Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

Игроки, которые нелегально скачают многообещающий и все еще эксклюзивный PC-проект The Witcher 2: Assassins of Kings, могут получить письмо с просьбой об уплате штрафа (который будет больше стоимости игры), а в случае отказа - предстать перед судом.

Как компания вообще узнает о существовании того человека, который нелегально скачал The Witcher 2, не говоря уже об адресате получателя.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Колёс, нет Лицензию Ведьмака -2 я естественно куплю, и возможно даже коллекционку. Но сам факт, как действительно компания узнает человека, который скачал не лицензионку с какого-нибудь трекера. Ip-адреса тут не канают, у многих просто на просто пулы динамические. Провайдерам достаточно тяжко будет отследить оппонента по торрентовским портам, хоть я и весь трафик своих клиентов перерою всё равно не смогу найти того преступника, это если например компания нам пришлёт письмо, чтоб найти человека, который скачал ведьмака-2. Если статика тут всяко легче. Е-маилы вполне могут быть левыми.

 

Добавлено через 2 мин.:

А вообще я куплю коллекционку, из-за набора игральных костей и 16 вариантов концовок.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колёс, в стандартном тоже 16, но набор... :). Я балдею.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перед выходом второго Ведьмака, решил поиграть не много в первый, по вспоминать. Думаю скоаталей сторону приму, а то в первые разы "уродливые эльфы" мне не пришлись на дух. Но вот беда у меня лицензионный диск (русской локализации), совсем еще первой серии, он без патчей и прочих аддонов. Пошарился по инету в поисках, что-то без результативно, репаки находил, но смысла не вижу их качать. Посоветуйте, где скачать патчи, и ну чтобы там было информативно написано что-как-зачем-и-почему...

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал статью с каерморхана, комменты убили, особенно те, что касаются возраста Геральта, и что они в эти 100 лет так прицепились:

Здорово, особенно удивило что геральту более 100 лет
,
По-моему, разрабы ошиблись в расчетах. Ему не может быть больше 100 лет. Или я что-то путаю
,
С какого перепугу Геральту 100 лет? По моим подсчетоам за 60 ну мб 70 максимум. Хм хм
и много подобных. Объясните мне фанату сталка (хотя возраст Меченого для меня, приблизительный 33), сколько же лет Геральту этому лет, если такая паника началась с его возрастом? Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я граммец разочаровался в новом Ведьмаке...

Во-первых, ели поставил, и настроил расширение.

Потом ели как разобрался с мутагеном, верней как его пить.

Мне не нравится то, что медитировать можно где угодно и когда угодно. Взял сел таланты раскидал и продолжаешь дальше играть.

Подсказки и отображение предметов - маленький шрифт, верней невыносимо мелкий, покер на костях страшный, алкоголизма НЕТ.

Единственно, что понравилось - кулачный бой. В принципе вообще рамсы и видео интересно, но игровая составляющая...

Думаю, что мне не хватит терпения увидеть все концовки, одну максимум пройду, если раньше не брошу.

Мне не нравится то, что медитировать можно где угодно и когда угодно

А как ты себе представляешь ситуацию...Враг рядом (монстр или бандит -разницы нет) ,а Геральт такой типа: "сейчас подождите минутку я помидитирую и наглотаюсь эликсиров и задам вам перцу", а они ему : "та без базару глотай свои зеленки мы подождем".Так вы это себе представляете.По мне так вполне нормально -за ранее думать надо.И то что время например тех же смазок для меча уменьшенно -тоже плюс.Раньше в первом Ведьмаке смазки кажется сутки действовали -сейчас минуты.

 

покер на костях страшный

Ничего он не страшный-правильно надо кидать .Тогда и кости все на месте и никуда не вылетают

Изменено пользователем angor76

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алкоголизм есть,
так это как квест, похмелье который называется, а то алкоголизм настоящий плюс спиртные напитки служили основами для рецептов в первом

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

angor76,

Враг рядом (монстр или бандит -разницы нет) ,а Геральт такой типа: "сейчас подождите минутку я помидитирую и наглотаюсь эликсиров и задам вам перцу", а они ему : "та без базару глотай свои зеленки мы подождем"

Вы как раз описали ситуацию, которая сейчас присутствует в Ведьмаке 2, пусть и утрированно это несколько, но именно так. Пока врагов рядом нет (предположим они за углом), я спокойно могу помедетировать, принять элик-мутаген, а я просто добавил

мне это не нравится
. *Shadow*, постами выше описал в пункте 7 ситуацию...

 

angor76, А покер - я имел ввиду саму доску и кубики, вылет за доску меня абсолютно не волновал.

 

*Shadow*, согласен с плюсами и согласен с минусами, особенно пункты 6 и 7.

 

 

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а как сделать так, чтобы шрифт подсказок, вообще описание предметов был несколько больше. Мой монитор - расширение 1024*768 Монитор KTC K-700.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приятель прошедший Ведьмака 2 до конца (в отличии от меня, я периодически захожу на часок-другой...) попросил у меня диск Ведьмака 1, хочет ещё раз пройти ШЕДЕВР. Также скинул в аську мне некий обзор, где он его нашёл не знаю (сам приятель потерялся), пытался про гуглить текст не нашёл. Так что под спойлером много букфф, если что не так стираемо.

 

Минусов в продолжение Ведьмака очень много. Ниже я перечислю все недостатки второй части по отношению к первой.

Урезанные элементы из первой части, без которых вторая часть потеряла свой интерес, атмосферу и играбельность:

1) первым и самым главным, на мой взгляд, минусом является то, что теперь на врагах не остается порезов от меча, тогда как в оригинале это было сделано очень эффектно;

2) теперь нельзя ничего есть/пить. В тавернах продается еда, но для чего она нужна совсем непонятно, ведь ее нельзя использовать и даже продать, потому как нет смысла;

3) здоровье заполняется само с течением времени, тогда как в оригинале для заполнения здоровья нужно было постоянно что-то есть. На лицо типичное упрощение игры, которое делается во всех современных шутерах. Только не понятно – зачем нужно было так делать в РПГ? И люди еще говорят, что игра стала сложнее. Бред полный;

4) однообразная, совсем другая музыка. В 1 части было очень много разной, великолепной музыки, которая очень подходила для Ведьмака. В каждой главе была своя неповторимая, чудесная музыка (до сих пор помню какая была отличная музыка в 4 главе), но в в сингле музыка вся однообразная и невнятная (как-будто ее делали все те же американцы);

5) убогий интерфейс везде, начиная главным меню, заканчивая окнами прокачки, рюкзака, полосок жизни, интоксикации и так далее;

6) вынесение настроек графики в отдельное приложение – конфигуратор настроек. Раньше все настройки графики можно было менять в самой игре или в главном меню, но теперь постоянно нужно выходить из игры, чтоб изменить разрешение экрана и все остальное. Это очень неудобно;

7) неудобный рюкзак. Теперь в рюкзаке все рассортировано по группам, но зато все вещи очень неудобно просматривать, потому как на экране видно только около 6 предметов, а, чтобы просмотреть остальные, нужно прокручивать полосу прокрутки, что очень неудобно;

8) нет визуального отображения от последствий принятия эликсиров. Раньше после эликсира «пурга» на несколько секунд Геральта окружал большой вихрь, который замедлял время, но в Ведьмак 2 такого уже нет. Теперь визуальное отображение от эликсиров есть только после эликсира «кошка» - Геральт не только видит в темноте, но и может видеть через стены, а также у врагов видны все сосуды сквозь тело. Но в 1 части такие красивые эффекты были у всех эликсиров, а во 2 части только у одного;

9) упрощенная алхимия;

10) теперь от интоксикации нельзя умереть, даже, когда полоска будет на максимуме. Еще одно упрощение. Раньше, перепив эликсиры, можно было от них запросто умереть, но теперь максимум можно выпить только 3 эликсира за раз и 4 эликсира, если вложить талант определенный. Причем раньше чем больше эликсиров выпил, тем больше на экране появлялось «глюков» , которые мешали играть. Теперь же этих «глюков» нет вообще. Ну и где усложнение игры? Наоборот все упростили до предела;

11) эликсиры нельзя пить во время боя. Неоднозначное нововведение, которое с одной стороны вроде как придает реализма, но с другой стороны только нервирует;

12) нельзя дарить подарки. Раньше даже был специальный значок для дарения, и можно было покупать/находить разные подарки. Но теперь все ненужные предметы помечены, как «мусор». Прям, как в Dragon age 2 сделали, что опять же просто бесит. Даже еда помечена, как «мусор». О чем только думали разработчики, когда создавали продолжение? Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите в продуктовый магазин, смотрите на продукты, а там помимо цены и наименования, внизу приписка «мусор». Типа это категория товара такая. Посмотрел бы я на лица разработчиков в таком магазине;

13) вторая часть в 2-3 раза короче первой. Я вообще не понимаю, почему за 4 года разработки игра получилась такой короткой? Первый Ведьмак вышел в 2007 году, а второй в 2011. Что за 4 года нельзя было сделать нормальную игру с нормальной продолжительностью? Вообще идиотизм. В 1 части 5 глав, а во второй всего 3, причем эти три даже нельзя по времени прохождения сравнить с тремя главами из первой части;

14) из-за трех глав соответственно и персонажей с монстрами в сиквеле намного меньше;

15) серия ударов мечом меньше и смотрится не так эффектно, как было раньше. Нам теперь с самого начала доступны все удары, тогда как раньше всю игру можно было все удары со знаками улучшать и всегда находить новые интересные комбинации и возможности;

16) ветки прокачки не такие интересные, как было раньше. Мы не можем улучшать удары мечом, кулачный бой и прочее. Теперь можно только улучшать самые незначительные параметры, такие как урон, сопротивление и так далее;

17) очень плохая оптимизация и отсутствие поддержки мониторов с пропорциями сторон 4:3 и 16:10. Только на мониторах с соотношением сторон 16:9 изображение нормальное, а с другими изображение сверху и снизу обрезанное. Из-за этого изображение немного расплывчатое и растянутое. В первой части все было нормально с этим;

18) невнятный сюжет. Сюжет похож на какой-то американский боевик в стиле фэнтэзи, а не на красочную сказку, которая была в первой части. Причем весь сюжет завязан на политике, которая совсем не стыкуется с 1 частью и с атмосферой Ведьмака;

19) быстрый темп. На протяжении всей игры почти нет моментов, когда нам дают отдохнуть от основного сюжета и когда мы может просто исследовать территорию и выполнять побочные квесты. В игре постоянно что-то происходит, и от нас требуют во все вмешиваться надоедливые скрипты, расставленные везде, как ловушки;

20) очень много кинематографических сцен и очень мало геймплея. Где-то читал, что видеороликов в Ведьмак 2 в два-три раза больше, чем было в оригинале. И разработчики этим еще хвастались. Но они не учли, что эти ролики только действуют на нервы и не дают поиграть спокойно. Из-за большого количества видео видимо и сделали всего 3 главы. Лучше было бы наоборот;

21) нельзя напиваться. Раньше даже в некоторых квестах, чтобы от кого-то выудить некую информацию, нужно было пить спиртное, а в некоторых квестах даже пить наперегонки, что выглядело очень забавно и весело. Вспоминается сразу квест, где нужно было уничтожить какие-то мутировавшие растения, предварительно выпив с хозяином дома очень много спиртного. И Геральту пришлось идти на улицу (он сильно шатался и экран сильно плыл, из-за чего было плохо видно и он очень медленно шел)и убивать мутантов в стельку пьяным, что было очень сложно. Теперь же это все урезали и Ведьмак 2 стал выглядеть, как бездушный аналог какого-нибудь Mass effect. Из-за выпивки в 1 части нужно было частенько пользоваться ожиданием в медитации, дабы алкоголь выветрился, а в сиквеле так как пить ничего нельзя, то и ожиданием в игре пользоваться вообще бессмысленно, и я не понимаю зачем его вообще оставили во второй части;

22) отсутствие группового стиля. Много людей говорило, что отсутствие группового стиля в сиквеле усложнило игру, но ведь в оригинале сильного и защищенного врага нельзя было убить быстрым стилем, так же, как проворного врага нельзя было убить сильным стилем. А во второй части любого врага можно убить абсолютно любым стилем. А групповой стиль тут выведен в качестве отдельного таланта, но эффект от него уже совсем не тот;

23) упрощенный кулачный бой;

24) отсутствие CG роликов;

25) теперь нельзя отрубать конечности.

 

Обзор, но мой взгляд, весьма интересен на план сравнения. Местами не совсем согласен.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nevezy4ij, наверно зла у Колёса не хватает на разработчиков, ждал одного вышло нечто совсем иное, вроде и Ведьмак 2 нормальная игра, но в то же время и нет... У меня так, думаю и у Колёса мнение не далеко отошло. Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...