Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

Игру убило именно маленькие, а вернее скудные на разнообразие, локации и мизерное количество побочных квестов.

Ничего игру не "убило". Локации действительно небольшие, монстров действительно меньше, квестов точно хотелось бы больше. Но при этом игра держит и не отпускает. И это главное. И хочется пройти по новому пути, и хочется что-то изменить, и хочется продолжения... И сидишь по нескольку часов не отрываясь. Это главный критерий игры. Несмотря на меньшее количество монстров, квестов и прочее. Так что не надо про "игру убило".

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Завершил наконец.

Прошёл за Йорвета. Третью главу только пробежал по сюжету.

Игра замечательная, на голову выше Драгона и прочих, но устал просто. Устал от бесконечной болтовни и политики. А так - хочется пройти ещё раз уже по другому пути. Как отдохну, соберусь с силами и отойду немного - так и пройду (наверное).

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с пунктами. Хоть и играл с интересом.

Первый Ведьмак действительно лучше.

Я бы добавил ещё:

- Непонятная прокачка персонажа: во-первых, даже пойдя по определённому пути прокачки, у меня не получилось прокачать все пункты по полной. Во-вторых, зачем так много и так сложно? В первой части всё было предельно ясно и удобно сделано. И не всегда понятно, что в итоге даст тот или иной пункт.

 

- Обилие ненужных совершенно мутагенов. Их в игре нужно-то 3-4 штуки, больше всё равно не получится использовать. Зачем тогда весь этот мутагенный "мусор"? К тому же достаются мутагены очень легко, а по идее должны сложно. А так получается, что мутагены - обычный товар на продажу.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первые впечатления.
Ведьмак мне сильно нравится. :)
Нравится больше первого и второго.
Он замечателен уже сюжетом (ну или моим незнанием истинного сюжета). Хочется всё время додумать "как бы можно было ещё сделать", "что бы можно было ещё сказать", "как бы я тут обыграл", "какое я ожидал бы продолжение" и т.п. и т.д.
То есть игрушка заставляет фантазировать как бы оно могло бы быть, если бы... Для меня это показатель мастерства. Серость так не затронет фантазию. И это зацепка для игрока капитальная.
Ну и сама механика игры пока нравится. Открытый мир - классно, беги куда хочу, делай что хочу. Хочу набрать экспириенса - пожалуйста. Хочу забить и сразу кидаться в сюжет - пожалуйста. Лошадка - я её уже полюбил. Сделано прикольно и с умом. Хош пешком ходи, хошь ускоряйся на лошадке. Кормить не надо, откликается по первому свисту. Очень хорошо.
Переходы тоже очень умно сделаны.
Ну, кат-вставки - понятно, без этого никак, но и они очень не плохи.
Плюс графика, погодка.
Прокачка - пока с ней не разобрался до конца, но ясно уже, что не дадут помереть только и-за того, что я тупой и не понял как именно прокачивать ГГ.
Немного напрягает боёвка из-за пионизма клавиш. Но при прокаченном ГГ это не проблема ни сколько. Я сначала было кинулся с головой в бои, получил оплеух, смертей, надоело переигрывать. Начал НИ и уже по уму стал надрачивать ГГ и прокачивать. Так что все былые оплеухи раздал обратно с лихвой.
Короче, пока скажу так: я бы заплатил и больше

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть вдумчиво, хоть нет. По игре просто не знаешь, как обернётся в некоторых моментах. Мне уже это в игре явно сказали с бароновыми квестами. Мол, думать надо было, тогда бы он не повесился. А как? Вроде всё по уму делал. Только откуда ж знаешь, как обернётся. Теперь просто ясно, что в следующий мой заход (а он, конечно, будет :) ) я эту ветку обсосу по-другому. А пока - в блокнотик на заметку. Так и с остальным тоже. В любом случае: хочешь посмотреть всё-превсё - переигрывай по несольку раз с вариациями.

  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

36 концовок с 3 вариантами передела мира.
Вот это как раз очень плохо. :( Это та самая ложка дёгтя. Я понимаю ещё 3-4 концовки. Тогда игрок как бы в игре, он понимает что при чём и почему именно так случается... но 36 - это просто рулетка.
Это триггеры - "перекусить красный или синий?", "выбрать орёл или решка?". А чё тут думать-то? Какая разница при такой вариации и девиации... Всё равно не угадаешь и не спланируешь.
Планирование игры или своих действий возможно лишь при некоторой вероятности предвидения - "что будет если". А когда так... о каком предвидении или планировании своих действий речь? Рулетка и всё тут. Ставь в тёмную сегодня на красное - посмотри что будет. Завтра на чёрное... Никакого разумного действия в игре. Кусай или синий, или красный.
Вот это и плохо. Жаль.
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл таки.
Почти всё сделал. Профукал три задачи, но иначе никак - там или то, или это. Ну и мордобой не доделал - не интересно.
Игра шикарная. Не без минусов, но они на фоне плюсищей просто незаметны.
Затягивает как пылесос.
Шутка ли - играл месяц с 20 мая по 20 июня. Стим мне констатировал, что я проиграл 197 часов.
Во я дебил - старый дед, ума нет.
Это ж в среднем 6,3 часа в день!
Настолько затягивает - время летит незаметно, не успеешь сесть вечерком и "что? уже спать пора?".
Второй заход теперь только с новой ДЛСкой осилю. Сейчас довольный, что купил и прошёл, но выжатый как лимон.
Чего и вам желаю :)

  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ViNT,

К минусам я бы отнёс дурацкий и совершенно ненужный в игре крафт. А также чертежи на всё и вся, совершенно при этом ненужные в игре. Всё, что предлагается мастерить в игре, можно спокойно не делать и вообще ни разу не заниматься этой ерундой.
Ещё минусом можно считать непомерно большое количество уникального оружия. "Уникального" оружия столько, что его количество совершенно обесценивает качество. Какой смысл в уникальности, если меняешь мечи как перчатки и совершенно не жалко, ведь под любым кустом можно найти ещё уникальней.

Но какие бы ни были минусы, третья часть в разы лучше второй, что редкость для игр. И сам мир затягивает так или иначе.

  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я уж три раза прошёл :D Как утверждает Steam, провёл в игре 305 часов. Но и Ведьмак в итоге мне надоел, как бы ни был хорош. Теперь если только дополнение пройду, а целиком вряд ли уже когда - слишком наелся.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какое замечательное, красивое, интересное дополнение к игре. Оно мне нравится больше самого Ведьмака даже. Просто майский день, именины сердца.
Я про "Кровь и вино".

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...