Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Juk_Bers0vik , модель прицела откуда брал?

Скинь мне её, тоже себе заспавню.

 

В mp_ranks.ltx новый прицел прописал?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
5 минут назад, monk сказал:

@Juk_Bers0vik , модель прицела откуда брал?

Скинь мне её, тоже себе заспавню.

 

В mp_ranks.ltx новый прицел прописал?

Модельку сам лепил, https://disk.yandex.ru/d/3CF_jeJUSGMuLw

В mp_ranks забыл, после этого сообщения прописал - всё равно проблемы, в weapons_mp так же беда

Ссылка на комментарий

@Juk_Bers0vik , заспавнил (заменив дефолтный ПСО) и получил вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : _valid( c )
[error]Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : object: wpn_addon_scope26243 model: dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope 
 

stack trace:

Модель явно корявая. Переделывай.

И, сначала, просто подменяй уже существующую модель своей, чтобы узнать всё ли с ней окей. А уже потом прикручивай к ней новый конфиг и спавни в игре уже новым предметом.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Модель явно корявая. Переделывай.

Переделал, подменил у ПСО, модель работает, классно, круто

 

Но возвращаясь к новому конфигу - вылетает при спауне....

Может есть всё таки какая-то статья или шаблон для редактирование ОБВЕСОВ для игры? Как например статья "Редактирование оружия в S.T.A.L.K.E.R." гуглится, а обвесы - не могу найти

Понял, что моддинг не стоит на месте.

https://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/page/9/#entry712051

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТОМ, ЧТО Я ПИСАЛ СЕКЦИЮ ПРИЦЕЛА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

 

А игра всё в маленькие переводит и для неё большая буква и маленькая - разное

 

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Какая может быть проблема в коде, что при прицеливании у определенного прицела нужной сетки нет и вместо него чёрная мазня? Пробовал использовать другую текстуру сетки - ничего.

 

Скрытый текст

  <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_cz</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_cz>

 

 

Скрытый текст

  <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_cz</texture>
     </auto_static>
     <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_cz>
</w>

 

Скрытый текст

  <wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_bino</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_bino>

Ссылка на комментарий

@Juk_Bers0vik , gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml.

Скрытый текст
<w>
   <file name="wpn\wpn_crosshair">
    <texture id="wpn_crosshair" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
     <texture id="wpn_crosshair_add_l" x="0"    y="0" width="102" height="768" />
     <texture id="wpn_crosshair_add_r" x="0"    y="0" width="102" height="768" />
   </file>
   <file name="wpn\wpn_crosshair_l85">
    <texture id="wpn_crosshair_l85" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
   </file>
   <file name="wpn\wpn_crosshair_g36">
    <texture id="wpn_crosshair_g36" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
   </file>
   <file name="wpn\wpn_crosshair_rpg">
    <texture id="wpn_crosshair_rpg" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
   </file>
   <file name="wpn\wpn_crosshair_bino">
    <texture id="wpn_crosshair_bino" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
   </file>
</w>

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz ну такая, фиолетово-грязная заглушка, какая бывает если объект без текстуры. Но выше Купер подсказал, что нужно помимо scopes, scopes16 редактировать ещё и ui_ingame. После этого всё заработало, прицельная сетка появилась

Ссылка на комментарий

Если разобраться, то последний файл не нужен – в оригинале схема "ссылка на окно со ссылкой на текстуру", хотя можно указать все текстуры напрямую (и заполнение слева/справа одной ссылкой, а не двумя).

 

Пример оформления в [scopes_16.xml]:

Spoiler
<scope_g36 width=1024 height=768>
	<auto_static x=85 width=854 height=768>
		<texture>wpn\scopes\scope_g36</texture>
	</auto_static> -- основная текстура
  
	<auto_static width=86 height=768 stretch=1>
		<texture>wpn\scopes\black_fill</texture>
	</auto_static> -- заполнение слева
  
	<auto_static x=939 width=85 height=768 stretch=1>
	<texture>wpn\scopes\black_fill</texture>
	</auto_static> -- заполнение справа
</scope_g36>

 

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

А известно ли, где в папке игры находится файл отвечающий за урон с глушителя? Это в конфиге самого оружия, на который можно, или есть какой-то другой файлик, который настраивает работу глушителя

Ссылка на комментарий

@Juk_Bers0vik , тут.

Параметры из конфига ствола движком читаются, но не используются.

silencer_hit_power
silencer_hit_impulse
silencer_fire_distance
silencer_bullet_speed

Настройки для глушителей находятся здесь: weapons.ltx (по умолчанию).

bullet_hit_power_k
bullet_speed_k
fire_dispersion_base_k
cam_dispersion_k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можете подсказать, как правильно создать файл генерации случайных имен? Хочу добавить новую секцию для имен монолитовцев, но даже глядя на список имен имеющихся у меня нет идей, как это правильно оформить

Состоит список так:

    <string id="lname_stalker_441">
        <text>Обрез</text>
    </string>
    <string id="lname_stalker_442">
        <text>Панадол</text>
    </string>
    <string id="lname_stalker_443">
        <text>Парашют</text>
    </string>
    <string id="lname_stalker_444">
        <text>Патрон</text>

upd:

Так же ещё, где  находятся, я не знаю, как назвать, визуал от ПНВ в ЗП и в ЧН? Хочу из ЗП перетащить в ЧН

Добавлено  Купер,

Плюс дополнительно к ответу: в справочнике.

Ссылка на комментарий

Вопрос ещё, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник? Я долго копался, удалял, вроде как связанное с ним, но игра вылетает без лога когда я у механика жму на автомат. Можете подсказать?

Ссылка на комментарий

В схеме не должно быть пустых позиций: если удаляется апгрейд "строка 3, столбец 2", следующие апгрейды надо сместить левее и выше.

  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Всё равно актуально, хоть я и по подсказке Нормана не оставил пустых мест, но я не могу, вроде и чистил, но всё равно вылет, я не понимаю. Подскажите пожалуйста, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник?

Ссылка на комментарий

Как назначить story id НПС который был заспавнен через =create_squad?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Juk_Bers0vik Уточняю: не должно быть пропусков в индексах. Значения scheme_index после этого апгрейда (по идее, всего одно, для смены калибра) исправлены?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, всё решилось, вместе с апгрейдом на подствол я и лишний удалял, а его данные не чистил, всё окей

Вопрос, а у НПС вообще есть броня? Если да, то где это настраивается? Или вся разница сталкера в экзоскелете и сталкера в кожанке - только в визуале и иконке?

Добавлено  Купер,

Плюс старая тема. Более подробно, для понимания принципа.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...