: esc_bring_item_6 esc_bring_item_7 esc_bring_item_8 esc_bring_item_9 esc_bring_item_10 Заменив faction = stalker на faction = army. Изменено 23 Августа пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Eugen_832 1 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа @monk Спасибо за помощь! А как то можно рандомизировать целевые предметы у заданий? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа В CRandomTask:select_task(…) можно добавить свой тип выбора из заданий, готовых к выдаче: for k, v in pairs(task_table) do if v:check_target(obj, faction) then if type == "bring_item" then (свой обработчик) 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 18 Сентября Поделиться Опубликовано 18 Сентября Здравствуйте, вопрос. Наклепал модельки для ЧН, загрузил в игру, при попытке диалога с НПС имеющим новую модель камера смотрит вверх, хотя нпс стоит прямо. Вопрос, как это чинить? Из конфигов менял только в character_decs_general и character_desc_agroprom Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 19 Сентября Поделиться Опубликовано 19 Сентября 17 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: при попытке диалога с НПС имеющим новую модель камера смотрит вверх Модель неправильно настроена видимо? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 19 Сентября Поделиться Опубликовано 19 Сентября @naxac, видимо, но не знаю как решать Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 19 Сентября Поделиться Опубликовано 19 Сентября (изменено) @Juk_Bers0vik , настраивать шейпы и кости в сдк. Как - не подскажу, к сожалению. Попробуй тут спросить. Изменено 19 Сентября пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 23 Сентября Поделиться Опубликовано 23 Сентября Скрытый текст 19.09.2024 в 02:17, Juk_Bers0vik сказал: Наклепал модельки для ЧН, загрузил в игру, при попытке диалога с НПС имеющим новую модель камера смотрит вверх, хотя нпс стоит прямо. Вопрос, как это чинить? В Блендере, где я изменял модельки, я в object mode, выделив все меши модели прожал ctrl + A и в выпадающем меню Apply - All transforms. И камера стала нормально реагировать на нпс с новыми модельками. 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 848 Опубликовано 28 Сентября Поделиться Опубликовано 28 Сентября Господа-товарищи знатоки, а где искать/смотреть причину подобных вылетов: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xray::core::detail::strconcat_error::process [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\string_concatenations.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : buffer overflow: cannot concatenate strings(1): [c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\][ characters_voice\dialogs\ ... стринг из диалога ... .ogg] Возникает при слишком большой длине строки <string_id> в файлах локализации для диалогов. При уменьшении количества символов в ней вылет пропадает. Встречается в частности здесь в менеджере заданий. Но не думается, что это проблема именно самой модификации. Или всё-таки?.. Иными словами: местечковое или всё-таки GSC проделки? Есть вот такая ремарка по этому поводу. Отсюда вопрос: а какова, вообще, максимальная длина (размер) для строковых идентификаторов? Ссылка на комментарий
BеST 42 Опубликовано 28 Сентября Поделиться Опубликовано 28 Сентября Привет всем! Помогите советом. Челик абсолютно не восприимчив к любому взаимодействию! С чем может связано быть? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября 8 часов назад, Купер сказал: где искать/смотреть причину подобных вылетов Так это ж прямо там и прописано, по указанному в ошибке адресу. В той копии движка ЧН, что имеется у меня, максимальная длина строки при конкатенации составляет 1024 символа. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября Всем здравия есть у меня функция Скрытый текст elseif ln=="l15_generators" and sec=="gen_document_1354" and sec=="gen_document_1355" then actor:give_info_portion("pri_semetsky_guest_have") -- drda_functions.drop_item(actor,obj) -- drda_functions.remove_item(obj) сдесь проверка на наличие двух предметов на определённой локации (ну чтоб взяв предметы именно на нужной локации выдавался инфопоршень да вот ток он у меня не срабатывает (оба предмета на нужной локации подбираю, а результата нема Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября (изменено) @DarkSnowder Вижу, что elseif используешь. Можешь скинуть весь скрипт? Так на самом деле будет понятнее что к чему. Изменено 29 Сентября пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября @Balavnik если проще Скрытый текст function checking_use_item(obj) local ln = level.name() local actor = db.actor local sec = obj:section() --------------- Стервятник и его тайник if ln=="l14_chernobyl" and sec=="cher_shtulc_pda" then actor:give_info_portion("vulture_pike_start") -- actor:give_info_portion("marsh_dead_shaman") -- drda_functions.drop_item(actor,obj) -- drda_functions.remove_item(obj) elseif ln=="l15_generators" and sec=="gen_document_1354" and sec=="gen_document_1355" then actor:give_info_portion("pri_semetsky_guest_have") -- drda_functions.drop_item(actor,obj) -- drda_functions.remove_item(obj) end end Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября @DarkSnowder sec не может быть равен одновременно gen_document_1354 и gen_document_1355. Условие не выполнится. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2 часа назад, DarkSnowder сказал: да вот ток он у меня не срабатывает замени этот блок кода вот так elseif ln=="l15_generators" and actor:object=="gen_document_1354" and actor:object=="gen_document_1355" then actor:give_info_portion("pri_semetsky_guest_have") -- drda_functions.drop_item(actor,obj) -- drda_functions.remove_item(obj) end 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября (изменено) 3 часа назад, DarkSnowder сказал: sec=="gen_document_1354" and sec=="gen_document_1355" Одна и та же строковая переменная (ведь sec - это же переменная?) не может иметь сразу два разных значения. Никогда и нигде. Проверка такого условия всегда возвращает false со всеми вытекающими. Это первое. Второе: данный вопрос не имеет отношения к ковырянию ЧН, тебе в Скриптование. Или, на худой конец, в ковырялку ТЧ, где правильный ответ тебе уже дали пару дней назад. 55 минут назад, ted.80 сказал: actor:object=="gen_document_1354" and actor:object=="gen_document_1355" Что такое actor:object в данном примере? Такой скрипт даже не загрузится игрой. Вот если б ты написал db.actor:object("gen_document_1354") and db.actor:object("gen_document_1355") - это было бы верно. Изменено 29 Сентября пользователем Kirgudu 2 1 Инструмент Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября 7 минут назад, Kirgudu сказал: Что такое actor:object в данном примере? Такой скрипт даже не загрузится игрой. в полной функции: 2 часа назад, DarkSnowder сказал: local actor = db.actor Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти