Ventor 0 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 29.12.2020 в 15:36, Jurok сказал: @Ventor, динамическая музыка из ЗП была перенесена в ЧН в OGSM CS 1.8 CE. Советую подсмотреть, как реализовано там. Основные затрагиваемые скрипты: (Показать) _g bind_monster bind_stalker cop_dyn_music xrs_dyn_music xrs_dynamic_music_themes xr_motivator xr_s Очень интересно, посмотрю. Большое спасибо за ответ. @Jurok Все получилось. Там даже больше чем надо было, музыку при встрече с мутантами решил не добавлять) Но вот только теперь каждый раз при запуске игры громкость звуковых эффектов на ноль почему-то сбрасывается) Добавлено Опричник, 30 Декабря 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 14 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2021 Здравствуйте! Играю в ЧН+Mystery 2.0+SRP 1.13 При прохождении задания Уничтожить Наёмников в Тёмной долине, после убийства последнего наёмника происходит вылет на рабочий стол с вот таким логом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: smart_terrain.script:458: [se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'. lua stack: [ 2|-1] (no value): [ 1|-2] (string): `[se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'.' Можно это пофиксить? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @SHIZ я не знаю, что ты имеешь ввиду под "Можно это пофиксить?" Могу сказать где порыть и провести эксперименты. Файл: gamedata\configs\misc\squad_descr_dark_valley.ltx Секции: [val_smart_terrain_2_1_freedom] и [val_smart_terrain_2_2_freedom] Похоже, что в этих секциях прописано больше нпс чем нужно... Надо проверять. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @warwer Здравствуйте! всё (Показать) в разделе ; Freedom есть: [val_smart_terrain_9_5_freedom] ;auto_id = true faction = freedom npc = val_freedom_deadblockpost_guard_1, val_freedom_deadblockpost_guard_2, val_freedom_deadblockpost_guard_3, val_freedom_deadblockpost_guard_4, val_freedom_deadblockpost_guard_5 target_smart = val_smart_terrain_9_5 sympathy = 0 ;relationship = neutral А вот val_smart_terrain_9_6 нет... Возможно этот смарт ссылается скрипт, а его нет, вот и ошибка А в секцииях указанных вами, я ни чего особенного не замечаю(ну как бы мало опыта): ; Freedom Attackers [val_smart_terrain_2_1_freedom] ;auto_id = true faction = freedom npc = val_freedom_attack_1, val_freedom_attack_2, val_freedom_attack_3, val_freedom_attack_4, val_freedom_attack_commander target_smart = val_smart_terrain_1_2:nil spawn_point = val_smart_terrain_2_1_spawn_point_to_killer_base attack_power = 400 sympathy = 0 ;relationship = neutral on_death = %+val_freedom_2_1_dead% [val_smart_terrain_2_2_freedom] faction = freedom npc = val_freedom_attack_6, val_freedom_attack_7, val_freedom_attack_8, val_freedom_attack_9, val_freedom_attack_10 target_smart = val_smart_terrain_1_2:nil spawn_point = val_smart_terrain_2_2_spawn attack_power = 400 sympathy = 0.5 ;relationship = neutral on_death = %+val_freedom_2_2_dead% Так как вылет возникает после убийства последнего наёмника, то возможно решение в разделе Merc... Возможно их спавнится больше чем должно, типо один и тот же 2 раза... Т.к. я заметил, что я всех в здании прочищал, спускался с крыши к тонелю, его взрывают, я добиваю оставшихся за зданием наёмников, но квест не выполняется и НПС Свободы настреливают в бетонную трубу, где никого нет. Я ещё раз иду в здание и на втором этаже есть один наёмник, он ещё через укрытие выпрыгивает на меня, но вроде бы я его убивал уже... ; Mercs [val_smart_terrain_1_1_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_sniper_1, val_killer_sniper_2, val_killer_sniper_3, val_killer_sniper_4, val_killer_sniper_5 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_1_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy on_death = %+val_killer_1_1_dead% [val_smart_terrain_1_2_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_2 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_2_spawn sympathy = 0 relationship = enemy ;on_death = %+val_killer_1_2_dead% [val_smart_terrain_1_3_killer] faction = killer npc = val_killer_1, val_killer_2, val_killer_3, val_killer_4, val_killer_5 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_3_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy on_death = %+val_killer_1_3_dead% [val_smart_terrain_1_4_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_sniper_6, val_killer_sniper_7, val_killer_sniper_8, val_killer_sniper_9, val_killer_sniper_10 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_4_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy ;on_death = %+val_killer_1_4_dead% [val_smart_terrain_1_5_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_6, val_killer_7, val_killer_8, val_killer_9, val_killer_10 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_5_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy ;on_death = %+val_killer_1_5_dead% Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @SHIZ да, изменений в нужных файлах нет. Думаю, что это случайный сбой. Нужно переиграть с любого сейва до взятия кпк Щукина. Это квест перед штурмом завода. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @warwer Хорошо, попробую, благо сейвов с запасом Увы, тот же результат. Я где то читал, что могут быть проблемы с этим квестом, если не участвовать в захвате антенн. Ко второй, на ферме, где КПК коменданта подбираю ранее, я даже под энергетиками не успеваю добежать, Свободовцы сами там всех наймов вырезают. Возможно это зачитывается, как будто я в этом не участвовал, а из-за этого скрипт плохо отрабатывает... Сейчас ещё раз попробую, сразу же на ферму рвануть и хоть одного найма положить.Не, не канает, просто после добивания последнего найма, на долю секунды видно, что квест выполнен, получите награду и я на рабочем столе а процесс не отвечает... И всё тот же лог. спойл (Показать) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: smart_terrain.script:458: [se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'. lua stack: [ 2|-1] (no value): [ 1|-2] (string): `[se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'.' Ладно, можно же просто не выполнять этот квест, всё равно в Долг вступать собираюсь... Может ли это быть связано с тем что я не состою не в одной группировке? Да не бред какой то... Спасибо за желание помочь. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @SHIZ по логу выходит: Недостаточно умных работ на местности смарта val_smart_terrain_9_6. Можно попробовать в названых мной выше секциях квадов удалить по одному нпс (оставить по 4 нпс). Это нужно сделать до взятия кпк Щукина, чтобы квады заспавнились в уменьшенном варианте. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @warwer В Секции: [val_smart_terrain_2_1_freedom] и [val_smart_terrain_2_2_freedom] Игрался с кол-ом НПС, по одному, по два убавлял в каждом отряде, безрезультатно. В разделе ; Mercs уменьшал кол-во НПС, тоже самое. Всё это делалось со квеста кпк Щукина. Как я понимаю, проблема возникает из-за того, что уничтожение всех наёмников является тригером для спавна кого-то/чего-то на местности смарта val_smart_terrain_9_6 в неподобающем кол-ве. Вот только кто или что это? Что именно тригерит выполнение данного квеста? И где эта точка val_smart_terrain_9_6? В gamedata\configs\misc\squad_descr_dark_valley.ltx и в tm_darkvalley.ltx тоже... *до квеста кпк Щукина (как здесь редактировать сообщения!? И есть ли возможность прикрепить файл/архив?) @warwer faction_freedom.ltx Там вроде бы про ход войны группировок, но там есть val_smart_terrain_9_6 Показать [expansion_2] base_squad_number = 20 precondition_power = 0 ;Уничтожение базы на Холл Завода precondition_target_eliminate = val_smart_terrain_1_2 precondition_cond = {+val_destroy_killer_base_done} true, false [expansion_3] ;Контроль над долиной (Захват: Холл Завода,Бар "Глоток свободы",База Свободы,Остановка,Блокпост у фермы,Стоянка на ферме base_squad_number = 20 precondition_power = 0 respawn_idle_time = 30 respawn_hours = 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 precondition_target = val_smart_terrain_5_7,val_smart_terrain_5_8,val_smart_terrain_1_2,val_smart_terrain_7_5,val_smart_terrain_7_4,val_smart_terrain_8_7,val_smart_terrain_9_6,val_smart_terrain_4_0,val_smart_terrain_7_11 war_target_title = st_faction_war_freedom_secure_level war_stage_icon = st_stage_icon_freedom_secure_darkvalley_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_freedom_secure_darkvalley_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_freedom_secure_darkvalley_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_freedom_secure_darkvalley_yes level_up_snd = val_freedom_expansion_1_up @warwer А в tm_darkvalley.ltx прохожу весть путь от принести патроны до уничтожения наёмников и вылет... Показать [val_deliver_ammo] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_deliver_ammo_name text = val_deliver_ammo_text on_reversed = %+val_deliver_ammo_done% condlist_0 = {+val_deliver_ammo_complete} reversed target_story_ids = 1105 [val_go_to_freedom_leader] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_go_to_freedom_leader_name text = val_go_to_freedom_leader_text on_complete = %+val_go_to_freedom_leader_done% condlist_0 = {+val_go_to_freedom_leader_complete} complete target_story_ids = 1106 [val_pursuit_comendant] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_pursuit_comendant_name text = val_pursuit_comendant_text on_complete = %+val_pursuit_comendant_done% condlist_0 = {+val_pursuit_comendant_complete} complete target_story_ids = 1107 [val_help_freedom] type = eliminate_smart task_type = storyline auto_name = false ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = {=target_smart_name(val_smart_terrain_4_0) -val_help_freedom_done} true prior = 10 name = val_help_freedom_name text = val_help_freedom_text on_complete = %+val_help_freedom_done% on_reversed = %+val_help_freedom_done% reward_money = 3000 target_story_ids = 1108 play_regard = nil auto_faction = true [val_take_pda] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_take_pda_name text = val_take_pda_text on_complete = %+val_take_pda_done% condlist_0 = {+val_take_pda_complete} complete target_story_ids = 1111 [val_deliver_pda] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_deliver_pda_name text = val_deliver_pda_text on_complete = %+val_deliver_pda_done% condlist_0 = {+val_deliver_pda_complete} complete target_story_ids = 1112 [val_bring_to_fang] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_bring_to_fang_name text = val_bring_to_fang_text on_complete = %+val_bring_to_fang_done% condlist_0 = {+val_bring_to_fang_complete} complete target_story_ids = 1113 [val_capture_smart_7_8] type = capture_smart task_type = additional ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = {+val_deliver_pda_done -val_strike_antenna_two_captured =target_smart_name(val_smart_terrain_7_8)} true prior = 20 name = val_strike_antenna_name text = val_strike_antenna_text play_regard = nil wait_time = -1 auto_faction = false [val_capture_smart_4_0] type = capture_smart task_type = additional target_cond = {+val_deliver_pda_done -val_strike_antenna_two_captured =target_smart_name(val_smart_terrain_4_0)} true prior = 20 ;icon = ui_mt_image_attack_tower name = val_strike_antenna_two_name text = val_strike_antenna_two_text play_regard = nil wait_time = -1 auto_faction = false [val_capture_smart_1_1] type = eliminate_smart task_type = additional ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = {+val_strike_antenna_two_captured -val_destroy_killer_base_done =target_smart_name(val_smart_terrain_1_2)} true prior = 100 name = val_destroy_killer_base_name text = val_destroy_killer_base_text on_complete = %+val_destroy_killer_base_done +val_strike_antenna_done% on_reversed = %+val_killer_base_is_no_more% community_relation_delta_complete = 5000 reward_money = 1000 play_regard = nil auto_faction = true Ссылка на комментарий
h0N0r 372 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @SHIZ в чистом чн, val_smart_terrain_9_6 рядом с заводом, где вагончик / плиты (в тч там стояла железная хреновина, где бусы с гитарой лежали). Походу, там уже находятся боты, и если они не участвуют в новых уник. квестах из мода, то их можно удалить, очистив смарт: В ui_main_menu.script, function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) ... if dik == DIK_keys.DIK_0 then if (level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive()) then xr_effects.clear_smart_terrain(nil,nil,{"val_smart_terrain_9_6"}) end endВ ui_main_menu.script, function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) ... if dik == DIK_keys.DIK_0 then if (level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive()) then xr_effects.clear_smart_terrain(nil,nil,{"val_smart_terrain_9_6"}) end end ... Ещё вариант, добавить в faction_freedom.ltx, [expansion_3] precondition_actor_in_faction = true ; так в оригинале, движуха начинается только, если актор стал фрименом ... Можно поискать в папке \configs\scripts (во всех файлах): val_smart_terrain_9_6 Обычно спавн там так выглядит: =create_squad(какой-то_squad:val_smart_terrain_9_6) https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @h0N0r По третьему способу: в \configs\scripts смотрел в папке darkvalley в ней нет val_smart_terrain_9_6 По второму способу: если добавить в [expansion_3] precondition_actor_in_faction = true вышибает уже на убийстве трёх наймов на крыше, там ещё НПС "Свободы" должен сказать, что на крыше чисто, мы мол во двор, а ты давай через здание, но до этого диалога даже не доходит. Видимо я не должен был получить квест на помощь "Свободе"(захватить антенны, засечь тоннель и вырезать наймов) не вступая в "Свободу", но я его получил... Возможно по тому что я не состою ни в одной фракции. Я пока не трогаю бандосов, чтобы мне Прозрачный "СЕВУ" апнул, только тут тоже засада, она была у Зуба в продаже раньше(как я только на свалку пришёл) и ВСС и АС"Вал", а теперь только патрошки 9х39 и всё. И у Митяя на базе "Долга" нет "СЕВЫ", а на Янтарь мне по сюжету рано По первому способу: сделал так, как под спойлером, толку ноль. Может вставил не туда? Показать Ссылка на комментарий
h0N0r 372 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 16.02.2021 в 14:09, SHIZ сказал: По первому способу: сделал так, как под спойлером, толку ноль. Может вставил не туда? if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then -- очевидно, что вставить сюда (ведь ниже есть похожие вызовы) if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE thenif keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then -- очевидно, что вставить сюда (ведь ниже есть похожие вызовы) if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then А ещё можно добавить доп.пути для этого смарта, снять координаты в нужных местах, разобрать/собрать all.spawn через ацдц (после правки путей, новая игра не нужна, НО не всегда это работает). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @h0N0r Вставил куда нужно. Результат тот же. Спасибо за желание помочь. Ссылка на комментарий
h0N0r 372 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 16.02.2021 в 15:34, SHIZ сказал: @h0N0r Результат тот же. Спасибо за желание помочь. Так, прояснить архиважный момент: ты клавишу 0 в глав.меню нажимаешь после загрузки сейва или запустил игру, нажал, а дальше загружаешь сейв? Надо первое, ибо вся эта байда работает только при активной игре. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @h0N0r Теперь нажал... Результат: штурмующих отрядов "Свободы" как ветром сдуло... Да и вылетело как последнего из 3 наёмников на крыше/козырьке снял И теперь вот что в логе... Показать Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'sim_default_killer_10' Это вроде бы в squad_descr_dark_valley.ltx в разделе ; Mercs Показать [val_smart_terrain_1_4_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_sniper_6, val_killer_sniper_7, val_killer_sniper_8, val_killer_sniper_9, sim_default_killer_10 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_4_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy ;on_death = %+val_killer_1_4_dead% Меня больше волнует тот факт что мне "СЕВУ" не продают Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @SHIZ Can't open section 'sim_default_killer_10' - это значит, что в файлах игры должна быть такая секция: [sim_default_killer_10] Если такой секции нет или она криво прописана, то нужно в [val_smart_terrain_1_4_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_sniper_6, val_killer_sniper_7, val_killer_sniper_8, val_killer_sniper_9, sim_default_killer_10 либо удалить sim_default_killer_10, либо заменить на другого непися. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @warwer Удалил данного НПС и с использованием команды на очистку смарта от @h0N0r всё заработало, засчиталось выполнение квеста правда раньше чем я полностью зачистил завод, но тем не менее квест закрылся без вылета. Спасибо вам обоим большое, ну плюсики 1 Ссылка на комментарий
Кефир 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 В файлах главного меню есть кусочек: Показать Логично, что он отвечает за цвет текста. Но вопрос другой - как его поменять? Если я беру из ТЧ RGB-цвета, то вылетает. Ссылка на комментарий
Купер 3 124 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @KERIXFIX337X , самое правильное - унифицировать нужный цвет в \gamedata\configs\ui\color_defs.xml для многократного применения. <color name="название" r="X" g="Y" b="Z"/> А дальше применять по собственному уразумению и необходимости. 1 1 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 Подскажите как в ЧН исправить баг, когда ГГ надевает костюм нейтрального сталкера Заря, то худ рук ГГ выглядит как в куртке новичка. В файле outfit парметр player_hud_section = actor_hud_01 что у куртки новичка, что у запи одинаковый. Как мне в костюме сталкера правильно прописать чтоб в заре худ рук был как надо? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 340 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 @foxbat21 Модель 01 - куртка, 05 - комбез сталкера. Править ссылки в [configs\misc\outfit.ltx]. По-хорошему, надо переназначать весь набор ссылок на модели в [configs\creatures\actor.ltx], потому что разногласий с world-моделями хватает: та же модель 05 назначена еще и для бандитской куртки, модель 06 с открытыми рукавами назначена для б/к "Булат" и комбеза "СЕВА", модель 04 назначена для ЧН-1 и ЧН-3а, хотя у тяжелой брони ЧН перчатки с закрытыми пальцами… В моде OGSM можно набрать моделей и текстур для полного ассортимента. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти