Norman Eisenherz 316 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 Нет заданного индекса в указанной схеме. Еще раз: индексы в scheme_index совпадают с набором в конфиге column + cell? Нумерация по вертикали должна быть сквозной. Пример из схемы экзо: Spoiler 0,0 a 0,1 1,0 2,0 b ac ac2 0,2 1,1 2,1 c bd bd2 0,3 d 0,4 1,2 2,2 e e2 e3 0,5 1,3 f f2 0,6 1,4 2,3 g g2 f2h2 0,7 1,5 h h2 0,8 1,6 k k2 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 (изменено) 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: scheme_index Наконец понял о чём ты. Поправил всё - наконец начало работать... С ума сойти с этими апгрейдами... Изменено 23 Марта 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 @Norman Eisenherz а какую программу использовал для распаковки? WinHex что-то такие строки не находит. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 К каким именно строкам относится вопрос? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 @Norman Eisenherz к этим: Скрытый текст […\UIRankingWnd.h] class CUIRankingWnd : public CUIWindow, public CUIWndCallback … enum { max_factions = 9 }; Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 Это слитые исходники: https://modfaq.ru/Категория:Исходный_код Архив ЧН может быть запаролен (не знаю, зачем): Grf3egPYRo8 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 Где можно отключить использование смарт каверов зомби? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 (изменено) @imcrazyhoudini И как это число поменять? Чем вскрывать xrGame? WinHex такие строки не находит. Это все из исходников. По поводу зомби, точно не знаю, но вроде в файлах по адресу configs/scripts/локация/файл. У меня один раз была запара, когда я создал отдельный профиль снайперов, и они посреди блокпоста стояли, не хотели точки занимать. А всё потому что в файле esc_military_base_logic.ltx оказалась такая строчка где указан профиль: suitable = {=check_npc_name(sim_fc_military_)} true. Наверно для других локаций тоже такое есть. Там вроде можно даже фракции прописывать.@!Stars! Если у тебя получиться, скинишь файл? В ЛС или какой-нибудь раздел, ну или хотя бы описание способа как отредактировал. Буду благодарен.@Norman Eisenherz понято, спасибо. Изменено 24 Марта 2023 пользователем Lieutenant Novikov 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 9 минут назад, Lieutenant Novikov сказал: Чем вскрывать xrGame? Чем-чем, исходя из того, под какую студию исходники. Визуалкой открывать соответствующей. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 @imcrazyhoudini под какую студию исходники, это как? Ну дуб дубом я в движке) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 1 час назад, !Stars! сказал: под какую студию исходники, это как? https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 26 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2023 @Zander_driver понял понял, спасибо) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 Каким образом можно сделать кровососа-прыгуна? Должно выглядеть так: Игрок разворачивается и видит как кровосос совершает прыжок в его сторону, после по классике идёт бойня как с обычным кровососом. Каким образом сделать прыжок? Конечно подумал о схеме remark, но сами анимации не высокие или как правильно сказать, в общем в сценках ЧН видимо где-то это регулируется, но логики в config/scripts/agroprom или marsh не нашёл. Находил скрипт sr_bloodsucker, но там чёрт ногу сломит... Вопрос: как же правильно создать прыжок кровососа? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 7 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2023 Чёт опять не понимаю почему зомби не нападают на сталкеров, как-то всё сломалось непонятно чего, я и не трогал ничего. Скрытый текст [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_zombied_1, 30, sim_default_zombied_2, 40, sim_default_zombied_3, 20, sim_default_zombied_4, 10 [spawn_by_level] l01_yantar = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 30 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) precondition_target = yan_base [expansion_1] ; Расслабить булки. base_squad_number = 30 [start_position] yan_zombied = yan_zombied Скрытый текст [smart_terrain] targets = yan_base sim_type = base important_point = true squad_capacity = 2 mutant_lair = false group_id = 3 spawn_point = yan_zombied_spawn_point att_restr = yan_zombied_rest def_restr = yan_zombied_rest sim_avail = true respawn_sector = zombied actor_hides = surge_hide_avaliable = false Скрытый текст [yan_zombied] faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_4, sim_default_zombied_1 target_smart = yan_base attack_power = 400 Где косяк? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 8 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2023 @imcrazyhoudini precondition_cond в файле faction_zombied.ltx задан? У меня например такая штука стоит: precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false. Хотя не знаю на сколько она влияет Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 9 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 @Lieutenant Novikov это типо если есть поршень - атакуем? Не помогло. По-любому в faction_zombied дело, но что конкретно ковырять там - не знаю, вроде по примеру делал с оригинала, а бестолку. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 9 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 @imcrazyhoudini Хм... загадка. Попробуй ещё вставить эту строчку: precondition_power = -1, у меня при замене этого числа, не происходил спам/респам на точках спама. Вот можешь посмотреть как у меня записано, может поможет Скрытый текст [expansion_base] base_squad_number = 0 precondition_power = -1 respawn_idle_time = 75 respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,22,23 [expansion_0]:expansion_base base_squad_number = 0 precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false sim_prior = prior_0 [expansion_1]:expansion_base base_squad_number = 30 precondition_cond = false [expansion_2]:expansion_base [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, 0 @imcrazyhoudini И вот ещё, в файле sim_board.script время активности группировки посмотри, может не совпадает с временем спама 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 9 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 @Lieutenant Novikov решил сделать спавн отряда отдельно, вне зависимости от данного смарта, ибо сидеть над этим можно вечность... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 Каким образом можно отключить ожидание после боя для некоторых НПС? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 @imcrazyhoudini уже не помню за чн, но в зп-сдк есть папка help, а в ней Gamedesigner_education.pdf (в нём и про посткомбат, и остальное). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти