monk 2 836 Опубликовано 22 Августа Поделиться Опубликовано 22 Августа 16 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: а у НПС вообще есть броня? Если да, то где это настраивается? Штудируй файл damages.ltx 1 Ссылка на комментарий
Eugen_832 1 Опубликовано 22 Августа Поделиться Опубликовано 22 Августа Всем привет! Кто знает, по какому принципу выдаются задания через диалог "Чем могу помочь?" у командиров сквада? Не могу никак включить квесты типа "Принеси пачку патронов, апетчку, бинт" для военных, например, на Кордоне они работают только для Сталкеров, но военные отвечают "Ничем". Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 23 Августа Поделиться Опубликовано 23 Августа (изменено) 5 часов назад, Eugen_832 сказал: Не могу никак включить квесты типа "Принеси пачку патронов, апетчку, бинт" для военных, например, на Кордоне они работают только для Сталкеров, но военные отвечают "Ничем". Могу ошибаться, но в файле tm_escape.ltx прописаны квесты типа esc_bring_item_1 esc_bring_item_2 esc_bring_item_3 esc_bring_item_4 esc_bring_item_5 Прописаны они для сталкеров, но продублируй все секции данных квестов : Скрытый текст [esc_bring_item_1] auto_name = false type = bring_item task_type = additional name = esc_bring_item_1_name text = esc_bring_item_1_text target_cond = {~20 =actor_on_level(escape)} true prior = 5 faction = stalker requested_items = medkit_army community_relation_delta_complete = 100 reward_money = {~50} 500, {~50}, 750, 500 Но уже для военных, создав новые секции квестов: esc_bring_item_6 esc_bring_item_7 esc_bring_item_8 esc_bring_item_9 esc_bring_item_10 Заменив faction = stalker на faction = army. Изменено 23 Августа пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Eugen_832 1 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа @monk Спасибо за помощь! А как то можно рандомизировать целевые предметы у заданий? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 277 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа В CRandomTask:select_task(…) можно добавить свой тип выбора из заданий, готовых к выдаче: for k, v in pairs(task_table) do if v:check_target(obj, faction) then if type == "bring_item" then (свой обработчик) 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 18 Сентября Поделиться Опубликовано 18 Сентября Здравствуйте, вопрос. Наклепал модельки для ЧН, загрузил в игру, при попытке диалога с НПС имеющим новую модель камера смотрит вверх, хотя нпс стоит прямо. Вопрос, как это чинить? Из конфигов менял только в character_decs_general и character_desc_agroprom Ссылка на комментарий
naxac 2 406 Опубликовано 19 Сентября Поделиться Опубликовано 19 Сентября 17 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: при попытке диалога с НПС имеющим новую модель камера смотрит вверх Модель неправильно настроена видимо? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 19 Сентября Поделиться Опубликовано 19 Сентября @naxac, видимо, но не знаю как решать Ссылка на комментарий
naxac 2 406 Опубликовано 19 Сентября Поделиться Опубликовано 19 Сентября (изменено) @Juk_Bers0vik , настраивать шейпы и кости в сдк. Как - не подскажу, к сожалению. Попробуй тут спросить. Изменено 19 Сентября пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано в понедельник в 08:49 Поделиться Опубликовано в понедельник в 08:49 Скрытый текст 19.09.2024 в 02:17, Juk_Bers0vik сказал: Наклепал модельки для ЧН, загрузил в игру, при попытке диалога с НПС имеющим новую модель камера смотрит вверх, хотя нпс стоит прямо. Вопрос, как это чинить? В Блендере, где я изменял модельки, я в object mode, выделив все меши модели прожал ctrl + A и в выпадающем меню Apply - All transforms. И камера стала нормально реагировать на нпс с новыми модельками. 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 721 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Господа-товарищи знатоки, а где искать/смотреть причину подобных вылетов: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xray::core::detail::strconcat_error::process [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\string_concatenations.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : buffer overflow: cannot concatenate strings(1): [c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\][ characters_voice\dialogs\ ... стринг из диалога ... .ogg] Возникает при слишком большой длине строки <string_id> в файлах локализации для диалогов. При уменьшении количества символов в ней вылет пропадает. Встречается в частности здесь в менеджере заданий. Но не думается, что это проблема именно самой модификации. Или всё-таки?.. Иными словами: местечковое или всё-таки GSC проделки? Есть вот такая ремарка по этому поводу. Отсюда вопрос: а какова, вообще, максимальная длина (размер) для строковых идентификаторов? Ссылка на комментарий
BеST 31 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Привет всем! Помогите советом. Челик абсолютно не восприимчив к любому взаимодействию! С чем может связано быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти