Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

Приятель прошедший Ведьмака 2 до конца (в отличии от меня, я периодически захожу на часок-другой...) попросил у меня диск Ведьмака 1, хочет ещё раз пройти ШЕДЕВР. Также скинул в аську мне некий обзор, где он его нашёл не знаю (сам приятель потерялся), пытался про гуглить текст не нашёл. Так что под спойлером много букфф, если что не так стираемо.

 

  25 причин не играть в Ведьмака 2 (Показать)
Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Нихай переводит и выкладывает на офф. форуме. Может кто нить обратит внимание.

Я тоже не со всем согласен, но большинство замечаний по делу.

 

ЗЫ: Хотя игра мне понравилась, и даже очень.

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
  Цитата
24) отсутствие CG роликов;

Объясните, пожалуйста, подробно CG ролики - это что? Или чем они отличаются от простых?

Заранее спасибо.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с пунктами. Хоть и играл с интересом.

Первый Ведьмак действительно лучше.

Я бы добавил ещё:

- Непонятная прокачка персонажа: во-первых, даже пойдя по определённому пути прокачки, у меня не получилось прокачать все пункты по полной. Во-вторых, зачем так много и так сложно? В первой части всё было предельно ясно и удобно сделано. И не всегда понятно, что в итоге даст тот или иной пункт.

 

- Обилие ненужных совершенно мутагенов. Их в игре нужно-то 3-4 штуки, больше всё равно не получится использовать. Зачем тогда весь этот мутагенный "мусор"? К тому же достаются мутагены очень легко, а по идее должны сложно. А так получается, что мутагены - обычный товар на продажу.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

000000

  Цитата
Объясните, пожалуйста, подробно CG ролики - это что?

Это, например, начальный и конечный ролики Ведьмака (или тот же начальный ролик Сталкера). Т.е. ролики отрендеренные в спец. программах, а не на движке игры.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд главный минус второго Ведьмака - политика. Полностью ушёл в политику. Остальные минусы даже рядом по сравнению с этим не стоят. Геральт получается нарушил основное правило ведьмаков - соблюдать нейтралитет.

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий
herurg А для меня главное "бе" не то, что сюжет вокруг политики закручен, а то, что урезали и упростили все интересные рпгэшные вкусности. А сюжет по моему интересный и держит до конца (только короткий, как и сама игра). В общем мне варианты и за Йоверта, и за Роше понравились.
Ссылка на комментарий
григ, согласен, сюжет по сути интересный. НО - это не Ведьмак. Именно не Ведьмак.

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

Pulse, Согласен абсолютно со всем списком. Просто расстановку по важности малость поменял бы. Хотя все это уже писал форучанами, включая и меня, только в частности. Игра к сожалению не удалась на славу.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
  Цитата
Как отдохну, соберусь с силами и отойду немного - так и пройду (наверное).

Советую тебе пройти путь Роше .Как мне показалось он немного разнообразней и дает в финале больше ответов о возможных будущих странствиях Геральта.Ну и на месте убитого короля Тимерии Фольтеста ( при опредиленных условиях) появляется наследница -принцесса Анаис...которая переходит под попечительство Наталиса

  смотрим (Показать)
Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Прошёл оба пути (и за Роше и за Йорвета), один раз даже попытался отдав меч эльфу и пойдя в дом Лоредо с Роше, убежать на пристань, но увы, это уже не пропёрло. В целом от игры впечатление неплохое, как от отдельно стоящей RPG, но как продолжение уже совсем не то, много болтовни (хотя за озвучку краснолюдов твёрдая 10 из 10), политики и ГГ получился ещё более беспомощный чем в первом, когда путь предназначения определял всё. Слишком короткие главы, в третьей приходится просто растягивать прохождение, да и первые две ненамного длиннее. Ожидал большего, хотя игрушка и зацепила...

SILVERSTONE RAVEN RV02W\  ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб.

Ссылка на комментарий
nevezy4ij, наверно зла у Колёса не хватает на разработчиков, ждал одного вышло нечто совсем иное, вроде и Ведьмак 2 нормальная игра, но в то же время и нет... У меня так, думаю и у Колёса мнение не далеко отошло. Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Pulse, в точку, спасибо за понимание!

Очень ждал, очень надеялся, ибо фанател от игры. Нравилась. И получил. :( Красивый, но бездушный продукт. А пишу, по-тому что не понимаю за что люди его хвалят. Для меня это плевок в моё геймерское сердце. Честно, пытался, понять вас, но не могу. Меня не хватает даже на второе прохождение... Ни тебе РПГ, ни тебе интриги, ни тебе мистицизма. На, получи продукт, недалёкий европейский геймер! Нам нужны бабки! А вы, жители СНГ, вспоминайте первого Ведьмака, и истекайте слюной по тем временам, ибо мы забыли что такое настоящий интересный продукт. Всё - конец!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
  Колёс писал(а):
Pulse:( Красивый, но бездушный продукт.

 

Ну не все так плохо, "душа" в ведьмаке 2 есть, как фанат первой части уверяю, просто ее меньше. Да игра слабее первой части по всем фронтам кроме графики, но это не значит что она провалилась, от этого ведьмак 2 не перестает быть отличной игрой. Основная проблема мне кажется в том что разрабы увлеклись созданием нового движка и на проработку игры время фактически не осталось.

Короче рано делать выводы, вот выйдет 3 часть и узнаем по какому пути пошли рэды.

 

Изменено пользователем angor76

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak Сейчас кажется все разрабы(не только проджекты) увлекаются движками и усовершенствованием графики,часто забывая о поработке игры(атмосферы,сюжета и тд...) -так что это общая беда теперешних производителей...Но тут еще проджектам и с российским локализатором очень повезло.... :rofl2: думают благодаря 1С проджекты немного :D не дополучат той прибыли на которую расчитывали...так как патч снимающий все защиты вышел гораздо раньше чем должен был(да и неизвестно был бы такой патч -если бы все было в шоколаде..)

Это мое личное мнение... ;)

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Проджекты таки "родили" патч 1.3

  список изменений (Показать)
Изменено пользователем angor76

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Фух... Прошел игру буквально за 4 дня, и до сих пор под впечатлением...

Игра сама по себе производит эффект "WOW!!!", ибо подобного рода проекты редкость. Большая редкость. С первых минут игра втянула в себя интригой: "Что же произошло все таки?", после чего смогла удержать внимание геймера до самого конца. Не всякий продукт может этим похвастать. Сюжет оказался более чем вменяем, игра четко разделилась на эпизоды, и каждый из них запомнился по особенному. Разработчики недалеко ушли от концепции подачи сюжетной линии: В начале краткий опус сложившейся ситуации игры, после чего ставят перед основным выбором, и в конце концов дают понять что из этого вышло. И что самое интересное - это по прежнему работает.

>Основные персонажи выполнены гениально. Безумно качественные модели, наделенные выразительной мимикой, передающей характер и настроение персонажа. Каждый из них по настоящему уникален. Йорвет, мой личный фаворит, получился очень харизматичным. Лето, огромная гора мяса и мускул, больше был похож на прямолинейного мясника, однако... вот ведь как оно оказалось - еще одна шутка судьбы.

Поклонником и воздыхателем качественной графики в играх я никогда не был, по этому судить о том, какова графика в игре я не могу. Одно скажу точно - будь в таком проекте как "Ведьмак 2" картинка времен Денди - это не было бы поводом отказываться от игры.

>Озвучка игры внесла свою лепту. Озвучены персонажи просто чудесно, и, что главное, чем страдают многие игры, озвучены они не наиграно. Моими фаворитами среди озвучки стали Золтан (Извечный голос Гимли из Властелина кольца) и Йорвет. (Возможно я ошибаюсь, уж не имею музыкального слуха, но, Геральт случайно не говорит голосом Лебедева из Чистого Неба?).

>Боевая система. Я удивляюсь людям, которые говорят что она не доведена до ума. На мой взгляд именно такой, зрелищной и динамичной, должна быть боевка в любой RPG. Да, я бы не отказался от каких либо дополнительных ударов и комбосов, однако то что мы имеем на данный момент и так достойно высшей оценки. Ведь как приятно смотреть на тела рыцарей, слетающих со стен терпящего осаду Вергена от словленного грудью знаком Аарда...

>Выбор. Он всегда был в Ведьмаке, возможно именно по этому первая часть игры запомнилась игрокам надолго. Ведь таким образом разработчики решили проблему реиграбельности - подарив игроку право выбора, чего бы он ни делал. Именно по этому после каждой концовки игры геймер начинал подгружать более ранние сохранения с целью узнать: "А что бы было, если я...".

>Части игры. Как я уже говорил, разделили сюжетную составляющую правильно. Однако третья часть особо не затянула. Слишком быстрая, буквально не успел за сюжетом угнаться. Все больше хотелось побродить по руинам старого города, повыполнять побочные квесты.

Эпилог. Игра, безусловно рекомендуется всем и каждому, каждый человек уловит в ней нечто свое. Я же поставил бы этой игре оценку 11\10. Так как такие игры выходят гораздо реже чем в несколько лет...

Ссылка на комментарий

Камрады! Какой критический эффект в Ведьмаке предпочтительнее для серябрянного меча? Кровотечение или ожог?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...