Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  21.08.2024 в 10:20, Juk_Bers0vik сказал:

а у НПС вообще есть броня? Если да, то где это настраивается?

Штудируй файл damages.ltx

  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто знает, по какому принципу выдаются задания через диалог "Чем могу помочь?" у командиров сквада? Не могу никак включить квесты типа "Принеси пачку патронов, апетчку, бинт" для военных, например, на Кордоне они работают только для Сталкеров, но военные отвечают "Ничем".

Ссылка на комментарий
  22.08.2024 в 20:23, Eugen_832 сказал:

Не могу никак включить квесты типа "Принеси пачку патронов, апетчку, бинт" для военных, например, на Кордоне они работают только для Сталкеров, но военные отвечают "Ничем".

Могу ошибаться, но в файле tm_escape.ltx прописаны квесты типа 

esc_bring_item_1
esc_bring_item_2
esc_bring_item_3
esc_bring_item_4
esc_bring_item_5

Прописаны они для сталкеров, но продублируй все секции данных квестов :

  пример квеста (Показать)

Но уже для военных, создав новые секции квестов:

esc_bring_item_6
esc_bring_item_7

esc_bring_item_8
esc_bring_item_9
esc_bring_item_10

Заменив faction = stalker на faction = army.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

В CRandomTask:select_task(…) можно добавить свой тип выбора из заданий, готовых к выдаче:

for k, v in pairs(task_table) do
	if v:check_target(obj, faction) then
		if type == "bring_item" then
			(свой обработчик)

 

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вопрос. Наклепал модельки для ЧН, загрузил в игру, при попытке диалога с НПС имеющим новую модель камера смотрит вверх, хотя нпс стоит прямо. Вопрос, как это чинить? Из конфигов менял только в character_decs_general и character_desc_agroprom

Ссылка на комментарий
  18.09.2024 в 23:17, Juk_Bers0vik сказал:

при попытке диалога с НПС имеющим новую модель камера смотрит вверх

Модель неправильно настроена видимо?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Juk_Bers0vik , настраивать шейпы и кости в сдк. Как - не подскажу, к сожалению. Попробуй тут спросить.

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
  спойлер (Показать)

В Блендере, где я изменял модельки, я в object mode, выделив все меши модели прожал ctrl + A и в выпадающем меню Apply - All transforms.

И камера стала нормально реагировать на нпс с новыми модельками.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Господа-товарищи знатоки, а где искать/смотреть причину подобных вылетов:

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xray::core::detail::strconcat_error::process
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\string_concatenations.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : buffer overflow: cannot concatenate strings(1):
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\][
characters_voice\dialogs\ ... стринг из диалога ... .ogg]

Возникает при слишком большой длине строки <string_id> в файлах локализации для диалогов. При уменьшении количества символов в ней вылет пропадает.

Встречается в частности здесь в менеджере заданий. Но не думается, что это проблема именно самой модификации. Или всё-таки?.. Иными словами: местечковое или всё-таки GSC проделки?

 

Есть вот такая ремарка по этому поводу. Отсюда вопрос: а какова, вообще, максимальная длина (размер) для строковых идентификаторов?

Ссылка на комментарий
  28.09.2024 в 20:35, Купер сказал:

где искать/смотреть причину подобных вылетов

Так это ж прямо там и прописано, по указанному в ошибке адресу. В той копии движка ЧН, что имеется у меня, максимальная длина строки при конкатенации составляет 1024 символа.

8faa4cdf6d683bdcbf970c0590f0b1ca.png

  • Спасибо 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Всем здравия

 

есть у меня функция

  вот она (Показать)

сдесь проверка на наличие двух предметов на определённой локации (ну чтоб взяв предметы именно на нужной локации выдавался инфопоршень

 

да вот ток он у меня не срабатывает (оба предмета на нужной локации подбираю, а результата нема

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Вижу, что elseif используешь. Можешь скинуть весь скрипт? Так на самом деле будет понятнее что к чему.

 

 

 

Изменено пользователем Balavnik

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik если проще

  то вот (Показать)

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder  sec не может быть равен одновременно gen_document_1354 и gen_document_1355. Условие не выполнится. 

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
  29.09.2024 в 09:06, DarkSnowder сказал:

да вот ток он у меня не срабатывает

 

замени этот блок кода вот так

   elseif ln=="l15_generators" and actor:object=="gen_document_1354" and actor:object=="gen_document_1355" then
        actor:give_info_portion("pri_semetsky_guest_have")
    --    drda_functions.drop_item(actor,obj)
    --    drda_functions.remove_item(obj)
    end

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  29.09.2024 в 09:06, DarkSnowder сказал:

sec=="gen_document_1354" and sec=="gen_document_1355"

Одна и та же строковая переменная (ведь sec - это же переменная?) не может иметь сразу два разных значения. Никогда и нигде. Проверка такого условия всегда возвращает false со всеми вытекающими.

Это первое. Второе: данный вопрос не имеет отношения к ковырянию ЧН, тебе в Скриптование. Или, на худой конец, в ковырялку ТЧ, где правильный ответ тебе уже дали пару дней назад.

 

  29.09.2024 в 11:26, ted.80 сказал:
actor:object=="gen_document_1354" and actor:object=="gen_document_1355"

Что такое actor:object в данном примере? Такой скрипт даже не загрузится игрой.
Вот если б ты написал db.actor:object("gen_document_1354") and db.actor:object("gen_document_1355") - это было бы верно.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  29.09.2024 в 12:17, Kirgudu сказал:

Что такое actor:object в данном примере? Такой скрипт даже не загрузится игрой.

в полной функции: 

  29.09.2024 в 10:03, DarkSnowder сказал:

    local actor = db.actor

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...