Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

На сайте witchernexus.com начали появляться первые моды. Как обычно вначале в основном чито-год-итемсы, но может со временем чего интересное появится. Пока возьму себе кубики для покера а-ля В1В2 они какие-то черезчур помпезные).

Регистрация от любого из нексусов(если у кого была) подходит.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt были вынужденны(я думаю так) выпустить патч снимающий все защиты

Если верить заявлениям Разрабов сделанным до выхода игры, они изначально не собирались ставить защиту в принципе. Имхо - защиты это уже инициатива отдельных издателей.

Боевая система вооб-ще...прокачаный мечник..аля сам по себе...и тд...

И каким методом можно получить "прокачаного мечника" в 1-ой главе? :)

Мне всё лень посчитать сколько требуется "талантов" для полной прокачки, но, учитывая, что каждая способность имеет два уровня, макс.возможные 35 выглядят весьма жалко. Особенно если вспомнить "учебную" ветку - не стану говорить, что она откровенно лишняя, но ведь выбора не оставляют <_<

 

С этими патчами-перепатчами потерял все сэйвы, пришлось заново начинать. Кстати, теперь боевая система уже не вызывает отторжения, втянулся :)

Grisli довольно неплохо прокачанного мечника можно иметь уже в о 2-й главе -именно об этом я говорил.А то выше просто краткое описание главы...больше и описывать то нечего.

А если к мечнику в бою подключать знак Квен (защитное поле-отбивающие атаки) тоже частично прокачанное -получается такая аля фиерия.Сейчас найду сейв 2-главы и покажу на скине прокачку.

Да я верю :) , впрочем посмотреть тоже интересно - у каждого своя тактика, в соответствии с которой раскачка и строится.

Квен особо не использовал - в начале толку от него не особо. Отражения урона на супостатов нет а восстановление энергии в момент действия Квена заблокировано.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

angor76, уй!, о такой снаряге в "Лесу" только мечтать можно. Зря ты в прологе прошёл мимо ачивки "крепкая спина" - +50 к переносимому весу и можно не париться с доспехом.

А поподробней???можно.Может в будущем пойду еще разок.С меня коньяк ;)

Конечно можно, тем более, что в игре почему-то даже намёков на такие вещи нет.

Самому писать лень, честно скопипастил с аг.ру :)

[spoiler=Умения, доступные в игре]

Принуждение знаком аксий 3 уровня (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)

Устрашение: аналогично

Убеждение: аналогично

Заслон 1 уровня: 10% к снижению урона (дается, если в 1-й главе не выйти из купола, который Трисс ставит, когда ее Роше несет)

Торговля 1 уровня: -20% к ценам (1-я глава. Квест "Кейран: цена вопроса" нужно заставить (принуждение знаком аксий) купца дать двойную награду. Когда убьём кейрана и будем сдавать квест дадут умение. 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца.)

Крепкий желудок 1 уровня: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (для получения нужно перед боем с Кейраном выпить элексир на основе тенекоста (мангуст))

Иллюзионист 1 уровня: увеличен урон знаками на 3 (дается за использование принуждения знаком аксий во время погрома в Флотсане в конце 1 главы).

Наемный убийца 1 уровня: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему)

Крепкая спина: + 50 к переносимому грузу (можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его в пыточной)

Мечник: +4 к урону мечом

Давид: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (получается, если Элема добить метательным оружием)

Экзорцист: дополнительный урон против призраков (получается после убийства призраков знаками)

Тайное знание: сила всех знаков +0,5

Орнитолог: + к урону гарпиям (чтобы получить, нужно убить королеву Гарпий).

Метатель 1 уровня: урон при метании ножа +5 (дается за победу в метании ножей над Бьянкой во время пьянки в 1 главе)

Патанатом: +10% к урону людям (Гл. 2, путь Йорвета. В квесте "с трепещущим сердцем" обследовать останки в катакомбах. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город).

Ребенок ночи: дает +2 к регенерации ночью (Нужно в конце второго акта в лагере незамеченным пройти)

Поджигатель: +20% к ожогу (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре в прологе, в первой сцене, в лагере Фольтеста. Возможно, получается после любых 10-ти возгораний.)

Гроза лучников. Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.)

 

 

данный список ещё в процессе создания, возможны неточности.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14, запусти конфигуратор либо напрямую, либо через лаунчер ("настройки"), выбери опцию "подробные настройки" и выставляй. Что для чего можно почитать тут

 

2алл

Тут такая ситуёвина - практически одновременно поставил патч 1.1 и АТИ-шный хотфикс. Нагрузка на видяшки упала примерно на 15-20%(на каждую) что не может не радовать, но появилась такая бяка

9db0d6af0250aa83085154114f1d54b54feb0789313922.jpg18215b626a820f32ab09677878055d4f4feb0789313955.jpg

Может кто в курсе - чего это за дрянь и как избавиться?

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14,

Как уходить от атаки в первом ведьмаке?

а никак :lol: в В1 всё на прокачке висит - прокачаешь и будет автоматом уворачиваться(хотя визуально - просто игнорировать). Хотя стоп, соврал. Где-то там была прокачка акробатики дающая возможность делать как минимум сальто через противника(вот именно этого приёма мне в В2 очень не хватает).

 

Chimaera, ходят слухи про патч в июне, вроде должен именно эту проблему решить(и ещё одно ДЛС добавить).

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Колёс, я всё ещё в Вергене болтаюсь, но в принципе готов подписаться под твоей оценкой.

Единственная игра, сравнивать с которой В2 имеет смысл - это В1. Имеем сильно улучшеную графику, хотя оптимизация хромает на все четыре лапы - патчим игру, фиксим дрова, пляшем с бубном в настройках... ИМХО - явная недоработка. Квестосодержание, вернее кол-во и как следствие разнообразие по сравнению с В1 меньше(хуже). Экономить на этом в РПГ это уже просто Бред!

Ну и схемы/картинки(прокачка, инвентарь и т.д.) - красЯво и эффектно, но малоэффективно. Слишком запутанно и плохообозримо.

 

К твоим вопросам.

2. Адреналин берётся почти в конце веток, что-бы его получить надо соотв-но прокачивать хоть одну ветку почти до упора(если не ошибаюсь у мечника это пред-предпоследняя способность).

3. "Тролль" поставится автоматом при установке патча 1.1 Увы, но единственный нормальный способ - скачать патч(не через лаунчер) и установить. Пиратством это не является. Остальные ДЛС в свободную скачку оффициально не добавлялись(пока), следовательно... роемся в сети ^_^

 

---------------------

angor76, упс :unsure: , это я проспал. Ну тогда тем более.

Кстати, насчёт "Квена" ты был абсолютно прав. Я его просто использовал только в драке с "осьминогом", а там он слетает после одного удара. При боях с "не-боссами" имея прокачанного мечника и юзая Квен(а если ещё и прокачанный :rolleyes: ) можно завалить кого угодно в любых количествах.

Полностью с тобой согласен в отношении знака "Квен" ,так как сам его использовал.Достойных противников нет -даже на сложном уровне.Незнаю ...может на безумие трудней ..но я не пробовал

Изменено пользователем angor76

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе подобные вещи/ингридиенты можно было добавить в продажу ДЛС-шному торговцу, благо он в каждой главе присутствует и как-бы не связан с окружающим населением. Есс-но по солидным ценам, ибо не может чешуя дракона в мире ведьмака стоить дёшево, даже средне не может. Ну а если уж надыбал рецепт, тогда имеешь возможность создать вещь... если денег хватит :)

А вообще, конечно, баг. Продать квестовый предмет невозможно, зато алхимия потребляет их без зазрения совести. Ну и оформление инвентаря и т.п. - красЯвое, но не особо эффективное.

Да и систему рецепты-чертежи стоило-бы изменить. Рецепт прочёл(записал себе в книгу) и продал. Чертёж меча/брони таскаешь с собой до создания вещи, при создании чертёж удаляется(отдаётся мастеру/входит в оплату).

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут проблемка нарисовалась, может кто в курсе :unsure:

Вторая глава, ветка Йорвита. Задача - незаметно пробраться через лагерь. Что-то или игра клинит или я туплю. Судя по карте, придётся просачиваться через северные ворота. Перед воротами стоит патруль, вроде как-раз сменяются. Но ведь просто стоят и ни туда ни сюда. Думал уже может во вражескую форму переодеться надо и примкнуть, так ведь формы нигде не видно. Пошастал по лагерю, пограбил пустующие палатки - ничего особо интересного не нашёл... чего делать-то?

 

angor76, ага, понятьненько. Я-то думал придётся полностью поверху пробираться.

С меня причитается :)

 

.......................

Чёрт, всё равно не получается. Пропускаю патруль, захожу в ворота слева, оказываюсь в "тамбуре". Внутри никаких часовых, внешние ворота не открываются - пишет заперто. Похоже всё-же глюк <_<

Иди по другому пути,думаю разницы особой нет)))

Изменено пользователем angor76

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

М-дя, прошёл таки игру... даже не знаю что сказать. Книги пана Анджея читал, понравились. В1 проходил не один раз, тоже понравилось... даже очень. В2 как отдельно взятая игра достаточно хороша. Как продолжение/развитие серии - это провал :( . Единственный стОящий момент - красиво. Всё остальное - бардак. Зачем было менять прекрасно сделанные в В1 вещи типа алхимии или прокачки?, не понимаю. Казуальщина, тотальное упрощение и захламление игры горами вторичного(нафиг не нужного) мусора.

 

Пойти что-ли в Дюка пострелять, там что-то испортить в принципе невозможно - "МЯСО" оно и есть "МЯСО"... всех убью, один останусь! :lol:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проджекты таки "родили" патч 1.3

1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.

2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.

3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.

4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.

5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.

6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.

7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.

8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.

9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.

10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.

11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.

12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.

13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.

14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.

15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.

16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.

17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.

18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.

19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.

20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.

21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.

22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.

23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.

24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.

25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.

26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.

27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.

28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.

29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.

30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.

31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.

32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.

33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.

34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.

35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.

36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.

37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.

38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.

39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.

40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.

41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.

42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.

43. Исправлены циклы перемещения стражников.

44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.

45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.

46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.

47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.

48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.

49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).

50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".

 

... такое ощущение, что игру перед выходом вообще не тестили :lol: (это я про кол-во)

 

Патч 1.2 -> 1.3 - 101Мб ссылка

Патч 1.0 -> 1.3 - 89,5Мб ссылка

обе ссылки для русской версии

Изменено пользователем angor76

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Каин, это добавка рунами? Тогда(имхо) просто увеличение урона, ибо действует всегда и на всех. Руна Солнца скорее интересна за 20% защиты а не за 10% урона.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проджекты похоже "допиливают" игру - очередной патчик :)

1. Исправлена проблема с тенями в режиме 3D Vision.

2. Скриншоты, сделанные в режиме 3D Vision теперь видны в загрузочном меню.

3. Исправлена проблема с неработающими достижениями в Steam.

4. Исправлен баг с текстурами крови при включенном режиме "запредельное качество".

5. Счетчик карманных предметов соответствующим образом обновляется после поднятия уже выбранного предмета.

6. Ингредиенты при готовке нескольких зелий "Thunderbolt" теперь подсчитываются правильно.

7. Законченный квест "запах благовоний" больше не показывается как проваленный при входе в имение Лоредо в конце 1 главы.

8. Внесены некоторые исправления в шанс выпада мутагенов.

9. Исправлен баг с удалением сохранений и последующим выскакивающим сообщением о "загрузке доступных воспоминаний".

10. EXE-файл антивирусы больше не воспринимают как угрозу.

11. Автоматически обновленная игра сразу после установки больше не выдает ошибку Launcher.exe на Windows XP.

12. Установочная папка игры не распознается, если в названии папки Windows есть недопустимые знаки. Теперь патч правильно сообщит об этой проблеме.

13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.

14. Исправлено описание сундука для хранения вещей.

15. Исправлено описание Махакамского Рунного Сигилля, при переносе сохранений из первой части.

 

можно сказать полировка мелочей.

Патч 1.3 -> 1.35 - 72.5Мб --- ссылка

Патч 1.0 -> 1.35 - 168Мб --- ссылка

ссылки для русской версии

Большое спасибо за оперативное добавления патчей.Сейчас просто с временем напряг -редко появляюсь.Удачи.

без проблем.

Я тут решил, что игру уже довели до кондиции и можно заняться вторым прохождением :)

[spoiler=кстати, обоины никому не трэба? :)]

1b0d24b8ae434039813b33ce5b2cd1254feb1095928451.jpg

d70e41d1af3c67319d998af72eb2032a4feb1095928468.jpg

8553e3844271256bd02627b504141a404feb1095928493.jpg

33c4cd0a7c07ef88e152ee5c9eb450c04feb1095928514.jpg

cca7a8382ec196889dcea6a8478195c44feb1095928535.jpg

 

 

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл В2 во 2-й раз, теперь "за Роше". Однако 2-я глава в этом варианте намного разнообразнее да и вроде как побольше, хотя специально кол-во квестов не подсчитывал, могу и ошибаться.

Очень порадовал Хенсельт - сначала помер в бою со мной, потом "воскрес" в мультике :D ... ну и друг Роше отвёл душу.

 

Сундук-хранилище с самого начала нужно было в игру вводить, а то вечно пытаешся вспомнить чего там для какого крафта потребуется.

Ну подождём чего нам в "отполированой" версии 2.0 предложат :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чем знаменита CD Projekt, так это тем, что патчи и дополнения раздают бесплатно. Однако нынче они похоже решили прославиться ещё и размером раздаваемого контента. С сегодняшнего дня доступна предзакачка "расширенного издания"(активация 17-го апреля). Спросите - зачем предзакачка? Держитесь за стулья - вес 10Гб! :o Плюс языковые пакеты(ну эти на выбор), каждый ~900Мб.

Стоит отметить, что скорость закачки радует - у меня тянет на полную мощность канала(1.6Мб/с). А то я опасался, что сервера(как частенько в таких случаях бывает) просто не выдержат наплыва юзеров и попАдают.

 

...кому как, а мне ужасно интересно - что-ж там такого на 10Гб! напихано :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

E3 прошёл, кой-чего по В3 продемонстрировали. Собрал малость в кучку :)

1. Охотимся на Грифона, попутно раздавая люлей дезертирам...ну и местные красотки(а як-жеж :) )

2. Предместье, Новиград, таверна. Ба!, какие люди! :)

3. Болота, некто "Джонни"

4. Лезем в гору поглядывая в небо

все ролики можно переключить в 720-1080, правда 2-й всё-равно мутный

Изменено пользователем Grisli
  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькое видеообновление по В3. :)

По сути это то, что демонстрировали раньше, но одним куском + завершение истории в качестве бонуса. Язык английский.

 

В нормальном качестве на ю-тубе  -

 

В очень хорошем качестве на торренте(5.22Гб!) - The Witcher 3: Wild Hunt 35 minutes gameplay

..................................

Убейте меня веником, но имя "Джонни" режет слух :(

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз маленькое обновление :)

Тот-же ролик что и выше, но с русским дубляжом. Ютуб, качество ютобовское.

...судя по комментариям на ютубе, качество перевода несколько хромает...

Изменено пользователем Grisli
  • Спасибо 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока суть да дело, можно повздыхать на системные требования.... если кто-то ещё не видел

Минимальные требования
Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz
AMD CPU Phenom II X4 940
Nvidia GPU GeForce GTX 660
AMD GPU Radeon HD 7870
ОЗУ 6GB
OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX 11
Место на жёстком диске 40 Гб
Рекомендованные требования
Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz
AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
Nvidia GPU GeForce GTX 770
AMD GPU Radeon R9 290
ОЗУ 8GB
OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX 11
Место на жёстком диске 40 Гб


Намедни журналистам дали поиграть, но обязали хранить молчание до 26.01.2015. Ждём понедельника :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, бытует мнение, что подавляющее большинство роликов было снято на приставочной версии. Насколько это соответствует - не знаю :)

По системникам - меня требования к ЦП как-то смущают. Явно выбиваются из совокупности всех остальных. То ли проджекты весь свой разрекламированный phsyx на ЦП подвесили, то ли я чего-то не понимаю.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это вот была Виверна? Поляки что, поувольняли всех своих моделлеров... или гАлливудщины пересмотрели?

С такими крылышками и такой башкой(рога вообще отдельная тема) летать оно сможет только по "воле божьей".

 

Не думал, что скажу подобное, но.... хорошо, что В3 - последняя игра серии. Как поползли во второй части куда-то в попсу, так и ползут в прежнем направлении.

Жаль, но В3 явно станет "несбывшимся ожиданием" :(

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...