mikelik 1 009 Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Игру убило именно маленькие, а вернее скудные на разнообразие, локации и мизерное количество побочных квестов. Ничего игру не "убило". Локации действительно небольшие, монстров действительно меньше, квестов точно хотелось бы больше. Но при этом игра держит и не отпускает. И это главное. И хочется пройти по новому пути, и хочется что-то изменить, и хочется продолжения... И сидишь по нескольку часов не отрываясь. Это главный критерий игры. Несмотря на меньшее количество монстров, квестов и прочее. Так что не надо про "игру убило". Изменено 8 Июня 2011 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 20 Июня 2011 Завершил наконец. Прошёл за Йорвета. Третью главу только пробежал по сюжету. Игра замечательная, на голову выше Драгона и прочих, но устал просто. Устал от бесконечной болтовни и политики. А так - хочется пройти ещё раз уже по другому пути. Как отдохну, соберусь с силами и отойду немного - так и пройду (наверное). Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 22 Июня 2011 Соглашусь с пунктами. Хоть и играл с интересом. Первый Ведьмак действительно лучше. Я бы добавил ещё: - Непонятная прокачка персонажа: во-первых, даже пойдя по определённому пути прокачки, у меня не получилось прокачать все пункты по полной. Во-вторых, зачем так много и так сложно? В первой части всё было предельно ясно и удобно сделано. И не всегда понятно, что в итоге даст тот или иной пункт. - Обилие ненужных совершенно мутагенов. Их в игре нужно-то 3-4 штуки, больше всё равно не получится использовать. Зачем тогда весь этот мутагенный "мусор"? К тому же достаются мутагены очень легко, а по идее должны сложно. А так получается, что мутагены - обычный товар на продажу. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 22 Мая 2015 Первые впечатления.Ведьмак мне сильно нравится. Нравится больше первого и второго.Он замечателен уже сюжетом (ну или моим незнанием истинного сюжета). Хочется всё время додумать "как бы можно было ещё сделать", "что бы можно было ещё сказать", "как бы я тут обыграл", "какое я ожидал бы продолжение" и т.п. и т.д.То есть игрушка заставляет фантазировать как бы оно могло бы быть, если бы... Для меня это показатель мастерства. Серость так не затронет фантазию. И это зацепка для игрока капитальная.Ну и сама механика игры пока нравится. Открытый мир - классно, беги куда хочу, делай что хочу. Хочу набрать экспириенса - пожалуйста. Хочу забить и сразу кидаться в сюжет - пожалуйста. Лошадка - я её уже полюбил. Сделано прикольно и с умом. Хош пешком ходи, хошь ускоряйся на лошадке. Кормить не надо, откликается по первому свисту. Очень хорошо.Переходы тоже очень умно сделаны.Ну, кат-вставки - понятно, без этого никак, но и они очень не плохи.Плюс графика, погодка.Прокачка - пока с ней не разобрался до конца, но ясно уже, что не дадут помереть только и-за того, что я тупой и не понял как именно прокачивать ГГ.Немного напрягает боёвка из-за пионизма клавиш. Но при прокаченном ГГ это не проблема ни сколько. Я сначала было кинулся с головой в бои, получил оплеух, смертей, надоело переигрывать. Начал НИ и уже по уму стал надрачивать ГГ и прокачивать. Так что все былые оплеухи раздал обратно с лихвой.Короче, пока скажу так: я бы заплатил и больше 1 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Мая 2015 Да хоть вдумчиво, хоть нет. По игре просто не знаешь, как обернётся в некоторых моментах. Мне уже это в игре явно сказали с бароновыми квестами. Мол, думать надо было, тогда бы он не повесился. А как? Вроде всё по уму делал. Только откуда ж знаешь, как обернётся. Теперь просто ясно, что в следующий мой заход (а он, конечно, будет ) я эту ветку обсосу по-другому. А пока - в блокнотик на заметку. Так и с остальным тоже. В любом случае: хочешь посмотреть всё-превсё - переигрывай по несольку раз с вариациями. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Мая 2015 36 концовок с 3 вариантами передела мира.Вот это как раз очень плохо. Это та самая ложка дёгтя. Я понимаю ещё 3-4 концовки. Тогда игрок как бы в игре, он понимает что при чём и почему именно так случается... но 36 - это просто рулетка.Это триггеры - "перекусить красный или синий?", "выбрать орёл или решка?". А чё тут думать-то? Какая разница при такой вариации и девиации... Всё равно не угадаешь и не спланируешь.Планирование игры или своих действий возможно лишь при некоторой вероятности предвидения - "что будет если". А когда так... о каком предвидении или планировании своих действий речь? Рулетка и всё тут. Ставь в тёмную сегодня на красное - посмотри что будет. Завтра на чёрное... Никакого разумного действия в игре. Кусай или синий, или красный.Вот это и плохо. Жаль. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 21 Июня 2015 Прошёл таки.Почти всё сделал. Профукал три задачи, но иначе никак - там или то, или это. Ну и мордобой не доделал - не интересно.Игра шикарная. Не без минусов, но они на фоне плюсищей просто незаметны.Затягивает как пылесос.Шутка ли - играл месяц с 20 мая по 20 июня. Стим мне констатировал, что я проиграл 197 часов.Во я дебил - старый дед, ума нет.Это ж в среднем 6,3 часа в день!Настолько затягивает - время летит незаметно, не успеешь сесть вечерком и "что? уже спать пора?".Второй заход теперь только с новой ДЛСкой осилю. Сейчас довольный, что купил и прошёл, но выжатый как лимон.Чего и вам желаю 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 8 Июля 2015 ViNT, К минусам я бы отнёс дурацкий и совершенно ненужный в игре крафт. А также чертежи на всё и вся, совершенно при этом ненужные в игре. Всё, что предлагается мастерить в игре, можно спокойно не делать и вообще ни разу не заниматься этой ерундой.Ещё минусом можно считать непомерно большое количество уникального оружия. "Уникального" оружия столько, что его количество совершенно обесценивает качество. Какой смысл в уникальности, если меняешь мечи как перчатки и совершенно не жалко, ведь под любым кустом можно найти ещё уникальней.Но какие бы ни были минусы, третья часть в разы лучше второй, что редкость для игр. И сам мир затягивает так или иначе. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 8 Сентября 2015 Да я уж три раза прошёл Как утверждает Steam, провёл в игре 305 часов. Но и Ведьмак в итоге мне надоел, как бы ни был хорош. Теперь если только дополнение пройду, а целиком вряд ли уже когда - слишком наелся. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Какое замечательное, красивое, интересное дополнение к игре. Оно мне нравится больше самого Ведьмака даже. Просто майский день, именины сердца.Я про "Кровь и вино". Изменено 4 Июня 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение