Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Если НПС переходит с одной в другую логику, то НПС следовавший за ним в логике follower - виснет до сейв-лоада.

Есть пути решения?..

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Други, есть что-то более толковое в сравнении с булевым триггером для определения нахождения ГГ в кат-сценах (те, которые вызываются через функции xr_effects.script.disable_ui_elements, xr_effects.disable_ui и т.д.).

Цель, собственно: отследить поведение custom_static-ка, созданного через AddDialogToRender().

Ссылка на комментарий

@Купер, есть штатный модуль обработки кат-сцен sr_cutscene.script, можно отредактировать в нём под свои нужды класс action_cutscene. Например, прямо туда добавить поиск нужного статика на худе, или сделать на апдейте вызов кастомного события через xr_s, а там, где статик, собственно, добавляется, подписаться на это событие - и так далее.
Но вообще это зависит от целей и сложности задачи, может пары строчек с флагом на месте вполне достаточно в конкретном случае.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz ,

Скрытый текст

 

а какая в принципе нам разница в данном случае: нужно ведь отследить наступление самого события, а что мы будем делать "внутри" - не суть. Пробежался по диагонали по ПЫСокоду - штатно вроде бы? ничего такого не предусмотрено.

Нет, простейшее решение очевидно: банально в сами функции из xr_effect.script добавить чекер "true/false", а потом по необходимости "дёргать" проверку его значения. Простенько, со вкусом и даже работать будет:biggrin:. Но... костыльно как-то.

В принципе, выше @Kirgudu подсказал "в куда" стоит посмотреть.

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!
Подскажи пожалуйста где находятся ссылки и в каких файлах прописаны такие саунды:
gamedata\sounds\ambient\special
duty_base_radio_1

duty_base_radio_2

marsh_radio_1

marsh_radio_2 и т. д.

Ссылка на комментарий

@BеST , простейший вариант: поиск по файлам игры.

Либо самостоятельно распаковать .db архивы (применительно к CS - это resources\configs.db (релизная версия) и patches\xpatch_10.db (10 патч, "пересекающиеся" файлы из него заменяют те, которые находятся в resources\configs.db), либо воспользоваться этой ссылкой из этой темы.

И поиском найти упоминания о нужных звуках в файлах из папок gamedata\configs (конфиги игры) и gamedata\scripts (скрипты игры).

---

p.s.: сами звуковые файлы находятся, естественно, в папке gamedata\sounds (и её подпапках). При редактировании звуковых файлов для игры есть такой нюанс. Т.е., в идеале, в случае добавления/замены звуков в игре желательно их нужным образом дополнительно откомментировать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой.
Не хватает памяти. Какой памяти? Движка? Видюхи?
Кто знает как такое пофиксить?)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 367
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : d:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\textures\best_act\exo_neut\shared_exo_1_bump.dds
 
 

Изменено пользователем BеST
Ссылка на комментарий
10 часов назад, BеST сказал:

Столкнулся с такой проблемой.

Эта проблема лечится переходом на х64 движок.

Ну или уменьшением разрешения и количества текстур, использованных в моде, вместе с понижением настроек графония... (В запущенных случаях это все не поможет)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Хочу сделать в ванильном ЧН у некоторого оружия(автоматического и с одиночным режимом огня) без апгрейдов очень маленькую отдачу, но что-то как ни меняю цифры в параметрах cam_dispersion/zoom_cam_... , не получается сделать очень маленькую отдачу. В ТЧ, ЗП и Anomaly с этим нет проблем. В ЧН отдача ещё вшита в анимации/модели оружия?

Ссылка на комментарий

ЧН bins + скриптовые "универсалки".

Други, а каким образом можно отследить нахождение ГГ в зоне перехода между уровнями? Цель: скрывать для этого момента скриптовые custom_static, созданные через AddDialogToRender().

Ссылка на комментарий

@Купер ничего, кроме проверки на апдейте, в голову не приходит.
При загрузке составить реестр переходов - для этого можно использовать функцию lchanger_binder:net_spawn(sobject) в bind_level_changer.script, она будет работать только для тех переходов, которые находятся на той же локации, что и герой. А дальше любым способом периодически проверять расстояние между героем и всеми зарегистрированными переходами, если какое-нибудь из них будет меньше порога - условие выполнилось.
Если интересно, можно заглянуть в fsm_anomaly.script в известном тебе моде - я в нём несколько лет назад извращался над такой проверкой с целью минимизации затрат на апдейте. Но там, конечно, избыточная сложность из-за специфической задачи.

А если речь о самом событии перехода, тогда actor_binder:save --> гейм вертекс героя --> локация по геймвертексу, которая в этом случае не равна текущей локации.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Вот такой вылет:

! [LUA][ERROR] ERROR: Npc not set in goodwill function!!!
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 54
[error]Description   : ERROR: Npc not set in goodwill function!!!
 

stack trace:

0x00000000400CD82C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s)

 

Единственное знаю, что ругательство -  "Npc not set in goodwill function" из scripts\game_relations
Может знаете в каких конфигах или скриптах или ещё в чём-то может появляться данная ошибка?
В configs\creatures\game_relations файл изменён. Но! Я и удалял его.. и всё равно ошибка одна.

Ссылка на комментарий

@BеST появление такой ошибки означает, что один из НПС, отношения между которыми устанавливаются - npc1 или npc2 - не пришёл в функцию. Удаляй, не удаляй изменённый конфиг game_relations, это делу не поможет.
Почему в функцию приходит пустой НПС - сказать не могу, надо изучать там, где вызывается функция game_relations.set_npcs_relation(). В оригинале таких мест всего два.

Ссылка на комментарий

Проблему нашел.
В оригинальном ЧН в файлах squad_descr_уровень есть такие параметры:
sympathy = 0
relationship = neutrals
И почему-то в Advanced-X-Ray 2.5.40
Эти параметры не действуют и выдают ошибку "ERROR: Npc not set in goodwill function!!!"
Закомментировав их:
--sympathy = 0
--relationship = neutrals
Воуля почему-то всё работает возможно особенности движка..

Ссылка на комментарий

Подскажите, если кто знает - в каком файле (и где) находится реплика свободовца "подходи пообщаемся" - очень уж бесит этот громкий жизнерадостный крик (думаю заменить на что-то другое, или вовсе на тишину).

Перерыл всего сталкера, и что-то похожее нашлось лишь в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\wolf_thanks_1.ogg - но там интонация другая вроде, и естественно заменив этот файл на песенку - ничего не изменилось, и свободовец как орал свою фразу так и орёт

Ссылка на комментарий

Ребята, есть готовый пример реализации поддержки кондлистов для логики НПС не в смартах? Хочу попытаться побороть баг связанный с сбросом активной логики при переходе НПС в оффлайн.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привет всем!
Ребят, странное совпадение, после замены ЦП и Видеокарты столкнулся с таким вылетом:

!!!При переходе на локации, либо бывает при старте новой игры!!!

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : HUD_SOUND_COLLECTION_LAYERED::LoadSound
[error]File          : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrGameCS\HudSound.cpp
[error]Line          : 349
[error]Description   : count

Платформа Advanced X-Ray CS

Изменено пользователем BеST
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...