monk 2 846 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа (изменено) @Juk_Bers0vik , модель прицела откуда брал? Скинь мне её, тоже себе заспавню. В mp_ranks.ltx новый прицел прописал? Изменено 3 Августа пользователем monk Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа 5 минут назад, monk сказал: @Juk_Bers0vik , модель прицела откуда брал? Скинь мне её, тоже себе заспавню. В mp_ranks.ltx новый прицел прописал? Модельку сам лепил, https://disk.yandex.ru/d/3CF_jeJUSGMuLw В mp_ranks забыл, после этого сообщения прописал - всё равно проблемы, в weapons_mp так же беда Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа (изменено) @Juk_Bers0vik , заспавнил (заменив дефолтный ПСО) и получил вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : _valid( c ) [error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp [error]Line : 154 [error]Description : object: wpn_addon_scope26243 model: dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope stack trace: Модель явно корявая. Переделывай. И, сначала, просто подменяй уже существующую модель своей, чтобы узнать всё ли с ней окей. А уже потом прикручивай к ней новый конфиг и спавни в игре уже новым предметом. Изменено 3 Августа пользователем monk 2 1 Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа Поделиться Опубликовано 3 Августа 1 час назад, monk сказал: Модель явно корявая. Переделывай. Переделал, подменил у ПСО, модель работает, классно, круто Но возвращаясь к новому конфигу - вылетает при спауне.... Может есть всё таки какая-то статья или шаблон для редактирование ОБВЕСОВ для игры? Как например статья "Редактирование оружия в S.T.A.L.K.E.R." гуглится, а обвесы - не могу найти Понял, что моддинг не стоит на месте. https://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/page/9/#entry712051 Добавлено Купер, 3 Августа Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 4 Августа Поделиться Опубликовано 4 Августа ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТОМ, ЧТО Я ПИСАЛ СЕКЦИЮ ПРИЦЕЛА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ А игра всё в маленькие переводит и для неё большая буква и маленькая - разное 1 Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 12 Августа Поделиться Опубликовано 12 Августа Какая может быть проблема в коде, что при прицеливании у определенного прицела нужной сетки нет и вместо него чёрная мазня? Пробовал использовать другую текстуру сетки - ничего. Скрытый текст <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_cz</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_cz> Скрытый текст <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_cz</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_cz> </w> Скрытый текст <wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_bino</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_bino> Ссылка на комментарий
Купер 2 823 Опубликовано 12 Августа Поделиться Опубликовано 12 Августа @Juk_Bers0vik , gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml. Скрытый текст <w> <file name="wpn\wpn_crosshair"> <texture id="wpn_crosshair" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> <texture id="wpn_crosshair_add_l" x="0" y="0" width="102" height="768" /> <texture id="wpn_crosshair_add_r" x="0" y="0" width="102" height="768" /> </file> <file name="wpn\wpn_crosshair_l85"> <texture id="wpn_crosshair_l85" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> <file name="wpn\wpn_crosshair_g36"> <texture id="wpn_crosshair_g36" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> <file name="wpn\wpn_crosshair_rpg"> <texture id="wpn_crosshair_rpg" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> <file name="wpn\wpn_crosshair_bino"> <texture id="wpn_crosshair_bino" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> </w> 1 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 13 Августа Поделиться Опубликовано 13 Августа @Juk_Bers0vik Черная или синяя мазня? В консоли не пишет "не найдена текстура (имя)"? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 13 Августа Поделиться Опубликовано 13 Августа @Norman Eisenherz ну такая, фиолетово-грязная заглушка, какая бывает если объект без текстуры. Но выше Купер подсказал, что нужно помимо scopes, scopes16 редактировать ещё и ui_ingame. После этого всё заработало, прицельная сетка появилась Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 13 Августа Поделиться Опубликовано 13 Августа Если разобраться, то последний файл не нужен – в оригинале схема "ссылка на окно со ссылкой на текстуру", хотя можно указать все текстуры напрямую (и заполнение слева/справа одной ссылкой, а не двумя). Пример оформления в [scopes_16.xml]: Spoiler <scope_g36 width=1024 height=768> <auto_static x=85 width=854 height=768> <texture>wpn\scopes\scope_g36</texture> </auto_static> -- основная текстура <auto_static width=86 height=768 stretch=1> <texture>wpn\scopes\black_fill</texture> </auto_static> -- заполнение слева <auto_static x=939 width=85 height=768 stretch=1> <texture>wpn\scopes\black_fill</texture> </auto_static> -- заполнение справа </scope_g36> Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 14 Августа Поделиться Опубликовано 14 Августа А известно ли, где в папке игры находится файл отвечающий за урон с глушителя? Это в конфиге самого оружия, на который можно, или есть какой-то другой файлик, который настраивает работу глушителя Ссылка на комментарий
Купер 2 823 Опубликовано 14 Августа Поделиться Опубликовано 14 Августа @Juk_Bers0vik , тут. Параметры из конфига ствола движком читаются, но не используются. silencer_hit_power silencer_hit_impulse silencer_fire_distance silencer_bullet_speed Настройки для глушителей находятся здесь: weapons.ltx (по умолчанию). bullet_hit_power_k bullet_speed_k fire_dispersion_base_k cam_dispersion_k 1 Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 16 Августа Поделиться Опубликовано 16 Августа Можете подсказать, как правильно создать файл генерации случайных имен? Хочу добавить новую секцию для имен монолитовцев, но даже глядя на список имен имеющихся у меня нет идей, как это правильно оформить Состоит список так: <string id="lname_stalker_441"> <text>Обрез</text> </string> <string id="lname_stalker_442"> <text>Панадол</text> </string> <string id="lname_stalker_443"> <text>Парашют</text> </string> <string id="lname_stalker_444"> <text>Патрон</text> upd: Так же ещё, где находятся, я не знаю, как назвать, визуал от ПНВ в ЗП и в ЧН? Хочу из ЗП перетащить в ЧН Добавлено Купер, 16 Августа Плюс дополнительно к ответу: в справочнике. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ted.80 251 Опубликовано 16 Августа Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 1 час назад, Juk_Bers0vik сказал: как правильно создать файл генерации случайных имен? Привет имена нпс задаются в 3-х файлах 1) st_generate_fnames.xml -- Первое имя 2) st_generate_snames.xml -- второе имя - ну или погоняло 3) system.ltx -- тут указываеш как генерить имена В файле system.ltx есть такие секции: Скрытый текст [stalker_names_stalker] name_cnt = 102 last_name_cnt = 599 [stalker_names_bandit] name_cnt = 36 last_name_cnt = 180 [stalker_names_science] name_cnt = 14 last_name_cnt = 27 [stalker_names_private] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_sergeant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_lieutenant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_captain] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 создай там-же новую секцию [stalker_names_monolit] name_cnt = *** last_name_cnt = *** а в первых двух файлах пропиши имена <string id="name_monolit_0"> <text>Вася</text> </string> и т д <string id="lname_monolit_0"> <text>Обрез</text> </string> и т д и исходя от их количества звёздочки в секции генерации замени числами пользуйся 1 2 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 20 Августа Поделиться Опубликовано 20 Августа Вопрос ещё, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник? Я долго копался, удалял, вроде как связанное с ним, но игра вылетает без лога когда я у механика жму на автомат. Можете подсказать? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 20 Августа Поделиться Опубликовано 20 Августа В схеме не должно быть пустых позиций: если удаляется апгрейд "строка 3, столбец 2", следующие апгрейды надо сместить левее и выше. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 20 Августа Поделиться Опубликовано 20 Августа Всё равно актуально, хоть я и по подсказке Нормана не оставил пустых мест, но я не могу, вроде и чистил, но всё равно вылет, я не понимаю. Подскажите пожалуйста, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 20 Августа Поделиться Опубликовано 20 Августа Как назначить story id НПС который был заспавнен через =create_squad? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 21 Августа Поделиться Опубликовано 21 Августа @Juk_Bers0vik Уточняю: не должно быть пропусков в индексах. Значения scheme_index после этого апгрейда (по идее, всего одно, для смены калибра) исправлены? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 21 Августа Поделиться Опубликовано 21 Августа @Norman Eisenherz, всё решилось, вместе с апгрейдом на подствол я и лишний удалял, а его данные не чистил, всё окей Вопрос, а у НПС вообще есть броня? Если да, то где это настраивается? Или вся разница сталкера в экзоскелете и сталкера в кожанке - только в визуале и иконке? Добавлено Купер, 22 Августа Плюс старая тема. Более подробно, для понимания принципа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти