Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, можно ли использовать логику ph_button на не физические объекты? Есть идеи как создать возможность, что при нажатии на статический объект игроку выдается инфопоршень (по аналогии с краном давления в подземелье Агропрома, но без физически активного объекта, чтобы не морочиться с физическим объектом, а просто создать "кнопку", которая выдает инфопоршни при нажатии)?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Подскажите где прописываются персонажи выдающие награды за задания группировок? Дело такое: решил полностью восстановить группировку Экологов, прописал спам, профили, аи и т.д. Но столкнулся с одной проблемой, НПС группировки выдают квесты, но почему-то не выдают наград, я прописал профессору Сахарову диалог:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>, но все равно получить награду не получается, он говорит что не за что выдавать.

Ссылка на комментарий

@Lieutenant Novikov , задания из симуляции или сюжетно-квестовые?

См. для начала: gamedatа\configs\misc\ -> tm_sim.ltx, tm_уровень.ltx

Вообще, неплохо было бы всё-таки продемонстрировать "что, куда, зачем" добавлено. Так просто проще отследить пропущенное :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ребята, я не пойму - как проигрываются партиклы струения воздуха в пси-зонах? Заглядывал в конфиг аномалии, а там   idle_particles        = ;zones\zone_electra_idle

Не подскажете ли - где копать по этому поводу?

Ковырялся в ЧНовской папке scripts и нашел там такие файлы: xrs_dyn_music.script, xrs_dynamic_music_themes.script, xrs_stereo.script.

И в каждом из них:

Скрытый текст

--[[
xStream 02.2008
]]

xStream принимала участие в разработке ЧН?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Купер из симуляции. В файл tm_sim.ltx я добавил:

Скрытый текст

 

sim_defend_smart_ecolog
sim_defend_smart_delay_ecolog
sim_capture_smart_ecolog
sim_eliminate_smart_ecolog
sim_eliminate_resource_smart_ecolog
sim_eliminate_path_smart_ecolog

 

[sim_defend_smart_ecolog]:sim_defend_smart
faction = ecolog
reward_money = {~50} 3000, 2500
reward_item = {~50} grenade_f1:ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap, medkit_scientic:medkit_scientic:antirad:antirad:antirad
prior = 5

[sim_defend_smart_delay_ecolog]:sim_defend_smart_delay
(тоже самое что и в первом, только другая награда)

[sim_capture_smart_ecolog]:sim_capture_smart

(тоже самое что и в первом, только другая награда)

[sim_eliminate_smart_ecolog]:sim_eliminate_smart

(тоже самое что и в первом, только другая награда)

[sim_eliminate_resource_smart_ecolog]:sim_eliminate_resource_smart

(тоже самое что и в первом, только другая награда)

[sim_eliminate_path_smart_ecolog]:sim_eliminate_path_smart

(тоже самое что и в первом, только другая награда)

 

 И как уже говорил, профессору Сахарову прописал диалог на вознаграждение:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>.

Тестировал так  первый тест: сквад Монолита напал на сквад Экологов, мне выпало задания защитить сквад, я помог экологам, но награду Сахаров не выдал. Второй квест: специально для теста заспаунил сквад экологов в Рыжем лесу, взял задания у лидера сквада квест "Принести танковый пулемет" (он выдается любым НПС не зависимо от группировки), принёс, но задание "получить награду" опять не высветилось. Что-то видимо пропустил при прописывании, но не могу понять что, уже облазил файлы task_dialogs.script, task_manager.script, task_objects.script но, ничего не нашёл такого, где надо бы группировку прописывать.

 

 

Ссылка на комментарий

@UriZzz,

 

Скрытый текст
Цитата

xStream принимала участие в разработке ЧН?

 

Из интервью с XStream:

Цитата

Я сама набивалась работать над Чистым небом, вместе с Red75, нам даже дали дев-билд, и мы туда переносили скрипты… Однако, ни денег нам не заплатили, ни даже в титрах не указали (я воспользовалась одним знакомством и себя туда прописала, правда в «мужской ипостаси», но это другой разговор). А когда вышел Зов, моему возмущению не было предела: раз уж используете наработки, так хоть бы в титрах указали, что ли… А если не хотите, так потерли бы ники и прочие авторские отметки из скриптов… В общем, я говорю «айайай» GSC, укоризненно качая головой. Так что ответ на вопрос очевиден – нет, не предлагали работу.

 

Изменено пользователем Painter
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Это какое то вероломство, Вот бессовестные люди:mad:

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Парни доброго времени суток!!!!!!!

Словил бесконечную загрузку при старте/загрузке сейва ,вот лог:

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 2931.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 27690 files cached 28 archives, 4159Kb memory used.
Init FileSystem 0.797502 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4048500 K], reserved[56036 K], committed[89704 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8124 K], process heap[3106 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4060 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'
~ Valid arguments: integer value in range [1,8]
[d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:699F]: Radeon RX550/550 Series
* GPU driver: 27.20.1034.6
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4081 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [127 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 74012 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    519 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
* phase time: 15888 ms
* phase cmem: 64115 K
Сервер: Старт...
* phase time: 3112 ms
* phase cmem: 64696 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2961 ms
* phase cmem: 64697 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_6_7': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_csky_base': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_10_10': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'agru_smart_terrain_1': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'lim_smart_terrain_10': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
* New game is successfully created!
* phase time: 8584 ms
* phase cmem: 121376 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 4743 ms
* phase cmem: 121420 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 4850 ms
* phase cmem: 121452 K
Открытие потока...
* phase time: 4771 ms
* phase cmem: 121452 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 10030 ms
* phase cmem: 232400 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 5699 ms
* phase cmem: 233465 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* phase time: 478 ms
* phase cmem: 233626 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 237 ms
* phase cmem: 243878 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 306 ms
* phase cmem: 243911 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 407 ms
* phase cmem: 244061 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 405 ms
* phase cmem: 244061 K
Клиент: Создание...
* phase time: 421 ms
* phase cmem: 244061 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 521, 45127 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
* phase time: 1095 ms
* phase cmem: 271392 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10471 ms
* phase cmem: 271392 K
* [win32]: free[3170548 K], reserved[194276 K], committed[829416 K]
* [ D3D ]: textures[78911 K]
* [x-ray]: crt heap[271392 K], process heap[209862 K], game lua[93608 K], render[197 K]
* [x-ray]: economy: strings[14738 K], smem[1219 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:378: attempt to call field 'get_scheme_by_section' (a nil value)
 

stack trace:

 

Примерно понимаю что что то где то не прописано (В середине лога ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: штук 5) но если не сложно подскажите как исправить, перед тем как все перестало загружаться я начал новую игру поднялся на вышку но выброса не произошло и всё.
@BFG обратите внимание если не сложно)

Ссылка на комментарий

@лщыыня , доброго...

6 часов назад, лщыыня сказал:

! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_6_7': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.

Попытка чтения в all.spawn несуществующего параметра targets для данного смарт-террайна:

[smart_terrain]
targets = mar_smart_terrain_8_4, mar_smart_terrain_10_7, mar_smart_terrain_11_3
sim_type = default
...
END
story_id = 310

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13.10.2021 в 03:28, Lieutenant Novikov сказал:

профессору Сахарову прописал диалог на вознаграждение

 

13.10.2021 в 03:28, Lieutenant Novikov сказал:

но награду Сахаров не выдал

В аллспавне, в секции спавна Сахарова, надо прописать: 

[task_manager]
reward = ecolog

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Парни ,помогите , не могу понять почему у меня буквы полезли на полоски хар-тики, понимаю примерно что нужно капнуть по пути gamedata\configs\ui ,а что конкретно растерялся.... 

Картинка внутри

Цитата

 

Ссылка на комментарий

@лщыыня [configs\ui\actor_menu_item.xml] и […_16.xml], смещение и длина шкал progress_… в блоке wpn_params.

По умолчанию эти шкалы размещены по две в строку; установлен какой-то мод?

  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Всем привет

Я вот задался таким вопросом, а возможно ли сделать так, что бы на карте в ПДА отображались только дружественные/нейтральные сквады, а вражеские и мутанты нет? Было бы довольно реалистично.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz а в каком файле это задается? Если правильно думаю, в папке configs\ui этот файл так? Но не могу что-то найти файл,только для миникарты в худе есть.

Ссылка на комментарий

В ЧН всегда недоумевал, почему прожекторы на базе чистонебовцев светят круглосуточно. Подскажите и опишите подробней как для них прописать логику, чтоб они светили только ночью?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...