ЙоЖеГ 7 Опубликовано 5 Августа 2011 Фух... Прошел игру буквально за 4 дня, и до сих пор под впечатлением... Игра сама по себе производит эффект "WOW!!!", ибо подобного рода проекты редкость. Большая редкость. С первых минут игра втянула в себя интригой: "Что же произошло все таки?", после чего смогла удержать внимание геймера до самого конца. Не всякий продукт может этим похвастать. Сюжет оказался более чем вменяем, игра четко разделилась на эпизоды, и каждый из них запомнился по особенному. Разработчики недалеко ушли от концепции подачи сюжетной линии: В начале краткий опус сложившейся ситуации игры, после чего ставят перед основным выбором, и в конце концов дают понять что из этого вышло. И что самое интересное - это по прежнему работает. >Основные персонажи выполнены гениально. Безумно качественные модели, наделенные выразительной мимикой, передающей характер и настроение персонажа. Каждый из них по настоящему уникален. Йорвет, мой личный фаворит, получился очень харизматичным. Лето, огромная гора мяса и мускул, больше был похож на прямолинейного мясника, однако... вот ведь как оно оказалось - еще одна шутка судьбы. Поклонником и воздыхателем качественной графики в играх я никогда не был, по этому судить о том, какова графика в игре я не могу. Одно скажу точно - будь в таком проекте как "Ведьмак 2" картинка времен Денди - это не было бы поводом отказываться от игры. >Озвучка игры внесла свою лепту. Озвучены персонажи просто чудесно, и, что главное, чем страдают многие игры, озвучены они не наиграно. Моими фаворитами среди озвучки стали Золтан (Извечный голос Гимли из Властелина кольца) и Йорвет. (Возможно я ошибаюсь, уж не имею музыкального слуха, но, Геральт случайно не говорит голосом Лебедева из Чистого Неба?). >Боевая система. Я удивляюсь людям, которые говорят что она не доведена до ума. На мой взгляд именно такой, зрелищной и динамичной, должна быть боевка в любой RPG. Да, я бы не отказался от каких либо дополнительных ударов и комбосов, однако то что мы имеем на данный момент и так достойно высшей оценки. Ведь как приятно смотреть на тела рыцарей, слетающих со стен терпящего осаду Вергена от словленного грудью знаком Аарда... >Выбор. Он всегда был в Ведьмаке, возможно именно по этому первая часть игры запомнилась игрокам надолго. Ведь таким образом разработчики решили проблему реиграбельности - подарив игроку право выбора, чего бы он ни делал. Именно по этому после каждой концовки игры геймер начинал подгружать более ранние сохранения с целью узнать: "А что бы было, если я...". >Части игры. Как я уже говорил, разделили сюжетную составляющую правильно. Однако третья часть особо не затянула. Слишком быстрая, буквально не успел за сюжетом угнаться. Все больше хотелось побродить по руинам старого города, повыполнять побочные квесты. Эпилог. Игра, безусловно рекомендуется всем и каждому, каждый человек уловит в ней нечто свое. Я же поставил бы этой игре оценку 11\10. Так как такие игры выходят гораздо реже чем в несколько лет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение