Vortex sky 0 Опубликовано 3 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2023 =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:renegade). Добрый вечер, поясните пожалуйста кусок этой логики группировки, переведите на русский) я так понял симуляция заставляет удерживать ренегатов этоо смарт террейн? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 3 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2023 @Vortex skyxr_conditions.script, smart_captured_by_faction Захвачен ли указанный смарт указанной группировкой Подскажите, как сфотографировать локацию сверху без теней? Map погода не помогает. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 325 Опубликовано 3 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Подскажите, как сфотографировать локацию сверху без теней? Если снимать на р1, то очистить альфаканал лайтмапы террейна; на р2 и выше, то сперва выключить солнце: r2_sun off. Можно поиграть значениями r2_sun_lumscale_amb / _hemi, чтобы посветлее было или обработать в фш (HDR Toning). 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 4 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2023 Есть лагерь нпс на одной локации. Я выбиваю лагерь, допустим, мутантов на другой локации. У нпс с первой локации возникает желание пойти на вторую локацию и занять лагерь. Как убрать это? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 4 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2023 @imcrazyhoudini 21.02.2023 в 03:25, h0N0r сказал: @imcrazyhoudini Проще взять часть логики из оригинала, да адаптировать: в yan_space_restrictor_start_surge.ltx каждый час происходит выброс, выдача флага +start_surge, который проверяется в yan_spawn_zombied_to_sci_base_checker.ltx, там же спавн зомби и сброс флага -start_surge. Давно делал, чтобы ЧН перед мех.двором, захватили все ключевые точки: ? (Скрыть) faction_csky.ltx ? (Скрыть) ;#################################################################### ; Количество дополнительных отрядов, в зависимости от числа захваченных территориальных точек. ;#################################################################### [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 1 glory_2 = 2 glory_3 = 3 glory_4 = 4 glory_5 = 5 ;#################################################################### ; Какие профили спавнить в зависимости от уровня ресурсов группировки, с вероятностью в % (общее должно быть = 100) ;#################################################################### [spawn_by_resource] 0 = sim_default_csky_0, 50, sim_default_csky_1, 50 1 = sim_default_csky_1, 60, sim_default_csky_2, 40 2 = sim_default_csky_2, 60, sim_default_csky_3, 40 3 = sim_default_csky_3, 60, sim_default_csky_4, 40 ;#################################################################### ; Какие профили спавнить в зависимости от уровня, с вероятностью в % (общее должно быть = 100) ;#################################################################### [spawn_by_level] marsh = sim_default_csky_0, 40, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5 escape = sim_default_csky_0, 40, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5 garbage = sim_default_csky_0, 30, sim_default_csky_1, 40, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5 darkvalley = sim_default_csky_0, 20, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 30, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 10 agroprom = sim_default_csky_0, 10, sim_default_csky_1, 20, sim_default_csky_2, 40, sim_default_csky_3, 20, sim_default_csky_4, 10 yantar = sim_default_csky_0, 10, sim_default_csky_1, 15, sim_default_csky_2, 30, sim_default_csky_3, 45, sim_default_csky_4, 20 red_forest = sim_default_csky_0, 5, sim_default_csky_1, 10, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 30, sim_default_csky_4, 40 military = sim_default_csky_0, 5, sim_default_csky_1, 10, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 30, sim_default_csky_4, 40 ;#################################################################### ; Накопить сил (уничтожая и захватывая вражеские смарты, автовыдача заданий при приближении к ним, расстояние регулируется в sim_faction_brain_human.script, TASK_DISTANCE) ; При precondition_power = 0.50 достаточно 2-3 смартов ;#################################################################### [expansion_0] base_squad_number = 15 respawn_idle_time = 120 war_stage_icon = st_stage_icon_csky_power_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_power_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_power_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_power_yes war_target_title = st_faction_war_csky_need_more_power level_up_snd = mar_csky_expansion_0_up ; Условия перехода precondition_cond = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_8_11:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_5_8:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_8_8:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_4_5:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:csky)} true, false precondition_target_optional = mar_smart_terrain_8_11, mar_smart_terrain_5_8, mar_smart_terrain_8_8, mar_smart_terrain_3_3, mar_smart_terrain_4_5, mar_smart_terrain_7_3 precondition_target_order = free ;В какой последовательности захватывать цели. В свободной(free) или в порядке перечисления(order). ; отключено, т.к. переход в след. фазу только при захвате указ.смартов выше ;precondition_power = 0.50 ;Прекондишн левелапа группировки. Задается относительно силы противников. При левелапе берется следущая секция. ;#################################################################### ; Захватить Механизаторский двор (База Ренегатов) ;#################################################################### [expansion_1] base_squad_number = 20 respawn_idle_time = 120 war_stage_icon = st_stage_icon_csky_capture_base_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_capture_base_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_capture_base_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_capture_base_yes war_target_title = st_faction_war_csky_capture_enemy_base level_up_snd = mar_csky_expansion_1_up level_down_snd = mar_csky_expansion_1_down ; Условия перехода precondition_cond = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_10_5:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:csky)} true, false precondition_target = mar_smart_terrain_10_5 precondition_target_optional = mar_smart_terrain_12_2 ;#################################################################### ; Захватить Южный / Северный хутор, Стоянка под насыпью ;#################################################################### [expansion_2] base_squad_number = 20 respawn_idle_time = 120 war_stage_icon = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes war_target_title = st_faction_war_csky_secure_level ; Спецэффекты перехода на текущую стадию с более низкой level_up_snd = mar_csky_expansion_2_up ; Спецэффекты перехода на предыдущую стадию level_down_snd = mar_csky_expansion_2_down ; Условия перехода precondition_cond = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_11_11:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:csky)} true, false precondition_target = mar_smart_terrain_11_11 ;Цели, захват которых переводит на след уровень. ;#################################################################### ; Нет активных целей ;#################################################################### [expansion_3] base_squad_number = 20 war_target_title = st_faction_war_csky_relax level_down_snd = mar_csky_expansion_3_down ;#################################################################### ; Дополнительные цели, выдаются игроку при приближении к ним, расстояние регулируется в sim_faction_brain_human.script, TASK_DISTANCE. Если отряд направляется в данный смарт (не зависит есть у игрока задание на данный смарт или нет), то тип задания будет "Захватить", иначе "Уничтожить". ;#################################################################### ; Отключено, т.к. в 1-й фазе войны нужно захватить большинство смартов ;[secondary_targets] ; Лодочная станция ;mar_smart_terrain_3_3 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:renegade)} true, false ; Руины деревни ;mar_smart_terrain_4_5 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_4_5:renegade)} true, false ; Стоянка под насыпью ;mar_smart_terrain_7_3 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:renegade)} true, false ; Северный хутор ;mar_smart_terrain_12_2 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:renegade)} true, false ;#################################################################### ; Стартовое расположения отрядов группировки на момент начала игры. ;#################################################################### [start_position] ; Три сквада на Рыбацком хуторе mar_csky_general_weak = mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_5_12 ; Три на базе ЧН mar_csky_base_1 = mar_smart_terrain_csky_base, mar_smart_terrain_csky_base, mar_smart_terrain_csky_base ; Один в Лиманске lim_csky_storm_troops = lim_smart_terrain_1 ? (Скрыть) 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Возможно ли зомбированных добавить в статистику группировок в пда? Извините за бесполезные цитаты, я не понимаю как их удалить) 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Есть лагерь нпс на одной локации. Я выбиваю лагерь, допустим, мутантов на другой локации. У нпс с первой локации возникает желание пойти на вторую локацию и занять лагерь. Как убрать это? sim_prior = prior_0 [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, Если стоит приоритет захватывать территорию, возможно у вас стоит сим приор для фракции? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 4 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2023 2 часа назад, Vortex sky сказал: Возможно ли зомбированных добавить в статистику группировок в пда? pda.script 2 часа назад, Vortex sky сказал: Если стоит приоритет захватывать территорию, возможно у вас стоит сим приор для фракции? Я уже разобрался, спасибо. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 5 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2023 04.03.2023 в 09:01, imcrazyhoudini сказал: возникает желание пойти на вторую локацию и занять лагерь В алл.спавн указать вид смарт_террейна = lair (логово) Тогда НПС будут игнорировать указанный смарт т.к. он не представляет интереса для людей, а только для мутантов Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 5 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2023 @ZeeK имеешь ввиду sim_type = lair? Но если в этом лагере есть люди, и сейчас там стоит тип base - ничего не будет? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 8 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2023 Подскажите пожалуйста! Как можно вызвать скриптовый выброс? (не оригинальный) Менялось небо, можно было задать сколько выброс будет идти по времени. Плюс чтобы можно было создать зону в которой игрок не будет получать урон. Нашёл такую статью, но думаю что это шляпа. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ted.80 253 Опубликовано 8 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2023 19 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Как можно вызвать скриптовый выброс? (не оригинальный) Blowout Mod v1.0 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 Добрый день, возможно ли реализовать при обыске нпс разряжание оружия в инвентаре нпс? Подбирать оружие и разряжать его уже в инвентаре гг устал) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 312 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 Если просто разрядить, то в [death_manager.script] рядом с item:set_condition(…) добавить item:set_ammo_elapsed(0) (item:unload_magazine() почему-то не срабатывает). Для переспавна патронов в инвентарь надо разобрать нетпакет оружия и определить тип патронов. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 @Norman Eisenherz спасибо большое за ответ, не силен в скриптах, я хочу добавить скрипт как у гг в инвентаре, при клике на оружие правой кнопкой мыши высвечивается список разрядить, снять прицел, снять подствольник. Можно ли этот скрипт продублировать и в момент обыска нпс? В оригинале в рюкзаке нпс нельзя ничего сделать с оружием пока его не переложишь к себе в инвентарь Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 312 Опубликовано 10 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2023 В инвентаре движковое окно и движковые же опции, которые зависят от класса предмета: выбросить, съесть, выпить, разрядить, … На обычной версии игры такое не повторить – нет даже способа сослаться на выбранный предмет. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2023 Подскажите как убрать метки некоторых группировок и монстров с ПДА. Думал в map_spots Скрытый текст <alife_presentation_faction_army> <level_map spot="alife_presentation_faction_army_spot"/> </alife_presentation_faction_army> <alife_presentation_faction_army_spot x="0" y="0" width="27" height="27" alignment="c" stretch="1" scale_min="1" scale_max="3" scale="1"> <texture x="720" y="630" width="128" height="128" r="128" g="128" b="0">ui\ui_common</texture> </alife_presentation_faction_army_spot> Ставил значения х и у 0, но ничего не меняется. Где подсмотреть - не знаю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ted.80 253 Опубликовано 10 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2023 7 минут назад, imcrazyhoudini сказал: <texture x="720" y="630" width="128" height="128" r="128" g="128" b="0">ui\ui_common</texture> замени на <texture></texture> 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2023 @ted.80 не помогло. З.Ы, я не уверен что именно это менять нужно. Может в другом файле, не знаю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 312 Опубликовано 11 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2023 Для простых меток "друг/враг/нейтрал" надо менять на 0 не xy, а ширину и высоту. Специальные метки здесь: [sim_squad_generic.script] sim_squad_generic:show() 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 Такая ситуация НПС входит в эту анимацию, ему нужно в ней простоять ровно 20 секунд: Скрыть контент probe = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"metering_anomalys_0_draw_0", {a="detector_saharov"}, "metering_anomalys_0_draw_1"} }, out = { [0] = {"metering_anomalys_0_hide_0", {d="detector_saharov"}, "metering_anomalys_0_hide_1"} }, idle = { [0] = "metering_anomalys_0_idle_0" }, rnd = nil }, Как я вижу ситуацию: Ввходит в анимацию (into), потом переходит в idle, стоит так до конца таймера, потом выходит через out. На практике же отыгрывает into и всё, опускает руки. Есть идеи? Может кто правил стейтменеджер? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 С чем может быть связан вылет? Подключил аи-пак от bak, двигло 64-битное: Спойлер * loading script rx_combat.script FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CProblemSolver<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,class CConditionState<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,class CActionBase<class CScriptGameObject>,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject>,unsigned int,0,class CActionBase<class CScriptGameObject> *,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject> *>::add_operator [error]File : c:\projects\xray15\xray\xrgame\problem_solver_inline.h [error]Line : 99 [error]Description : (I == m_operators.end()) || ((*I).m_operator_id != operator_id) stack trace: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти