Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  29.12.2020 в 15:36, Jurok сказал:

@Ventor, динамическая музыка из ЗП была перенесена в ЧН в OGSM CS 1.8 CE. Советую подсмотреть, как реализовано там.

 

  Основные затрагиваемые скрипты: (Показать)

 

Очень интересно, посмотрю. Большое спасибо за ответ.

@Jurok Все получилось. Там даже больше чем надо было, музыку при встрече с мутантами решил не добавлять) Но вот только теперь каждый раз при запуске игры громкость звуковых эффектов на ноль почему-то сбрасывается)

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Играю в ЧН+Mystery 2.0+SRP 1.13

 

При прохождении задания Уничтожить Наёмников в Тёмной долине, после убийства последнего наёмника происходит вылет на рабочий стол с вот таким логом.

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: smart_terrain.script:458: [se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'.

lua stack:
  [ 2|-1] (no value):  
  [ 1|-2] (string):  `[se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'.'

 

Можно это пофиксить?

Ссылка на комментарий

@SHIZ я не знаю, что ты имеешь ввиду под "Можно это пофиксить?" Могу сказать где порыть и провести эксперименты.

Файл: gamedata\configs\misc\squad_descr_dark_valley.ltx
Секции: [val_smart_terrain_2_1_freedom] и [val_smart_terrain_2_2_freedom]

Похоже, что в этих секциях прописано больше нпс чем нужно...  Надо проверять.

Ссылка на комментарий

@warwer Здравствуйте!


 

  всё (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@SHIZ да, изменений в нужных файлах нет. Думаю, что это случайный сбой. Нужно переиграть с любого сейва до взятия кпк Щукина. Это квест перед штурмом завода.

Ссылка на комментарий

@warwer Хорошо, попробую, благо сейвов с запасом

Увы, тот же результат. Я где то читал, что  могут быть проблемы с этим квестом, если не участвовать в захвате антенн. Ко второй, на ферме, где КПК коменданта подбираю ранее, я даже под энергетиками не успеваю добежать, Свободовцы сами там всех наймов вырезают. Возможно это зачитывается, как будто я в этом не участвовал, а из-за этого скрипт плохо отрабатывает... Сейчас ещё раз попробую, сразу же на ферму рвануть и хоть одного найма положить.Не, не канает, просто после добивания последнего найма, на долю секунды видно, что квест выполнен, получите награду и я на рабочем столе а процесс не отвечает... И всё тот же лог.

  спойл (Показать)



Спасибо за желание помочь.


 

Ссылка на комментарий

@SHIZ  по логу выходит: Недостаточно умных работ на местности смарта val_smart_terrain_9_6.

Можно попробовать в названых мной выше секциях квадов удалить по одному нпс (оставить по 4 нпс). Это нужно сделать до взятия кпк Щукина, чтобы квады заспавнились в уменьшенном варианте.

Ссылка на комментарий

@warwer В Секции: [val_smart_terrain_2_1_freedom] и [val_smart_terrain_2_2_freedom]

Игрался с кол-ом НПС, по одному, по два убавлял в каждом отряде, безрезультатно. В разделе ; Mercs уменьшал кол-во НПС, тоже самое. Всё это делалось со квеста кпк Щукина. Как я понимаю, проблема возникает из-за того, что уничтожение всех наёмников является тригером для спавна кого-то/чего-то на местности смарта val_smart_terrain_9_6  в неподобающем кол-ве. Вот только кто или что это? Что именно тригерит выполнение данного квеста? И где эта точка val_smart_terrain_9_6? В gamedata\configs\misc\squad_descr_dark_valley.ltx и в tm_darkvalley.ltx тоже...

*до квеста кпк Щукина (как здесь редактировать сообщения!? И есть ли возможность прикрепить файл/архив?)

@warwer faction_freedom.ltx Там вроде бы про ход войны группировок, но там есть val_smart_terrain_9_6

  Показать

 

@warwer А в tm_darkvalley.ltx прохожу весть путь от принести патроны до уничтожения наёмников и вылет...

  Показать

 

Ссылка на комментарий

@SHIZ 

в чистом чн, val_smart_terrain_9_6 рядом с заводом, где вагончик / плиты (в тч там стояла железная хреновина, где бусы с гитарой лежали).

 

Походу, там уже находятся боты, и если они не участвуют в новых уник. квестах из мода, то их можно удалить, очистив смарт:

В ui_main_menu.script, function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
...
if dik == DIK_keys.DIK_0 then
	if (level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive()) then
		xr_effects.clear_smart_terrain(nil,nil,{"val_smart_terrain_9_6"})
	end
end

...

Ещё вариант, добавить в faction_freedom.ltx,

[expansion_3]

precondition_actor_in_faction = true ; так в оригинале, движуха начинается только, если актор стал фрименом

...

Можно поискать в папке \configs\scripts (во всех файлах): val_smart_terrain_9_6

Обычно спавн там так выглядит: =create_squad(какой-то_squad:val_smart_terrain_9_6)

Ссылка на комментарий

@h0N0r По третьему способу: в \configs\scripts смотрел в папке darkvalley в ней нет val_smart_terrain_9_6

По второму способу: если добавить в [expansion_3] precondition_actor_in_faction = true вышибает уже на убийстве трёх наймов на крыше, там ещё НПС "Свободы" должен сказать, что на крыше чисто, мы мол во двор, а ты давай через здание, но до этого диалога даже не доходит. Видимо я не должен был получить квест на помощь "Свободе"(захватить антенны, засечь тоннель и вырезать наймов) не вступая в "Свободу", но я его получил... Возможно по тому что я не состою ни в одной фракции.

Я пока не трогаю бандосов, чтобы мне Прозрачный "СЕВУ" апнул, только тут тоже засада, она была у Зуба в продаже раньше(как я только на свалку пришёл) и ВСС и АС"Вал", а теперь только патрошки 9х39 и всё. И у Митяя на базе "Долга" нет "СЕВЫ", а на Янтарь мне по сюжету рано :(

По первому способу: сделал так, как под спойлером, толку ноль. Может вставил не туда?

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
  16.02.2021 в 14:09, SHIZ сказал:

По первому способу: сделал так, как под спойлером, толку ноль. Может вставил не туда?

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

	-- очевидно, что вставить сюда (ведь ниже есть похожие вызовы)

	if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

А ещё можно добавить доп.пути для этого смарта, снять координаты в нужных местах, разобрать/собрать all.spawn через ацдц (после правки путей, новая игра не нужна, НО не всегда это работает).

Ссылка на комментарий
  16.02.2021 в 15:34, SHIZ сказал:

@h0N0r Результат тот же. Спасибо за желание помочь.

Так, прояснить архиважный момент: ты клавишу 0 в глав.меню нажимаешь после загрузки сейва или запустил игру, нажал, а дальше загружаешь сейв? Надо первое, ибо вся эта байда работает только при активной игре.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r Теперь нажал... Результат: штурмующих отрядов "Свободы" как ветром сдуло... Да и вылетело как последнего из 3 наёмников на крыше/козырьке снял

И теперь вот что в логе...

 

  Показать

 

Это вроде бы в squad_descr_dark_valley.ltx в разделе ; Mercs

 

  Показать

 

Меня больше волнует тот факт что мне "СЕВУ" не продают :(

Ссылка на комментарий

@SHIZ Can't open section 'sim_default_killer_10'  - это значит, что в файлах игры должна быть такая секция:  [sim_default_killer_10]

 

Если такой секции нет или она криво прописана, то нужно в

[val_smart_terrain_1_4_killer]

;auto_id = true faction = killer

npc = val_killer_sniper_6, val_killer_sniper_7, val_killer_sniper_8, val_killer_sniper_9, sim_default_killer_10

либо удалить sim_default_killer_10, либо заменить на другого непися.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@warwer Удалил данного НПС и с использованием команды на очистку смарта от @h0N0r всё заработало, засчиталось выполнение квеста правда раньше чем я полностью зачистил завод, но тем не менее квест закрылся без вылета. Спасибо вам обоим большое, ну плюсики :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В файлах главного меню есть кусочек:

 

  Показать


Логично, что он отвечает за цвет текста. Но вопрос другой - как его поменять? Если я беру из ТЧ RGB-цвета, то вылетает. 

Ссылка на комментарий

@KERIXFIX337X , самое правильное - унифицировать нужный цвет в \gamedata\configs\ui\color_defs.xml 

для многократного применения. 

<color name="название" r="X" g="Y" b="Z"/>

А дальше применять по собственному уразумению и необходимости.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите как в ЧН исправить баг, когда ГГ надевает костюм нейтрального сталкера Заря, то худ рук ГГ выглядит как в куртке новичка. В файле outfit парметр player_hud_section    = actor_hud_01 что у куртки новичка, что у запи одинаковый. Как мне в костюме сталкера правильно прописать чтоб в заре худ рук был как надо?

Ссылка на комментарий

@foxbat21 Модель 01 - куртка, 05 - комбез сталкера. Править ссылки в [configs\misc\outfit.ltx].

По-хорошему, надо переназначать весь набор ссылок на модели в [configs\creatures\actor.ltx], потому что разногласий с world-моделями хватает: та же модель 05 назначена еще и для бандитской куртки, модель 06 с открытыми рукавами назначена для б/к "Булат" и комбеза "СЕВА", модель 04 назначена для ЧН-1 и ЧН-3а, хотя у тяжелой брони ЧН перчатки с закрытыми пальцами… В моде OGSM можно набрать моделей и текстур для полного ассортимента.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...